Перейти к публикации
PTerekhov

Покраска силового бампера.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Итак, в наличии имеется силовой бампер, окрашенный порошковой краской, черный. На бампере есть здоровый скол краски. Металл не загрунтован. Есть небольшая ржавчина. Гарантия на покраску еще действует, но не вижу смысла жать на неё, т.к. будет покрашено как и до того, по-ржавчине.

    Выходов 3.

    1. Ободрать отстающий участок, зачистить ржавчину, обезжирить и покрасить молотковой краской (Хаммерайт и т.п.). Дёшево и сердито.

    2. Сдать бампер в пескоструй и полностью перекрасить молотковой краской, но уже в желаемый цвет. Естественно, с предварительной грунтовкой.

    3. Сдать бампер в другую контору на порошковую окраску. Если всё делать по технологии покрытие должно держаться сурово. Опять таки, можно выбрать цвет по карте RAL.

    Интересно мнение многоуважаемого сообщества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    2. Сдать бампер в пескоструй и полностью перекрасить молотковой краской, но уже в желаемый цвет. Естественно, с предварительной грунтовкой. applaude.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    дык порошковая она скалывается от ударов.. а молотковая только царапается, подкрашивай да и всё..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    красотень

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    вообще 1й, но зная тебя, то 2й smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    То Abirvalg

    А чем покрыта красотень ? Или это штатная краска ARB ?

    Себе тоже хочу красить порошковой после пескоструйки. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    То Abirvalg

    А чем покрыта красотень ? Или это штатная краска ARB ?

    Себе тоже хочу красить порошковой после пескоструйки. think.gif

    720834[/snapback]

    а хз чем.. но красиво..

    хозяин отписал так и выложил фото

    "Вот, я себе тоже на Прадик поставил бамперочек ARB + лебедочку на 4,5 т. И не давно узнал о запрете на силовые бампера. Типа с ними нельзя машину эксплуатировать... Ни у кого еще проблем не было с ДПСниками по этому поводу? Именно на трасе, а не при прохождении ТО."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    а где написано про запрет силовых бамперов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    а где написано про запрет силовых бамперов?

    720844[/snapback]

    превентивное решение лишь.. слухи то ходят..

    в курилке есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    это про техрегламент?

    9. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.

    не понятно, коснется ли это бамперов unsure.gif

    зы сорри за офф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мы не мало экспериментировали.И ,наверно,всёже пральнее пескоструй+грунт+эмаль.Не понимаю,что вы называете молотковой?разъясните плз. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Не понимаю,что вы называете молотковой?разъясните плз. thank.gif

    720904[/snapback]

    Если не ошибаюсь, вся военная электронная техника раньше ей красилась. В смысле - корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Под молотковой, как правило, понимают краску которая дает шагрень, т.е. после покраски покрытие а все одинаково неровное. Раньше у нее был номер по Советской специи, сейчас уже не вспомню какой.

    По поводу порошка, выглядит красиво и, в принципе, прочно.

    Есть минусы:

    -покрытие не элластичное,

    -локальный ремонт крайне затруднителен, хотя и возможен, но вот качество...

    -очень требователен к подготовке поверхност,

    -при нарушении темп режима покрытие охрупчивается и может вздуваться.

    Лично меня неустраивает практически нулевая ремонтопригодность так что я за ЛКМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: PTerekhov

    Я свой старый АРБ-шник, когда на нем стало слишком много сколов и ржи (через 3 года эксплуатации) отдал в пескоструйку и порошковую покраску. При этом, сверху порошковой краски его покрыли порошковым полиуретановым лаком. Получилось супер. Никаких сколов больше небыло, Когда воротами железными от гаража по нему долбануло со всего размаха, остался скол длиной 5мм, шириной 3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    вообще 1й, но зная тебя, то 2й

    +1 biggrin.gif

    но есть еще способ номер ноль

    забить smile.gif

    жалезка толстая и боевая, гнить будет очень долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Первый вариант или

    но есть еще способ номер ноль

    забить

    жалезка толстая и боевая, гнить будет очень долго

    и не понятно когда и какой смертью умрет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Не, "оставить так" не подходит. Краска продолжает отшелушиваться. Не нравится мне такой вид авто. Пока забью. Появится время, скорее всего пойду по второму пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: PTerekhov

    Паша я сделал проще прошелся по очагам сначала Растстопом затем грунтом черным - покрасил акрилом - покрыл полимерной защитой в три слоя от Хай Гир и надо сказть пержил зиму без подкраски бампера. Я так заценил эту полимерную защиту тока вот паутинкой она пошла сейчас на солнце но ничего держится и от камешков и от песка защищает реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Ну вот, опыт 6 лет эксплуатации.

     

    Порошок - зло. При повреждении покрытия - ржавчина уходит под краску, которая отходит слоями.

    Видео:

    <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/CAZbRLOcFA0"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

     

    Фото:

    0_a1e78_ca1bacd6_XL.jpg
    20150504_170252.jpg

    0_a1e79_941a4e87_XL.jpg
    20150504_170258.jpg

    0_a1e7b_784b5fcd_XL.jpg
    20150504_170316.jpg

    0_a1e7d_b9a209d3_XL.jpg
    20150504_170342.jpg

     

    Использовалась покраска:

    1. Порошок.

    2. Порошок+ Хаммерайт.

    3. Хаммерайт в 3-4 слоя.

     

    Самым стойким оказалось покрытие в несколько слоёв Хаммерайтом. Даже при повреждении покрытия окисление крайне не охотно идёт под краску.

    Стойкость Хаммерайта к пескострую минимальна. По весне надо подкрашивать.

     

    Сейчас склоняюсь к Раптору или Лайнексу (не принципиально).

     

    Правда есть момент. После правки рамы вышеозначенный бампер на машину может не налезть.

    Пока же думаю куда сдавать сей шедевр на пескоструйку и покрытие полимерной гадостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.