Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)
    To: iDima

    Вопрос такой подводил ли ты принудительно задние колодки? если нет то сделай это и попробуй еще раз проверить. Или если это делать лениво можно ручником если работает конечно несколько раз вытащить его до упора ...

    58962[/snapback]

    как их подводить? Ручник не работает и не работал. А разве у них одни и те же колодки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: iDima

    как их подводить? Ручник не работает и не работал. 

    Здесь почитай - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=50700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF
    У меня была такая проблема. Решылась просто, заменой манжет в главном тормозном. (Болезнь Сурфов с большим пробегом).

    58964[/snapback]

    дорого? И что такое манжеты?

    58971[/snapback]

    Манжеты-это такие уплотнительные кольца, надеты на два поршня находящихся в главном тормозном. У нас ремкомлек на главный стоит 500-600 руб., у вас не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Max Faxtor

    три года отъездил на велосипеде, и ещё дооолго собираюсь, но первый раз слышу чтобы его куда-то сносило при использовании переднего тормоза huh.gif

    "проходилизнаем", если говорю - не тащит, значит не тащит, тащит или когда кузов наклонен на одну из сторон или когда один из суппортов клинит (как частный вариант - перекос колодки), или когда схождение неправильно стоит, я полгода гонял практически без заднего контура и ничо - никуда не таскало

    iDima

    вот именно про такой случай "отсутствия" задних тормозов я и говорю, вспомни теперь что такое колдун и когда ты его последний раз регулировал, однако добавлю, что таки нормально настроенный он как раз и предназначен для исключения юза задних колёс

    тормозить они должны когда чуть с горки (градуса 3-4 не больше) и по рыхлому грунту, я проверял на суглинке (песчаная такая дрянь, аналог грунтовки но без камней wink.gif) именно блокироваться должны уже в самом конце торможения, метр-два юза после педали в пол с 30-40км, это не точная инструкция (!) но через день спасла чью-то задницу от поцелуя, последующих юзов замечено не было wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мужики, у него педаль уходит! Хрен с ними, с задними колодками. Наверно ГТЦ всё-таки перепускает. В этом случае (если до зарезу ехать надо) надо не плавно тормозить, а короткими резкими движениями. Вроде как на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Классический вариант ! колодки задние самоподводящие в том случае если пользуешься ручником, ежели он не работает тогда это нужно делать руками вывешивая каждое колесо и подводить колодку к барабану через отверстие в тормозном щите а при блокировке чуть отвести назад. Камасутра конечно очень неудобно но другого пути нет. Или починить ручник ...

    To: электроник

    А как ты это вычислил ? У него что педаль ватная ? Он вроде про это ничего не пишет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То sergk65: читай первый пост. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: электроник

    Да нет вроде smile.gif как он пишет что задние не тормозят просто не успевают подойти колодки как передние уже машину остановили. Я же и пишу классический вариант и колдун не причем система самоподвода сделана так что при пользовании ручником колодки подводятся к барабану в рабочую зону а если он не работает то так и будет без ручного подвода колодок к барабану. Когда ГТЦ перепускает то педаль ватная становится совсем и передние тоже тормозят плохо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То sergk65: Классическая схема перепускания ГТЦ - стоя на месте давишь на педаль и она медленно уходит в пол. При нормальной езде моно и не заметить. Далее по ухудшению состояния дефект прогрессирует. А так, чтобы задние были не разведены и педаль в пол? Там их совсем нет, что ли? Хотя, конечно, могу и ошибаться huh.gif .

    ЗЫ: Но это ПШШШШШ - не спроста! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: электроник

    Тут ко мне как то подьезжал на диагностику Stayer4x4 так у него педаль хваталась только у самого пола и дело было как раз в задних тормозах. А в целом ты тоже прав это одна из возможных причин, но надо сначала разобратся с задними тормозами, а исчерпав все проверки менять(ремонтировать) ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    З.Ы. а ехать нельзя, по ПДД запрещается эксплуатация авто с неисправной тормозной системой, а по жизни - ты ведь на дороге не один и не дай бог, что случится.

    Эсли нельзя но очень хоца, то можно - я так ездил чуть ли не год: тормозил со фторого качка. Причину смотри ниже. Я не камикадзе, просто ездил медленно, печально, суперпредрасчетно и только по сильной нужде.

    То sergk65: Классическая схема перепускания ГТЦ - стоя на месте давишь на педаль и она медленно уходит в пол. При нормальной езде моно и не заметить. Далее по ухудшению состояния дефект прогрессирует. А так, чтобы задние были не разведены и педаль в пол? Там их совсем нет, что ли? Хотя, конечно, могу и ошибаться huh.gif .

    ЗЫ: Но это ПШШШШШ - не спроста! smile.gif

    СОВЕРШЕННО ВЕРНО: ГТЦ потерял зеркало (обрати вынимание что машины у нас с тобой одинаковые, а этот суффикс я прошел 4 года назад). Педаль проваливается из-за перепуска в ГТЦ между контурами. Обычно ремкомплект в таких случаях не помогает - менять. Вакуумник делающий ПШШШ говорит о своей работоспособности: если при заводе накачаная хотябы частично педаль проваливается хотьнемного - вакуумник жив.

