Перейти к публикации
_RazoR_

Установка портальных(военных) мостов на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну где Вы, обладатели военных мостов?

    Расскажите как уазовские мосты ходят, интересно ж блин, стою практически на пороге свапа...

    Парни на Уазбуку зайдите , там чтива на несколько лет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    уазбуку курю уже больше недели, интересно как мосты живут именно на 4runner, правда движка у меня 2LT, не могу понять, будет грибки срезать или нет, вроде ж как слабее KZ. И вообще стоит ли заморачиваться в этом направлении?

    Изменено пользователем Kacap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Сначала сделайте так чтобы вашу страницу можно было нормально смотреть( без рекламы в пол экрана ) , а потом уже размещайте на неё здесь ссылку .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    портальные мосты это болезнь..... на них малые полуоси обрывает даже 402 движок.... а вы про KZ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    парни , УАЗик ненавижу за то что ломалось ВСЁ , но кроме мостов ( военных) , выли , да , но ничо не ломалось , условия эксплуатации мягкие болотистые грунты , болота , резина 33х12.5 , жаловаться не на что, эксплуатация с мотором ЗМЗ 402 , не уж то , другой мотор ( дизель ) рвёт их как "ТУЗИК ГРЕЛКУ" , хотя может быть не спорю , но у меня ни разу ломались за почти 10 лет

    у знакомых кстати тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    ппц, я как та обезьяна, не могу определиться, к умным мне или к красивым :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но у меня ни разу ломались за почти 10 лет у знакомых кстати тоже

    Вы не умеете их готовить . (с)dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ппц, я как та обезьяна, не могу определиться, к умным мне или к красивым :ph34r:

    Собирай больше инфы и двигай в пральном направлении... Тойота Рулез!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у мене на уазке с родным 76 лс мотором, 36 симексом, 2,6 понижайко и жеским блоком несколько раз грибок резало (иногда почти на ровном месте)

    500_10dd028cd0e1090da2c4f4e2c957565a.jpg

    один раз даже Бокспорт дифф порвал )) по синей грусти,

    в общем шибко не любит уазодетали стиль - гашетка в пол

    только потихоньку, без рванья

    на тоете 2 года на 37 с помтоянным жеским - проблем нет (канечно и проходимость на портлах была пободрее)

    в общем правильноперебранные вояки очень шороши , но требуют бережного отношения и аккуратной езды

    Изменено пользователем ilyha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    Тогда задам вопрос иначе, какой будет оптимальный размер тапок на уазкиных мостах, чтобы проходимость была более-менее, не рвало мосты по поводу и без повода и по трассе можно было бы ехать в районе 100+ км/ч не насилуя двиг и мосты? Или такие параметры соблюсти невозможно? В общем преследую цель повысить проходимость и при этом не потерять в надежности, не очень хочется встать со срезанным грибком где-нибудь в поле за 20 км от ближайшего селения, да и просто за 200 км от дома на трассе встать тоже не греет.

    P.S.: двиг у меня 2LT на ручке

    Изменено пользователем Kacap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Тогда задам вопрос иначе, какой будет оптимальный размер тапок на уазкиных мостах, чтобы проходимость была более-менее, не рвало мосты по поводу и без повода и по трассе можно было бы ехать в районе 100+ км/ч не насилуя двиг и мосты? Или такие параметры соблюсти невозможно? В общем преследую цель повысить проходимость и при этом не потерять в надежности, не очень хочется встать со срезанным грибком где-нибудь в поле за 20 км от ближайшего селения, да и просто за 200 км от дома на трассе встать тоже не греет.

    P.S.: двиг у меня 2LT на ручке

    на уазкиных - 33

    на тоете 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и по трассе можно было бы ехать в районе 100+ км/ч не насилуя двиг и мосты?

    для уазкиных военных мостов это фантастика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    для уазкиных военных мостов это фантастика .

    Все настолько грустно? :sorry: Сколько для них нормальная скорость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все настолько грустно? :sorry: Сколько для них нормальная скорость?

