Перейти к публикации
otka

дисковые тормоза на 80-ках до и после 92 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    всем добрыи день !!

    поиском прошелся, нашол много информации но как всегда бывает, нужны совети rolleyes.gif

    у меня 80-ка 1990 года из япы, надо менять все тормозные диски, есть вариант взять, суппорта, диски от донора 80-ки 97 года (супорта и диски почти новые)

    знаю что после 92 года диски и суппорта а также гтц и помпу сменили, вопрос могу ли поставить диски и суппорта поболше (от 80-ки 97 года) не меняя гтц и помпу, или же лутше менять все сразу и диски супорта гтц и помпу. якобы что там давление другое, и гтц болшое.

    если после 92 года суппорта другие то ихнее крепление тоже по другому или же встанет без проблем на старую модел (если не ошибаюс крепление суппорта на чулке поворотного кулака? различаютса ли ети крепление на машинах до и после 92 годах.

    у меня с тормозами проблем никаких но с болшыми дисками наверно лутше и греютса они позднее чем маленкие... посоветуете плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    до 92 года шли диски 28мм толщиной а после пошли 32 мм, (если мне память не изменяет), если все работает нормально смысл менять. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    суппорта одинаковые. разницы при торможении между дисками до 1992 года и после - никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    суппорта одинаковые.

    718463[/snapback]

    Поправьте меня если я не прав, по крепежу может быть и одинаковые, но на 32 диски супорта шире, дырдочка сама под диск больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    если суппорта одинаковые тогда почему после 92 года надо пилит задний суппорт чтоб поставит 15 дюимовые диски, думаю что разница есть гдето..я думал что после 92 года увеличен диаметр дисков (передних и задних) оказываеца толко толшина диска?. гдето писалось что усилие/давление гтц выше чем на ранних моделях до 92-ого. после пошли с абс-ом (у меня без)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    до 92 года шли диски 28мм толщиной а после пошли 32 мм,

    Они и диаметром отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    всем добрыи день !!

    поиском прошелся, нашол много информации но как всегда бывает, нужны совети  rolleyes.gif

    у меня 80-ка 1990 года из япы, надо менять все тормозные диски, есть вариант взять, суппорта, диски от донора 80-ки 97 года (супорта и диски почти новые)

    знаю что после 92 года диски и суппорта а также гтц и помпу сменили, вопрос могу ли поставить диски и суппорта поболше (от 80-ки 97 года) не меняя гтц и помпу, или же лутше менять все сразу и диски супорта гтц и помпу. якобы что там давление другое, и гтц болшое.

    если после 92 года суппорта другие то ихнее крепление тоже по другому или же встанет без проблем на старую модел (если не ошибаюс крепление  суппорта  на чулке поворотного кулака? различаютса ли ети крепление на машинах до и после 92 годах.

    у меня с тормозами проблем никаких но с болшыми дисками наверно лутше и греютса они позднее чем маленкие... посоветуете плиз.

    718444[/snapback]

    Да можешь, если только колесные диски R16

    Суппорта разные именно по этой причине и не входят колесные диски R15, только на R16 на старые подходят и те и другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: Vadzik

    To: Interceptor

    To: Tomat

    Спосибо!!

    для старово гтц не будет трудно с новыми/болшими супортами и дисками?

    я спрашиваю так как у донора 97-ого есть гтц в наличи, я взял бы и гтц если надо. но вот потом вак-насос и еше чево уже не знаю....

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Задние суппорта точно одинаковые, у меня сейчас стоят 98-го года. Разница в пластинах, к которым они крепятся.

    Про передние не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    суппорта одинаковые. уши крепления суппортов на мостах до 1992 года и после разные.

    у меня сзади сейчас мост 96 года а суппорта 92го со старого моста.

    вот диски со старого на новый мост не подходят.

    спереди кстати тоже суппорта одинаковые.

    что касается эффективности торможения и прочего - замена всех поршней и резинок в трех суппортах хотя закисших не было (и замена одного заднего целиком) плюс ремкоплект гтц - тормозит очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    нашел тормозные диски и супорта от лексуса 450 1996года , передние завтра буду покупать, пожалуиста потвердите что они встанут без переделок на 80-ку 1990 года (я не уверен в креплениях суппорта если встанет от лексуса 96 года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ПО ЭКЗИСТУ НОМЕРА СУППОРТОВ ДО 92 И ПОСЛЕ РАЗНЫЕ. хотя ремкомплекты одинаковые, а гтц дает разное усилие, до (" около 65, после 92)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    сделал все, поменял диски, суппорта, и металически зашитники, все встает без переделок. разница в тормажении не чувствую но наверняка лутше так как диски большые и будут выдержывать больше нагрузки.

    вот не знаю как гтц будет себявести хватит ли давления, буду наблудать ети дни потом отпишусь.

    вот фотки, спосибо всем за помошъ

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    День добрый всем!

    Тему нашел, но она уже старая. Столкнулся с такой же ситуацией TLС 80 92г, купил месяц назад, тормоза стоят сейчас старого образца. Сейчас перебираю передний мост полностью, бывший хозяин был наездником и всему чему можно в мосту конец пришел :o

    Так вот под замену идет правый кулак и суппорт, так как они его рассверлили и стенка у уха сильно тонкая, потерять суппорт не охота в движении. Стою сейчас перед выбором!!! Купить суппорт старого образца или же купить 2 суппорта нового образца, ну конечно тормозные диски тоже под замену. Вопрос в том, будут ли они нормально работать? с моим выкумником и главным цилиндром, их я тоже позже думаю заменить на нового образца, но до замены надо будет ездить на машине :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В Saturday, October 24, 2009 в 05:19, вадим браконьер сказал:

    а гтц дает разное усилие, до (" около 65, после 92)

    откуда информация и за счет чего усилие разное? вакуума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Goorik сказал:

    откуда информация и за счет чего усилие разное? вакуума?

    из мануала.

    усилие разное. ставишь на кукурузер гтц с вакумником от марка где усилие за 100 - тормозит ощутимо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Понял Костя, спасибо за инфу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Вопрос к тем, кто заморачивался, я точно знаю такие есть. Суть: имеем 2 восьмидесятки, одна 91 года турбодизель на автомате, вторая - GX 97 года выпуска. У "старикашки" перебраны суппорта, тормоза прокачаны - тормозит ну так... остановиться можно. На джииксе с тормозами не делалось нихрена кроме замены моста целиком на разгруженный с дисковыми тормозами - тормозит так что после своего чуть лобаш носом не таранил. Про ГТЦ понятно что они разные, менять соответственно вместе с ваккумником, т.к. "старый" гтц на 4 шпильки - "новый" на 2. А дальше начинается самое интересное: достаточно ли заменить только гтц с ваккумником, для того, чтоб "старикашка" начал показывать хоть какую то тормозную динамику? Если нет, то что ещё потребуется для замены, нужно ли менять суппорта под установку тормозного диска 311( >92) взамен 286(<92) или же достаточно поменять только сами диски и грязезащитные щитки? И самый главный вопрос: если всё это заказывать гтц левый-правый руль отличаются, с разборок ДВ на мою леворукую машину гтц прикрутится?

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, LyamovINC сказал:

    У "старикашки" перебраны суппорта, тормоза прокачаны - тормозит ну так... остановиться можно.

    Можно конечно все поменять, но если, например, люфты на ступицах присутствуют, то ничего не изменится. А при увеличении диаметра тормозного диска может еще и хуже станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    люфты на ступицах присутствуют

    отсутствуют, я говорю машину остановить можно и даже достаточно прогнозируемо.... но нет какой-то лёгкости что ли:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.