Перейти к публикации
PTerekhov

Подвеска Perfomance Products в действии.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А что конкретно посмотреть замерить длинну на нагруженой подвеске и разгруженой (вывешеной)? я думаю так слишком большой ход как например на 80 амотах тоже не нужен иначе отрывает тавотницу и рвет защиту бака. либо подвязывать мост?

    714411[/snapback]

    Что бы кардан не лупил по защите бензобака надо опускать кронштейн тяги Панара. По хорошему, тяга Панара, должна быть параллельна мосту. Подвязывание не убережет.

    Завтра постараюсь измерить свой запасной задний амортизатор, тогда напишу, что и как, с учетом лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    По Панаре понял. но с 80 амортами еще и пружины выпадаю тоесть ка ни крути они все равно слишком длиные для нашего кузова. Т.е амоты надо по короче их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    To: PTerekhov

    F4-BE5-A014-H5 вот эти наверное будут в самый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    По Панаре понял. но с 80 амортами еще и пружины выпадаю тоесть ка ни крути они все равно слишком длиные для нашего кузова. Т.е амоты надо по короче их

    714450[/snapback]

    у меня пружины не выпадают....стоят стоковые пружины + проставки 4,5 см,

    а вот с карданом и защитой бака проблема - я защиту немного подрезал теперь вывешиваться можно еще больше - после подрезания еще ни разу не зацепил, а срезал совсем немного...

    To: Pavel-Shukshin у меня была такая же проблема (козлило машину) решил заменой всех аммо и задних пружин + проставки под перед 2см под зад 4,5см. Передние аммо токико, задние от 80-ки - уже год проблем на грунтоках не знаю что на груженной машине что на пустой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Результат замера амортизатора Bilstein BE5-2451. Расчитан на стандартную подвеску, работал с лифтом 1,5".

    Измерялось рулеткой, возможны погрешности в пределах 5 мм. Измерялось расстояние от центра уха, до центра места посадки резиновых втулок на шток.

    Длинна в свободном состоянии - 52,5 см. (20,67")

    Длинна в сжатом состоянии - 33,5 см. (13,19")

    Ход - 19см. (7,4")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Vesnik

    По таблице Bilstein подходят:

    Серия 5125

    BE5-6252-H5

    Ход 8.13", необходимо удлинение отбойников на 1". Смещает работу подвески на 1" вниз. Крепление ухо-ухо.

    Более подходящий.

    BE5-6253-H5

    Ход 8.60", удлинение отбойников на 1.5". Смещает работу подвески на 2" вниз.

    Серия 5150, выносной резервуар.

    BF5-A195-H1

    Ход 8.33", удлинение отбойников на 1.6" Смещает работу подвески на 1,5" вниз.

    F4-BE5-A014-H5 вот эти наверное будут в самый раз 

    А вот ЭТО совсем никуда не подходит, поскольку от Тундры, да еще с лифтом.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    To: Vesnik

    F4-BE5-A014-H5 вот эти наверное будут в самый раз 

    А вот ЭТО совсем никуда не подходит, поскольку от Тундры, да еще с лифтом.

    715967[/snapback]

    Хм страно а почему тогда ети аморты предлагает Сонора стил http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=42153&hl= непойму чето я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    to scream

    я говорил о выпадении с пружинами ОМЕ892. без проставок

    Можеш сфотать что ты там подрезал на защите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Хм страно а почему тогда ети аморты предлагает Сонора стил http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=42153&hl=  непойму чето я

    716550[/snapback]

    Я не знаю параметров этих амортизаторов, они проходят по разделу "Тундра", да еще и лифтованая. Те, которые привел я, имеют четко обозначенные характеристики, и собственно составляют серию 5125.

    А так, было бы неплохо измерить амортизаторы F4-BE5-A014-H5. Главное их отличие - крепление ухо-шток, а не ухо-ухо. В комплекте Сонора идут удлинённые отбойники, значит со штатными амортизатор пробьёт. Дроссельные характеристики, скорее всего, идентичны всей серии 5125. Тоже интересный вариант. Но, нужно измерять и думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Хм страно а почему тогда ети аморты предлагает Сонора стил http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=42153&hl=  непойму чето я

    716550[/snapback]

    Я не знаю параметров этих амортизаторов, они проходят по разделу "Тундра", да еще и лифтованая. Те, которые привел я, имеют четко обозначенные характеристики, и собственно составляют серию 5125.

    А так, было бы неплохо измерить амортизаторы F4-BE5-A014-H5. Главное их отличие - крепление ухо-шток, а не ухо-ухо. В комплекте Сонора идут удлинённые отбойники, значит со штатными амортизатор пробьёт. Дроссельные характеристики, скорее всего, идентичны всей серии 5125. Тоже интересный вариант. Но, нужно измерять и думать.

