Перейти к публикации
_RazoR_

Установка портальных(военных) мостов на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Нет испытаний на стенде, есть натурные испытания, правда ранее на Нивах и УАЗах, на КР, где меньше был модуль и толщина шестерни.. Когда дали на 80ку, подобрали шестерни крупнее, аналогичные лапландеровским, как по модулю, так и по толщине (а может и более-40мм!!!). Теперь после унификации, начиная с УАЗов аналогичные ставятся. Так что всё с запасом, даётся гарантия. Вот фото вскрытого КР. На фото модель с понижением 1.53 ( под 35-38 тапки), межосевое (+клиренс) 130мм, что даёт просвет, сравнимый в разнице резины в 10дюймов (на 35 как на 45), узел для центральной подкачки,

    6c3c24ab248b.jpg

    Вся торговля в разделе барахолка .

    Ну дело то не только в толщине а в первую очередь в качестве и обработке металла. Так что наверно без нормальных даже косленное сравнени с лапландерами не особо то и уместно. Я конечно не знаю сколько стоят ваши редуктора и что там за гарантия на них но слабо верится что они способны тягаться с одними из самых известных порталов.

    УАз-это военная машина,для поля боя и ресурс ее теоретически был расчитан на 10 минут боевых действий.

    Какой конструктор будет закладывать долговечность и прочность на такой короткий период эксплуатации.

    Зачем портить хороший японский автопром-советской военной-десятиминутной техникой.

    Я конечно не фанат уазов но там не так все плохо. Редко какой уаз не откроет капот за покатушку но в целом чтото есть в этих авто. Не даром люди ими так загораются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    конечно есть, брутальность, харизма ну и т.д., впрочем в рэнглере и 40ке этого никак не меньше, а качество на много выше, вот только цена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Молодцы, подошли к самому главному...

    Лапы.. Пинцы... да это круто... слов нет..

    А кто нить знает цену главной пары на лапы ?

    Цену редуктора с корпусом ?

    А ступицы переделывать у Лап под тойото или Уаз.... а тормоза с барабанных переделывать ?

    типа это нормально....

    И оно тоже не вечное, и ломается.... Или все мосты которые покупают на котлеты берут непосредственно с завода, в промасленных бумажках ?

    Согласен с тем что нынче запчасти на Уаз просто самого отвратного качества.... Потому и появляется тюнинг от Блокспорта и Ижевских...

    Извините но и на 80х мостах и ШРУСа рвут а потом TG ставят ...

    ПыСы Опыт владения Уазиков с порталами есть , и на колесах 35-12,5-R15 Мудовых... не порвал ни один гриб ни разу за 2 года владения им. 1 раз ШРУС , но там сам был виноват .... руль до упора и разворот на камнях... да и ШРУС уставший был

    Изменено пользователем Vilson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Молодцы, подошли к самому главному...

    Лапы.. Пинцы... да это круто... слов нет..

    А кто нить знает цену главной пары на лапы ?

    Цену редуктора с корпусом ?

    А ступицы переделывать у Лап под тойото или Уаз.... а тормоза с барабанных переделывать ?

    типа это нормально....

    И оно тоже не вечное, и ломается.... Или все мосты которые покупают на котлеты берут непосредственно с завода, в промасленных бумажках ?

    Согласен с тем что нынче запчасти на Уаз просто самого отвратного качества.... Потому и появляется тюнинг от Блокспорта и Ижевских...

    Извините но и на 80х мостах и ШРУСа рвут а потом TG ставят ...

    ПыСы Опыт владения Уазиков с порталами есть , и на колесах 35-12,5-R15 Мудовых... не порвал ни один гриб ни разу за 2 года владения им. 1 раз ШРУС , но там сам был виноват .... руль до упора и разворот на камнях... да и ШРУС уставший был

    Тут и написано что с чахоточным двигателем вояки ходят.Можно ни чего и не ломать ежели уж очень аккуратно но оно само отвалится.Наши парни обычно просто бортовую отламывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Цитата

    Тут и написано что с чахоточным двигателем вояки ходят.Можно ни чего и не ломать ежели уж очень аккуратно но оно само отвалится.Наши парни обычно просто бортовую отламывают.

    На Уаз азбуке -четко написано.

    Что нештатный двигатель на УАЗе по мощности не должен отличаться более чем на 20 процентов от мощности штатного двигателя(этот запас-заложен конструктивно с завода)

    Вот теперь посчитайте,почему летят уазовские порталы в нестандартой комплектации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Смысла нет , напрямую из штатов дешевле выйдет .

