Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Ура, товарищи! вчера сделал пробный пуск мотора - завелся, работает. Если интересен отчет по срокам и стоимости - нацарапаю. На вопросы отвечаю.

    826391[/snapback]

    мои поздравления! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Ура, товарищи! вчера сделал пробный пуск мотора - завелся, работает. Если интересен отчет по срокам и стоимости - нацарапаю. На вопросы отвечаю.

    мои поздравления с удачным завершением ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Благодарю!

    Покой нам только снится... Залил масло 7 литров (мануал говорит 7,4 в сухой мотор) и что же? 2 уровня! я в шоке... Почти уверен, что проблема в неправильном щупе масляном, он как будто от другой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Итак, время подвести итог.

    На ремонт ушло без малого 4 месяца и порядка 45 тысяч рублей на круг.

    Немного хронологии и статистики...

    16 августа - заклинило мотор.

    30 августа - определена причина заклинивания - оторванная тарелка клапана 2 цилиндра.

    6 сентября - ГБЦ сдана в ремонт.

    11 октября - снят блок.

    16 ноября - блок отремонтирован и установлен в авто.

    8 декабря - мотор собран, сделан пробный пуск.

    На саму работу ушло порядка 100 часов, работали вдвоем (я и отец) в дневное время суток в воскресенье (единственная возможность).

    Остальное время распределилось примерно так -

    2 месяца на ожидание запчастей (брали самый долгий заказ в экзисте, ибо экономили деньги - всего было 2 крупных и несколько мелких заказов)

    1 месяц - консультации на форуме, поиск решения.

    1 месяц - работа сторонних фирм (в основном, Иномотор)

    Поставщики и цены запчастей.

    26600 - Экзист www.exist.ru - Прокладки, сальники, поршень, шатун, клапана, фильтры, ремень ГРМ и прочая мелочевка.

    1600 - форкамера заказана через Иномотор www.inomotor.ru

    580 - вкладыши шатунные Акадия www.akadia.ru

    800 - вкладыши коренные Дизельмаркет www.engines.ru

    Итого на запчасти - 29580

    На расходники (масло, антифриз) ушло еще порядка 5 тысяч.

    Выполненные работы и их стоимость:

    6600 - ремонт ГБЦ (опрессовка, шлифовка, замена направляющих и клапанов, притирка) - Иномотор www.inomotor.ru

    2900 - шлифовка и правка коленвала - там же

    300 - замена распылителя и регулировка форсунки - Лёха Юрич http://diesel-servis.narod.ru/

    1000 - снять и поставить блок в авто (таджики, гидроманипулятор)

    Итого на работы - 10800

    Итого на круг - 45380

    Благодарю всех, кто нашел в себе силы помочь советом и делом:

    Danmos

    Alles

    Ziliboba

    (S/N) Dimon

    Koyot82

    dima_est

    vezdehod

    Zhornic

    g0rik

    Predator

    олег 71

    y_mach

    kellowes

    юхман

    baza

    Lawnmover

    surf_blue

    ВЛ-85

    tyngys

    пылесос

    S.G.

    Dieselmaster

    Особую благодарность выражаю

    Kolyamba, Лехе Юричу, Dieselmaster, oversi.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Залил масло 7 литров (мануал говорит 7,4 в сухой мотор

    Скока? blink.gifblink.gifblink.gif у меня больше 6-ти не разу не входило! да и то шесть это по верхнюю риску щупа, а так обычно 5.5.

    Почти уверен, что проблема в неправильном щупе масляном, он как будто от другой машины.

    Как-то рас от нечего делать вынул свой щуп с 3L и у кореша c 2LT и что бы вы думали? у них почти на 1.5см разница в длинне, а если их друг с другом не складывать от разници соверщенно никакой невидно, даже колечко под палец одинакового жолтого цвета think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    Залил масло 7 литров (мануал говорит 7,4 в сухой мотор

    Скока? blink.gifblink.gifblink.gif у меня больше 6-ти не разу не входило! да и то шесть это по верхнюю риску щупа, а так обычно 5.5.

    Почти уверен, что проблема в неправильном щупе масляном, он как будто от другой машины.