    716663[/snapback]

    в этой же теме есть размеры этих амортов http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=42153&st=30 сообщение номер 34

    Вот что пишет солярис про них

    Старые амортизаторы, длинна: 56см

    Новые амортизаторы, длинна: 63,5

    Мерялось от центра уха до конца штока

    я чето не пойму как переделывать ухо-ухо на ухо щток? tormoz.gif

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    to scream

    я говорил о выпадении с пружинами ОМЕ892. без проставок

    Можеш сфотать что ты там подрезал на защите?

    716559[/snapback]

    Фотать нет времени...потом может фотку выложу...

    вот накорябал в пайнте... думаю что полностью подрезание защиты проблему не решит, но уже несколько месяцев тавотница цела smile.gif

    post-3378-1250032594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Кстати я подумывал поставить на зад ОМЕшные пружны с конусными отбойниками чтоб убить эту проблему + думаю что стоковые ОБКшные пружины скоро могут сесть учитывая условия эксплуатации (3-4 чела в машине, лодка и мотор + полный багажник вещей + на крыше легкие вещи вожу т.к. места просто не хватает), но аммо от 80-ки менять не хочу, т.к. устраивают полностью. Так вот вопрос - все настолько серьезно?часто выпадают? ходы задней подвески не мерял?

    Если поставить конусные отбойники под ОМЕ тоже выпадать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Кстати я подумывал поставить на зад ОМЕшные пружны с конусными отбойниками чтоб убить эту проблему + думаю что стоковые ОБКшные пружины скоро могут сесть учитывая условия эксплуатации (3-4 чела в машине, лодка и мотор + полный багажник вещей + на крыше легкие вещи вожу т.к. места просто не хватает), но аммо от 80-ки менять не хочу, т.к. устраивают полностью. Так вот вопрос - все настолько серьезно?часто выпадают? ходы задней подвески не мерял?

    Если поставить конусные отбойники под ОМЕ тоже выпадать будет?

    716751[/snapback]

    Они не то что бы совсем выпадают просто сходят сместа в идее 1,5-2см проставочка былабы всамый раз не выпадалиб, но на ОМЕ892 итак опа задирается и еще проставка ph34r.gif а нагрузку эти пружинки выдержат всю что ты описал ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Можно OME891 поставить, они на 20мм выше в свободном состоянии, чем OME892. Пруток чуть тоньше, и лифту правда столько не дают, как 892-е. Но со своих мест при 80-х амортах не выпадут, а с конусом уж точно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Можно OME891 поставить, они на 20мм выше в свободном состоянии, чем OME892. Пруток чуть тоньше, и лифту правда столько не дают, как 892-е. Но со своих мест при 80-х амортах не выпадут, а с конусом уж точно...

    716800[/snapback]

    А сколько дают лифта в см OME892 и OME891? и кто нибудь знает сколько прибавляет конусный отбойник?

    Коль пруток тоньше а высота больше тогда лучше 891, не хочется как на табуретке ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    я чето не пойму как переделывать ухо-ухо на ухо щток? tormoz.gif

    716702[/snapback]

    Продаются переходники, ну или самому можно заколхозить.

    post-6534-1250056415_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    892-е пружинки: на пустой машине, на резине 265/75/16 гудрич ат, у меня сзади от земли до края колесной арки где-то 98см

    на 891-х замеряли на таком же авто и такой же резине - 95см.

    Конусный отбойник ~ 1см в толщину где-то, ну примерно на столько же и приподнимет наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    У меня с зади стоят 80-ые аморты и пружины (передние 48131-6А420) не резаные. Ничего не выпадает, проблему с тавотницей решил, так, после шприцовки выкрутил её и в место неё ввернул болтик (заглушку) и все дела. Вот моя подвеска с зади. Растояние от колеса до кромки арки 23см.

    post-1819-1250057317_thumb.jpg

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    в этой же теме есть размеры этих амортов http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=42153&st=30 сообщение номер 34

    Вот что пишет солярис про них

    Старые амортизаторы, длинна: 56см

    Новые амортизаторы, длинна: 63,5

    Мерялось от центра уха до конца штока

    я чето не пойму как переделывать ухо-ухо на ухо щток? tormoz.gif

    716702[/snapback]

    В теме нет самого важного: длинны амортизатора с сжатом состоянии, что бы понять, насколько надо опустить отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: surf185

    Чтото номерок 48131-6А420 не пробивается через каталоги, нет ошибки случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.