Перейти к публикации
Sever_199

Про комплектацию рулевого редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50128 видимо не заметил никто вопрос, посему открываю новую тему.

    Заказал новую деталь - Привод рулевой с усилителем в сборе 44110-60212, отсюда вопрос - подойдет ли старая рулевая сошка к нему? Или она уже входит в комплект с новым редуктором, как говорит экзист??

    Насколько понял, привод этот 105шный, и слышал что шлицевое соединение выходной вал-сошка у них различаются с 80-кой

    В-общем вопрос - я что теперь и на заказ новой сошки попал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На фига козе баян?

    Ремонт рулевого редуктора с гарантией год: 3300 снять поставить, 7700 ремонт, 2*300 масло. 1,5 дня будешь без машины. А экзиста нах, уроды конченные с очумелыми ценами и сроками. ИМХО. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Ага, плюс стоимость ремкомплекта около 3000р., в который неизвестно - входит ли сальник входного вала, итого - около 14 тыр только за устранение течи, выработка и соответственно люфт останется прежним dead.gif .

    А в случае полной замены имеем практически новое рулевое управление.

    P.S. : редуктор уже раз перебирался, года 2 назад тоже с целью устранить течь. Ну его на.., хоть и жаба душит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тема похожая была, если не ошибаюсь, то именно сошка на новый вал не подходила, пришлось заказывать новую под данный вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сошка, шайба, гайка в комплект не входят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    Сошка, шайба, гайка в комплект не входят.

    718540[/snapback]

    Понято cry.gif ...

    Зачит попал.. а артикул 45411-60360 - этот?

    или 45411-60191 этот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ага, плюс стоимость ремкомплекта около 3000р., в который неизвестно - входит ли сальник входного вала, итого - около 14 тыр только за устранение течи, выработка и соответственно люфт останется прежним dead.gif .

    А в случае полной замены имеем практически новое рулевое управление.

    P.S. : редуктор уже раз перебирался, года 2 назад тоже с целью устранить течь. Ну его на.., хоть и жаба душит.

    718526[/snapback]

    За обозначенную цену входит ремонт с ИХ запчастями. 11тыс100 руб. Делала чуть больше месяца назад. Просто загоняешь машину, на след.день забираешь и платишь. Все. Можешь сэкономить на снятии-установке, привезти им саму запчасть. Какой нах ремкомплект за 3000??? Во экзист кроликов разводит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Всё не так просто. В ремкомплект не входит сальник рулевого вала и ВСЕ уплотнения и рабочие кольца блока клапанов. Если поменять только ремкомплект, то чаще всего, проблема не устраняется полностью. Нужно иметь доступ к качественным фторопластовым кольцам и уплотнениям. Если есть возможность чиниться за 11-15 т.р., то нужно там и ремонтироваться, при наличии письменной гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Всё не так просто. В ремкомплект не входит сальник рулевого вала и ВСЕ уплотнения и рабочие кольца блока клапанов. Если поменять только ремкомплект, то чаще всего, проблема не устраняется полностью. Нужно иметь доступ к качественным фторопластовым кольцам и уплотнениям. Если есть возможность чиниться за 11-15 т.р., то нужно там и ремонтироваться, при наличии письменной гарантии.

    720045[/snapback]

    Гарантия 1 год, гидромастер, включая снятие-установку, 1,5 дня, 11 тыр, запчасти их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Подскажите, как ремонтируют выходной вал и ШВП? У меня например износ именно ШВП, из-за этого люфт. Как умельцы ремонтируют? И насколько долго такого ремонта хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: Grablya

    А не подскажете, где ремонтировались? Явки, пароли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    То: Grablya

    А не подскажете, где ремонтировались? Явки, пароли?

    720541[/snapback]

    пароль : "Йа не блондинко"

    http://www.gidromaster.ru/

    Гидромастер, кароч. У них два ... места: Киевская и Строгино. Я ездила в Строгино, но как поняла, отвозят они снятую деталь на Киевскую. Хотя можно у них поинтересоваца по тел. Это на предмет того, куда снятую привозить.

    Докопалась я как-то с редуктором до автослесаря, типа пАчини, он сказал что не благодарное занятие, он ток снимает и отвозит туда. И послал меня. Туда. Найдя их я обзвонила еще штук 6-7 аналогичных по поисковику, цена оказалась от 20К и выше... Поинтересовалась у других слесарей про эту контору, и все в один голос сказали: ну типа, будто бы мы ремонтируем, но мы снимаем и сдаем туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Интересно, на сколько эффективно делать переборку редуктора хотябы в том же упомянутом в этом топике http://www.gidromaster.ru/?

    Многие пишут, что переборка - это не надолго по причине общего износа всех компонентов редуктора...

    Кто уже перебирал и сколько он после этго ходит уже?

    или все-таки на авто с пробегом больше 300тыс лучше покупать новый редуктор и гарантированно забыть про него на следующие 300тыс км?

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Перебирал своими руками полтора года назад,все отлично .Ремкомплект стоит 2-2,5 тр это полный со всеми сальниками,кольцами,прокладками и пр,заодно заменил шланг высокого давления ,старый потел на стыках.Для тех кто боится соваться сам выше была приведена контора под названием гидромастер они находятся в Строгино в районе автосалона Мэйджор делают нормально,дают гарантию. Помогал приятелю с аналогичной проблемой ,но у него был загнут вал сошки ,купили вал и сошку от 105 в наличии были в TLCC.

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Эти конторы удобны тем, что шлифуют валы в месте коррозии, что самому сделать проблематично но можно..

    И опять же они только устраняют течи, но люфт убрать не могут, т.к. это уже износ металла, а не сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А востановленные редукторы кто-нибудь пробовал, они как вообще без люфтов или тоже хлам?

    Видел в сети за 20тыс руб один такой. И за 520 евро итальянский (по форумам писали, что они востановленные продают тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Тут ещё от состояния редуктора многое зависит, если он просто потёк, то ремонт даст положительный результат. А если люфт не выбирается регулировкой, то какого там спрашивается чинить? Япы в продажу комплектующие не пускают, в отличии от того же ZF, поэтому в таком раскладе только новый редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    кто подскажет номера фторопластовых колечек, которые стоят со стороны рулевого вала(не со стороны сошки)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Тут ещё от состояния редуктора многое зависит, если он просто потёк, то ремонт даст положительный результат. А если люфт не выбирается регулировкой, то какого там спрашивается чинить? Япы в продажу комплектующие не пускают, в отличии от того же ZF, поэтому в таком раскладе только новый редуктор.

    Все запчасти на данный редуктор доступны ,правда многие на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.