    70-80 км/ч на стандартной резине . Это заложено в них конструкторами .

    В нашем регионе спортивные машины ездящие на результат уже отказались от военников . Толку от их клиренса , если надежности никакой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Давайте откорректируем возможность с комфортом, на своей УАЗ-ке вполне "комфортно" ходим 120 докочегаривали почти до 140(конечно по навигатору) скорее плохо мотору становиться, чем мостам, поскольку на такой скорости уже не слышно даже если и воют бортовые редуктора.

    Простите не перечитывал всю тему, но не вижу вообще смысла ставить кусищи гавна, на тойоту, ещё и ожидая надёжности :wacko: маза фака! и на хайлюксе и на тойоте стояли 36 ТСЛ-лы, дык вот, я даже не знаю как и в какой пропорции сравнить ломкость и ненадёжность УАЗовских гавняшек по сравнением с штатными тойотовскими! Конечно если поставить всё блокспорт, тады ой! НО! можно и TG в тойоту поставить, тогда вопросы кончаються... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Ссылку мою AZIAT убил, поэтому если кому надо, давайте почту - скину, там полная история 4-х годовалая установки и эксплуатации УАЗ-о мостов на хайлюксе.

    Я не модератор и не могу управлять рекламой на сайте... это я к AZIATу.

    За 3 сезона ЖООООСТКОЙ эксплуатации 2 сезона - 35" 1 сезон - 36", двигатель 4Y-EFI.

    Не порвал ничего в мостах!

    Что правда - то что требуют к себе повышенного внимания мозгов при езде и рук после!

    Постоянно что-то с ними делаешь, то масло с водой, то шкворни, то ступицы, то болтики открутятся... но рвать не рвал!!!

    Крейсерская скорость 90-100 км/ч вообще без проблем.

    Раздатка была переделана на 4,7 для аккуратной езды на 36" Айроках (они почти 37").

    Сейчас поставил 3L-T и вторую раздатку 2,28. Буду посмотреть в этом сезоне как проживут мосты и делать выводы...

    Либо блок-спорт...либо тойота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Узомосты живут на слабых движках и невеликих колесах чуть что подурней и позлей поставил все туши свет... Наш Никола приезжал на эту ладогу может помните зелененький такой уазик, механический казет прадокоробка кастомные чулки полуоси и 37 богеры...

    Как он говорит за лето сменил 20 полуосей, два раза мост в пополам сам видел, грибов, карданов и уазовских крестовин несчетно.. Ездим с ним иногда на соревы в соседние регионы, дык ладно на ровном месте на федералке может чтонить в мосту рвануть, так и запчастей "на каждом углу" уже не, либо просто нет либо страшных денег стоит. Нынешний его автомобиль уже на лапах, еще один в планах на тоётомостах.. вот как то так... Себе бы уазомосты под страхом смерти не поставил ибо бестолково, надо диаметром колес брать, диаметр едет...

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я так думаю живучесть вояк в первую очередь зависит от прокладки .Мне тоже говорили что на 44" тойота мосты развалятся а оторвало двигатель от рамы.У нас много уазов портальных на дизелях иномарочных и ничего ездят на стандартных железяках.Есть конечно товарищи которые по несколько пар в сезон меняют (например стоит тык с трёх сцепу бросить на трёхлитровом дизеле ,в вояке сразу главная пара становится лысой причём с первого раза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Дело то конечно хозяйское одно дело корчь, другое повседневное авто, у того Николы это поседневное :) По мне как то спокойнее иметь запас ресурса в агрегатах и не думать о мелочах, нежели контролировать скорость нажатия педали, все одно промухоморишь ибо понижение в военниках большое чтоб разогнать пепелац нехило пнуть надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    Спасибо за советы, с вашей помощью определился. Уазкины мосты точно не для меня, в городе убью их в 3 секунды, не умею я медленно ездить :( Теперь актуальный вопрос - где взять за приемлемые деньги передний мост made in toyota? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.