Перейти к публикации
KEROSIN

Генератор потрошил вот.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ваня, смотрим что пишем mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Крепёж геометрически совпадает,

    А с чем тогда вопрос возникает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Ваня, смотрим что пишем

    Прости, описался,следует читать XYQ blush.gif

    А с чем тогда вопрос возникает?

    Да только с фишкой! Три конца развести надо грамотно. think.gif

    Ещё волнует вылет шкива, который может повлиять на положение гены на крепеже, но первые замеры показали, что и этот параметр стандартный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну фишка то это ерунда. Перепаять дело 20 минут учитывая время на разогрев паяльника smile.gif

    Отпишись потом встало ли? Интересует именно механическая часть. Электрику я сращу с закрытыми глазами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Здравствуйте,маленько не в направлении вопросик, как узнать сколько апмер генератор??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Здравствуйте,маленько не в направлении вопросик, как узнать сколько апмер генератор??

    726445[/snapback]

    think.gif на нем прочитать think.gif

    на прошлой машине, помница перед покупкой АКБ, на нем искали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот как денужку получу, куплю "кролика" буду над ним бесчеловечные опыты ставить! blush.gif На Ниву мне таки удалось присобачить без особых проблем 105 А гену от 10ки, тут несколько проще- попросторнее! smile.gif Как поставлю отпишусь! Если не сложно распиновку контактов гены где б найти ткните!

    Генераторы насколько я информирован, все 60 А кроме тех, которые 80А шли на северные варианты. Это по 80кам. По 105кам скорее всего тоже самое. По любому 100А ген в природе нет, а хочется именно такой, на 2 АКБ то и лебёдочку... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    По любому 100А ген в природе нет, а хочется именно такой, на 2 АКБ то и лебёдочку... cool.gif

    726832[/snapback]

    такое очучение, что у тебя вся электрика включена 24 ч. в сутки и лебедка мотает не прекращая... наф 100А ??? кумуляторы скипят sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на тазы забугорные ставили бош 90амперные.передние крышки только меняются .а так все бош одинаковые были.эт тебе для нивы на заметку.а бош он и в африке бош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я уже поменял 2 гены на Ниве, проблема в качестве сборки, много проблем с затяжкой болтов! Тупо! Остальное всё меганадёжно! cool.gif Ещё могу на заметку рассказать, что 1 клиновой ремень 100А гену крутит с трудом! 2 клиновых крутят, но зимой тоже со старта с визгом уходят! Рулит только поликлин! cool.gif

    Теперь немного электрики для барышень! wink.gif

    Из чего состоит выходной ток силовой электросхемы в 200А для нормальной работы лебёдки? Из суммы 2х 100АЧ АКБ и ГЕНЕРАТОРА, который питает эти 2 АКБ! При дохлом гене лебёдка едет строго на АКБ, которые сдохнут при 2м, 3м жёстком лебежении и будут оочень долго заряжаться от 60А генератора( 2Х 100Ач= 200Ач / 60А= 3 с хвостиком часа!)То есть чтобы зарядить 200А АКБ 60А гене нужно более 3 часов. Общая нагрузка на систему в этом случае получается 200А от АКБ+ 60А от гены. Если установить 105 А гену, то общий ток при нагрузке составит 305 А а зарядка 2х АКБ составит менее 2х часов!

    Что такое Ач? Ампер/часы! Это тот ток, что забирает АКБ за час зарядки! Расход может быть гораздо быстрее, но и ток выше! blush.gif Что такое мощность генератора? Это максимальный ток, который может выдать гена для зарядки АКБ! Чем больше может выдать гена и принять АКБ, тем быстрее и мощнее процесс насыщения энергосистемы. Поправьте меня, если я что-то упустил! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: KEROSIN

    Ваня, для твоего развития, есть на 80-ку и 120А гена, так что вопрос финансов и желания, знать больше о своем автомобиле..... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: KEROSIN

    ОК, это када у тебя лебедя и прочая хрень работает, а если ты тупо едешь по трассе, у тебя начинают кипеть акумы? Так же как и в совковые времена ставили АКБ 60А на тазик и не могли понять, какого хрена он дохнет через год? Но и зарядка-то на хх как таковая не идет у тебя, если будешь сутки лебедица.

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    наф 100А ??? кумуляторы скипят

    Не вскипят. Напряжение то бортовое будет таким же. А ток определяется напряжением в сети и сопротивлением. Оба эти параметра при установке более мощного генератора не меняются, следовательно и ток не изменится в нормальном штатном режиме.

    То что гена может выдать 100А совсем не означает, что он и будет их непрерывно выдавать. Это говорит о том, что когда потребуется максимальная мощность, новый генератор СМОЖЕТ обеспечить потребителей током 100А, а штатный не сможет, поэтому время зарядки увеличится.