    цена заказа +доставка-может выйти и дороже и долго со штатов

    http://www.ebay.com/...00712bf&vxp=mtr

    вот тоже товар с одесской ссылки-сравни где дешевле

    http://lunohod.com.ua/catalog/view_goods.php?id=747

    Изменено пользователем wwww19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    а я вот почему то раньше думал что наоборот люди пытаются на русскую машину агрегаты от иномарок ставить, ну уже точно не наоборот. На уазовские мосты смотришь со слезой о ресурсе речи не может быть вообще. 402 мотор их рвёт что уж говорить о лте, казетах и взе? Лучше ездить на родных лишний раз залебедиться, чем уазовские в лесу ремонтировать ещё в какой нибудь грязи или болоте... п.с. Лапландер рулит ну дорогого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    цена заказа +доставка-может выйти и дороже и долго со штатов

    только мне это не надо рассказывать , моя машина на половину из запчастей от TG собранна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    да уж, про мотор рассказали, про запас 20% по тяге тоже рассказали, а что то никто не упомянул что они были сделаны под колеса 31" и ничего что на них катаются на 35-38 боггерах и видите ли они ломаются, ну не гады ли.

    Это все равно что на лапы поставить 48-54" и ездить

    но к сожалению лапы и на 37 ломаются. в инете много случаев.

    не хочу сказать что вояки самый зе бест, но по доступности, и выносливости они достаточны для России. иди найди запачасть на лапы в сибири или на урале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да уж, про мотор рассказали, про запас 20% по тяге тоже рассказали, а что то никто не упомянул что они были сделаны под колеса 31" и ничего что на них катаются на 35-38 боггерах и видите ли они ломаются, ну не гады ли.

    Это все равно что на лапы поставить 48-54" и ездить

    но к сожалению лапы и на 37 ломаются. в инете много случаев.

    не хочу сказать что вояки самый зе бест, но по доступности, и выносливости они достаточны для России. иди найди запачасть на лапы в сибири или на урале.

    Стандартные вояки на белках разваливаются пачками и про доступность запчастей сказки.Пришлось как то искать болты на главную пару так практически в городе все магазины про шерстили.Первый вариант покупки оказался гвазделином ,при затяжке 7 кг все болты поплыли. Пришлось искать дальше . Вся операция поиска болтов заняла полторы недели.А стоимость запчастей космос.и не факт что поставив новое можно завтра не сломать тоже самое.

    Ходят ваяки нормально максимум на 33" и с родным движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    да уж, про мотор рассказали, про запас 20% по тяге тоже рассказали, а что то никто не упомянул что они были сделаны под колеса 31" и ничего что на них катаются на 35-38 боггерах и видите ли они ломаются, ну не гады ли.

    Это все равно что на лапы поставить 48-54" и ездить

    но к сожалению лапы и на 37 ломаются. в инете много случаев.

    не хочу сказать что вояки самый зе бест, но по доступности, и выносливости они достаточны для России. иди найди запачасть на лапы в сибири или на урале.

    а хайкины мосты расчитаны на 235 и ничего народ нормально ездит на 36 с мощными двигателями. а маньяки типа Димаса на 44 ездят. а хайлюкс это гражданский а не военный авто как 469

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    да уж, про мотор рассказали, про запас 20% по тяге тоже рассказали, а что то никто не упомянул что они были сделаны под колеса 31" и ничего что на них катаются на 35-38 боггерах и видите ли они ломаются, ну не гады ли.

    Это все равно что на лапы поставить 48-54" и ездить

    но к сожалению лапы и на 37 ломаются. в инете много случаев.

    не хочу сказать что вояки самый зе бест, но по доступности, и выносливости они достаточны для России. иди найди запачасть на лапы в сибири или на урале.

    Посмотрите на творения Вольди, или Трубогиба с газ69.ру. ездят и не плохо, при меньшем весе чем лапы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    инете глючит, есть альтернатива порталам по доступности в цене и запчастях? именно порталам. правильно, нет. им хочет их поставить ради клиренса. а тренинга в них море.

    ещеираз про Вольди и Трубогиба, ну и Из техно и Блок спорт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    инете глючит, есть альтернатива порталам по доступности в цене и запчастях? именно порталам. правильно, нет. им хочет их поставить ради клиренса. а тренинга в них море.

    ещеираз про Вольди и Трубогиба, ну и Из техно и Блок спорт

    У Трубогиба, изделие в штучном варианте полный инклюзив (про стоймоть он молчит,думаю очень дорого)

    Вольди ; про него стока в инете негатива . качество изготовления полный отстой (при сборке доработать напильником)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Кароче холивар еще тот...

    все равно что НИва супротив Уаза..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот уазик на ваших гр... бортовых редукторах и сто метров не проехал. :focus:

    DSCF2551.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    И что у него сломалось? На фото даже видно, что рулевое загнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И что у него сломалось? На фото даже видно, что рулевое загнуло.

    Мост передний загнуло /\ прямо возле бортовой и вообще его на эвакуаторе увезли

    Продаёте изделия из гвазделина не стоит оно таких денег это точно.

    Кстати подкачка тоже лажавая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Мост загнуло? (на фото их видел как они прыгали), бортовая при этом целая , при этом говорите из гвозделина. А если ДВС сломается, бортовая тоже виновата? Просто КР, создают иллюзию вседозволенности, когда перестаёт рваться трансмиссия, наступает эйфория , начинают ломать то, что до этого просто не успевали, так как ранее давно бы полуося посрезало. С подкачкой кстати они разобрались, отписались, они считали что давление должен был корпус держать, а там так то отдельная магистраль, нужно было сальники проверить, для этого специальный лючок оказывается есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.