    у меня в 2лт тоже около 7 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    у меня в 2лт тоже около 7 литров

    Может на движке с турбиной поддон побольше? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Замена масла с заменой фильтра - 6,7 литра (практика + мануал от Легиона). Я на замену беру 2 канистры по 4 литра, всегда остается больше 1 литра ( 1,2 - 1,3 литра) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Замена масла с заменой фильтра - 6,7 литра (практика + мануал от Легиона). Я на замену беру 2 канистры по 4 литра, всегда остается больше 1 литра ( 1,2 - 1,3 литра) smile.gif

    827875[/snapback]

    +1 у меня та же история, 8 беру-примерно 7 заливаю... но до этого же щуп этот стоял и было все нормально... в чем подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    у меня в 2лт тоже около 7 литров

    Может на движке с турбиной поддон побольше? think.gif

    827801[/snapback]

    опубликованное пользователем изображение

    unsure.gif

    даже колечко под палец одинакового жолтого цвета think.gif

    827758[/snapback]

    Во-во, а у меня щуп не с желтым кольцом, о обычная плоская железка согнутая кольцом. Было бы здорово замерить длину щупа от резинового буртика уплотнения до торца, может действительно щуп у меня левый???

    Да и поддон вызывает подозрения - он как бы из 2-х частей, причем нижняя явно кустарно приварена.

    Замена масла с заменой фильтра - 6,7 литра (практика + мануал от Легиона). Я на замену беру 2 канистры по 4 литра, всегда остается больше 1 литра ( 1,2 - 1,3 литра) smile.gif

    827875[/snapback]

    +1 у меня та же история, 8 беру-примерно 7 заливаю... но до этого же щуп этот стоял и было все нормально... в чем подвох?

    827941[/snapback]

    а вот хз, может раньше как раз таки маслянное голодание было по причине недолива масла, получается так - по щупу все в норме а реально уровень занижен sad.gif В выходные еще раз перепроверю, может на радостях чего не так посмотрел

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Во-во, а у меня щуп не с желтым кольцом, о обычная плоская железка согнутая кольцом.

    blink.gif Ниразу не видел на движках серии "L" плоского щупа, у меня он (да и все кот я встречал) круглые и расплюшены только в месте контакта его с маслом.

    срочно иши такой-же авто с таким дрыгателем и сравнивай длинну. да и поддон тоже изучи.

    а вот хз, может раньше как раз таки маслянное голодание было по причине недолива масла, получается так - по щупу все в норме а реально уровень занижен  В выходные еще раз перепроверю, может на радостях чего не так посмотрел

    Вспомнил случай, сосед на копейке два раза движок копиталил пока на реттий не разобрались что поддон всего чуть чуть подогнут и закрывает маслоприемник blink.gifbiggrin.gif

    а он то и знает что вал на расточку тоскать, выправили поддон масла стало хватать и копейка стала счастливо ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    мУЖИКИ НЕ СПОРЬТЕ В НАТУРЕ ПРИ ЗАПРАВКЕ НА сто ВХОДИТ 6,7 литра mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    мУЖИКИ НЕ СПОРЬТЕ В НАТУРЕ ПРИ ЗАПРАВКЕ НА сто ВХОДИТ 6,7 литра mad.gif

    828818[/snapback]

    Да это понятно, но у меня мотор был сухой - после переборки. И потом, 300 мл не дадут 2 уровня на щупе, имхо. Все же видать щуп какой-то левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Такя я жк ерунда - когда залил масло- оказалось выше уровня -потом через щуп выкачивал шприцом лишнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Такя я жк ерунда - когда залил масло- оказалось выше уровня -потом через щуп выкачивал шприцом лишнее

    829231[/snapback]

    а сколько литров заливал? хотя на марке может быть поддон другой а тогда и объем масла тоже другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Во-во, а у меня щуп не с желтым кольцом, о обычная плоская железка согнутая кольцом.

    blink.gif Ниразу не видел на движках серии "L" плоского щупа, у меня он (да и все кот я встречал) круглые и расплюшены только в месте контакта его с маслом.

    срочно иши такой-же авто с таким дрыгателем и сравнивай длинну. да и поддон тоже изучи.

    Мотор 2L у меня на Hiace имеет плоский щуп. Со штриховкой в зоне "нормы". Сверху ручка - продолжение плоского щупа с пробочкой. Мотор 84го года.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.