    Короче:

    1а. Прокачиваешь тормоза с заменой жижкости (если ей 2 года и/или пробюег больше 30 тысяч то пора). Если не полегчало - см. п.2

    1б (выполняется паралельно с 1а). Пробегаешь все трубки чтобы убедидзе что их не поломал/погнул во время г@внолазанья. Если нашел - меняешь, выполняешь п. 1а и см. на резалт.

    1в. Накрылись передние суппорта - менять, выполнять п 1а и смотреть на резалт.

    2. Заказываешь новый ГТЦ. А до его прихода ездишь только по большой нужде unsure.gif Ибо к стилю езды "тормозить со второго качка" надо привыкать долго. А потом отвыкать... rolleyes.gif

    3. Если не помогло... готовь денег на замену вакуумника - больше некому. А Вакуумник стоит почти килобакс ohmy.gif НО ЭТО НЕ ОН (я оч. сильно уверен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    еее бедолаги, мне вакуумник с цилиндром, бачком, крышечкой и куском теплозащиты встал в 500рэ wink.gif только что с японии - свэжий

    да только делу это не помогло, разве что усилие на педали меньше стало

    у меня чуть проще - просто на заведённую педаль можно утопить до упора, т.е. когда резина прогрета и асфальт чистый заблокировать передние колёса не всегда невозможно, хотя тормозит при этом конкретно

    прокачка, замена жидкости, супоортов передних ничо это не помогает, думаецца мне на колодки задние, изношены сильно, буду менять нафик, тада посмотрим

    но у меня не перепуск, а такое ощущение что воздух, на заглушенном педаль тоже не колом, а где-то с середины стоит но воздуха нет точно...

    пшш когда мотор заглушен ни старый, ни новый вакуумник не делали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Ziliboba:Во! Вспомнил! У меня "пшшшшш" вакуумник делал на москвиче, когда мембрана коцаная была. Сам усилитель при этом работал, но при сравнении с исправным ощущалась разница в усилии. Тока педаль при этом, конечно, никуда не проваливалась. Мобыть у iDima всего понемножку и надо просто тормозной системе полный профилак устроить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    еее бедолаги, мне вакуумник с цилиндром, бачком, крышечкой и куском теплозащиты встал в 500рэ wink.gif только что с японии - свэжий

    да только делу это не помогло, разве что усилие на педали меньше стало

    у меня чуть проще - просто на заведённую педаль можно утопить до упора, т.е. когда резина прогрета и асфальт чистый заблокировать передние колёса не всегда невозможно, хотя тормозит при этом конкретно

    прокачка, замена жидкости, супоортов передних ничо это не помогает, думаецца мне на колодки задние, изношены сильно, буду менять нафик, тада посмотрим

    но у меня не перепуск, а такое ощущение что воздух, на заглушенном педаль тоже не колом, а где-то с середины стоит но воздуха нет точно...

    пшш когда мотор заглушен ни старый, ни новый вакуумник не делали

    59120[/snapback]

    Бачек+ГТЦ+вакуумник неновые?

    Панимешь лы.... у меня было фсе: и мягкая педаль и второй качек торможения и ...

    1. Прокачал - чуть лучше. _Все_ чуть лучше

    2. Поставил ремкомплект ГТЦ - сначала чуть лучше, потом вернулось на предыдущее.

    3. Сменил ГТЦ - еще чуть лучше. _Все_ чуть лучше.

    4. Заменил супорта (передние) еще чуть лучше все.

    5. Опять прокачал...... все стало на места.

    То-есть суффикс может быть комплексный! Задние супорта менял давно (80 тысяч), колодки подводили, меняли - не принципиально! Вся зопа в передке.

    Так что ЗАМЕНИ ГТЦ НА ____НОВЫЙ____! И задние суппорта бы не мешало. Сколько им? А потом поговорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ээ, панимаешь ли какая штукенция получается... у нас поставить новый ГТЦ, за NNN-баксов вместо контрактного за nn сродни помешательству, ибо к контрактным запчастям отношение нерадивыми поставщиками и галимыми разборками не испорчено wink.gif

    ставлю свою новую запаску что на любом другом бибике с японскими колодками мой цилиндр тормозить будет так что уши завернутся, материал колодок - не последнюю роль кстати играет, доезжу этот комплект, куплю контрактные же японские - вот тогда точно поговорим smile.gif

    вот суппорта надо лезть опять перебирать huh.gif а так неохота

    ГЦ сцепления кстати прокачался и работает замечательно, 450 деревянных рябчиков, и самое интерессное, что тысяч 150 он ещё проработает, а куда мне больше-то за такие деньги? сколько стоит новый из японии? блин я даже и знать не хочу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    правильно и не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    Ziliboba

    Ты невнимательно прочел rolleyes.gif я как раз говорил по использование велосипеда только с одним задним тормозом. Естественно, что при наличии и рабочем переднем никуда ничего сносить не будет, а вот предположение на неработающий передний контур и как следствие - увод при торможении было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    насчет переднего тормоза у велосипеда я не знаю что бы я без него делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    друзья мои, отбросим ненужные споры smile.gif

    На этот раз меня пронесло, жижа так и не уходит, педаль стала нормально себя вести, машина тормозит как и раньше и даже сцепу отпустило, нормально СЦЕПляет, как и было. Машину вело потому что в колесах и тормозах было куча льда и снега -- все намного банальней... ;-)

    Про велосипед, не замечал что бы его куда-то вело при торможении только задним колесом. Это конечно если руль не дергать.

    Всем спасибо еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.