    Так же как и в совковые времена ставили АКБ 60А на тазик и не могли понять, какого хрена он дохнет через год

    А вот тут как раз картина была обратная. Тока генератора не хватало для полной зарядки аккумулятора и он постоянно был недозаряжен. Установка более мощного генератора решила бы эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    наф 100А ??? кумуляторы скипят

    Не вскипят. Напряжение то бортовое будет таким же. А ток определяется напряжением в сети и сопротивлением. Оба эти параметра при установке более мощного генератора не меняются, следовательно и ток не изменится в нормальном штатном режиме.

    То что гена может выдать 100А совсем не означает, что он и будет их непрерывно выдавать. Это говорит о том, что когда потребуется максимальная мощность, новый генератор СМОЖЕТ обеспечить потребителей током 100А, а штатный не сможет, поэтому время зарядки увеличится.

    Так же как и в совковые времена ставили АКБ 60А на тазик и не могли понять, какого хрена он дохнет через год

    А вот тут как раз картина была обратная. Тока генератора не хватало для полной зарядки аккумулятора и он постоянно был недозаряжен. Установка более мощного генератора решила бы эту проблему.

    727130[/snapback]

    Да. Если генератор выдает 50А, а ставят АКБ 60А, он полностью не заряжается, поэтому быстро дохнет. А если на генератор 100А, поставить ак. 50, он точно так же сдохнет от того что будет кипеть постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Генераторы насколько я информирован, все 60 А кроме тех, которые 80А шли на северные варианты. Это по 80кам. По 105кам скорее всего тоже самое. По любому 100А ген в природе нет, а хочется именно такой, на 2 АКБ то и лебёдочку... 

    Эксист выдает и 60 А и 100 А гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Грабля, не так всё просто. Твоя ошибка что ты путаешь мощность генератора (А*14В) и ёмкость аккумулятора (А*ч). Это разные величины!

    Это тоже самое, что сравнивать килограмм помидор и литр молока.

    При зарядке аккумулятора (неважно какой ёмкости хоть 50А*ч хоть 100А*ч) ток зарядки от генератора будет идти пока напряжение на аккумуляторе не станет равно напряжению бортсети. Когда это значение будет достигнуто (это и есть состояние заряженного аккумулятора) ток в цепи станет равен нулю. Независимо от мощности генератора ток будет НОЛЬ.

    Чтобы стал понятен принцип работы системы зарядки аккумулятора, представь две ёмкости соединённые шлангом (сообщающиеся сосуды). Подними один и жидкость начнёт перетекать в тот, что ниже, верно? И так будет происходить пока уровень жидкости в сосудах не выровняется. После этого ТОК жидкости прекратится. Тоже самое происходит при зарядке аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2KEROSIN: когда чинил свой генератор, была такая же илюминация на панели, советовали взять с разборки генератор с т. Crown с двигла 1G или 2J(якобы есть толи 100, то ли 120А) и пересадить на него свой шкив (там поликлиновой). Типа встаёт на 1HD-T как родной. Стоил он 2 года назад 1-1,5 т.р. Я правда иллюминацию погасил проще - заменой электронного реле-регулятора (чё-то порядка 200-300р.). За иллюминацию, если не ошибаюсь, отвечает провод "L". Бывает отгар этого провода как с пропаданием зарядки, так и без. Китайские Г. отсоветовали знакомые продавцы - типа нестабильность качества. Русские сам не хочу. Будет нужда - куплю с крауна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Спасибо, гляну. Но зарядка идёт, т.к. при нагрузке(свет) наблюдается просадка оборотов. smile.gif

    Наши гены сейчас ничем от импорта не отличаются. Тут у нас всё в порядке! blush.gif

    Кстати, Грабля забыла про реле регулятор, который вовсе исключает АКБ из цепи при полной зарядке и использует его только как доп. ёмкость если он полностью заряжен! Мощность гены нужна для скорейшей зарядки акб и прибавки к общей мощности к ним при нагрузке! Его можно даже мощнее общей ёмкости акб поставить и он будет заряжать акб за пол часа!cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ты не понял про бош- я просто пытался тебе свой впарить laugh.gif просто на разборе этих бошевских как грязи и стоят при хорошем раскладе тыщу за полведра.самое главное в них передняя крышка -они то и отличаются.а так всё взаимозаменяемо.это относится к старым моделям.и ремонт не такой дорогой как япончесские.а про зарядку всё правильно -чем больше тем лучше .и при нормальной таблетке аккум НЕ КИПИТ.а вот вероятность того что не хватит мощности гены и и он вместе со светом начнёт сосать аккум-очень большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    To: KEROSIN

    Ваня, для твоего развития, есть на 80-ку и 120А гена, так что вопрос финансов и желания, знать больше о своем автомобиле..... smile.gif

    726961[/snapback]

    а номерочек не поскажешь? а то больше 80 в экзисте найти не получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.