Перейти к публикации
doomd

Ксенон на 105-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Был ли штатно ксенон на 105-ке? Если нет, то каком образом (реально ли) вкорячить его так что бы проходить техосмотр легально и не слепить как кустарём? На данном этапе вопроса бюджет не обсуждается, как говорится "спортивный интерес".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Штатно нет. Были арабские/американские дорестайлинговые сотки с штатным ксеноном и лампами D2R.

    Поставить без побочных эффектов также можно - лампа D2R+переходник H4/H7 (зависит от года выпуска). Нужен омыватель для ГТО.

    Изменено пользователем Yop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Yop

    А автоматический корректор уровня не нужен? Или он на 105-ке уже есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    На 105ых штатный электрокорректор. Как правильно говорил Андрей (G-klass) на наших станциях гос.тех.осмотра нет методологии проверки автокорректора, с конца 08ого года приказом министерства (номер не подскажу, нужно искать) приостановили это действо.

    Раньше это выглядело весьма забавно - один инспектор прыгал/садился на багажник, второй смотрел на стенд/стену за пучком. biggrin.giffocus.gif

    Честно говоря, я не совсем понимаю, для чего он вообще нужен. Не так давно тыркался с фирменным комплектом от Hella, есть 2 негативные оссобенности, которые перекрывают всё остальное:

    - ультразвуковой датчик под ось авто имеет задержку 7-10 секунд, что исключает применения, столь характерное для всяческой рекламы: "передвигайтесь по горам и склонам, корректор будет сам опускать свет до приемлемого состояния". Ничего он опускать не будет - работа, как таковая, только от перманентной загрузки оси.

    - схема подключения хоть и подразумевает подключение родных датчиков к общей системе регулировок, но как сделать так, чтобы одновременно работал автокорректор и возможно было принудительно опустить свет штатной "крутилкой" я так и не понял. Только что-то одно.

    В результате при любой неисправности автоматики (ультразвуковой датчик оторвали, например) надо лезть под капот и коммутировать цепи руками. Либо какую-то переключалку отдельно изображать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Обожаю развёрнутые ответы ok.gif Ну корректор нужен (автомат) я так полагаю для рекламых целей, как в анекдоте "суперлюкс - гидроуселитель кнопки стеклоподъёмника" smile.gif От загрузки морда подымается и приходится чтобы не слепить "опускать" пучёк света в норму, а тут за тебя автоматика делает)

    Yop, не знаю как по батюшке), не поделишся конкретной ссылкой где можно поглядеть на этот Hellа-вский вариант ксенона?

    Были арабские/американские дорестайлинговые сотки с штатным ксеноном и лампами D2R.
    Получается, если раздобыть блок-фары от этой машины, можно тупо поменять местами со штатными, подрубить провода, вкрутить правильные лампочки и можно гордо говорить "не ругайся друг, слепить не могу, т.к. ксенон штатный"?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    По прежнему жду ответ) Ну а пока вопрос не в тему, может ли гур издавать звуки, как писк тормозов (но тише) тока ритмично, не долго (сам ритм) и самое удивительное тока при повороте руля влево, даже при малейшем повороте. Буквально несколько дней назад не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    По ксенону развернуто я сейчас в личные отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    спс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Toyota Land Cruser j105

    Друзья мои.

    Подскажите, что за у меня комплектация 105 го если на дальнем стоит ксенон? Это колхоз? 
    На самих фарах написана модель лампы и эта лампа ксенон.

    С гайцами проблем не было, просто интересно, машина 2005 года финка и с ксеноном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Поль сказал:

    Друзья мои.

    Подскажите, что за у меня комплектация 105 го если на дальнем стоит ксенон? Это колхоз? 
    На самих фарах написана модель лампы и эта лампа ксенон.

    С гайцами проблем не было, просто интересно, машина 2005 года финка и с ксеноном.

    ну фару бы показал хоть .  Если стеклянная и дальний снизу , а ближний сверху , то обычная комплектация для арабских стран. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Toyota Land Cruser j105
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    ну фару бы показал хоть .  Если стеклянная и дальний снизу , а ближний сверху , то обычная комплектация для арабских стран. 

    Завтра. Машина в боксе  стоит.

    2005 рестайловые фары. Крайние ближний свет, внутренние) к решётке которые дальний ксенон. На корпусе написан тип лампы d4s.

    Не обратил бы внимания, если бы не решил ставить линзы . Мастер увидел удивился и меня удивил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Колхоз это....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Дачный сказал:

    Колхоз это....

    Нет, не колхоз.

    Снимок экрана 2022-03-10 в 23.43.47.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    На арабских до рестайловых двух(моих)  сотках стоял Штатный ксенон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    На сотках не спорю, но на 105ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Дачный сказал:

    , но на 105ке?

    выше скрин из каталога тойоты для 105 к бензиновым мотором для арабского рынка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    выше скрин из каталога тойоты для 105 к бензиновым мотором для арабского рынка

    :ok:

    Хвала арабам- знают в крузаках толк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Оригинал был на 100/105 с ксеноном. Но вся курьезность оригинальных ксеноновых фар 100-ки и 105-ки в том, что ксенон там в дальнем, где он в принципе то и не нужен. Основная прелесть ксенона в ближнем.

    (очередная тупость от тойоты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    :ok:

    Хвала арабам- знают в крузаках толк!

    Думаю там в пустыне на автобане хороший дальний свет просто необходимость. У меня на 100ке такой же был . От него дорожные знаки меня слепили. 

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    (очередная тупость от тойоты)

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хороший дальний и обычный галоген даёт. У меня нет никаких претензий к штатному дальнему 80-ки например. Он конечно со штатными лампами уступает ксенону в дальнем, но в целом светит прекрасно. Если же есть проблема с дальним, то она легко решается дополнительными фарами. У меня для полей в Люминаторах дальнего света стоят 100 ватные галогеновые H1 - светят так, что и ксенону не снилось, но и слепят как гиперболоид.  А вот штатный ближний с галогеном на 80-ке, 100-ке - это слёзы, как и на любой другой машине. Думаю не секрет, что большинство людей 90% времени используют именно ближний свет, и именно в нём важно присутствие ксенона, как для хорошей видимости, так и для экономии энергии.

    И опять таки, моргание дальними ксеноновыми лампочками не идёт на пользу ни лампам, ни контроллеру (даже если он на это рассчитан).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.