Перейти к публикации
Виктор Сибирь

Коротко о дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Не рядный дизель, но с карбом! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер ,ТЛК 80.

    сегодня отдаю свой карб человеку у которого до этого была 105 дизель ......как он выразился -заеб*о biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Голословное заявление tongue.gif Конкретно чем? А скорее всего тем что дизель просто ездил и ездил, а так ща появится геморой - карб чистить, свечки менять, искру на палец проверять и прочия бензиновый угарный бред и что тебе тот гражданин запоёт с расхода в 25литров после 13-15л. biggrin.gif Блин бензинчики как нюхнут так 100 очков форы легко барону Мюнхаузену дадут biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Техстраницу посмотри tongue.gif ездил он тебе laugh.gif может толкали biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Самат friends.gif, а ты что ли ещё не понял почему про бензинки ничего подобного нет, не-а. Дык потому что нет бензинок или одна-две стоят в сарае под навесом копют бензин на поездить в Новый Год на праздник tongue.gif . Отмирают как класс, вонявые biggrin.gif пожиратели бензина. Малолитражки ещё да, а какой расход у тебя будет на понижайке в грязи дык ведра 4 наверно. Ты глянь сколько 100к бензинок продаётся за дарма, а дизелей фиг найдёшь. Так что дураков нет небо коптить и чел готов ремонтировать, но ездить на дизельной машине с не задурманенным сознанием бензином. Чего и тебе желаю tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А инженеры никогда не смогут с единицы объема на соляре снять столько же мощности, сколько на бензине или ацетоне - они горят в разы быстрее, а значит можно успеть сжечь больше, ну и мощи соотвественно снять больше.

    На бензине ездят торопливые и вечно спешащие и суетящиеся люди, пахнущие одеколоном, а от нас, дизелистов, пахнет чесноком и соляркой и мы никуда не спешим - ехаем себе да ехаем, а за окном все бензинки с поднятыми капотами - перегрелись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Будемискать

    А с чего это ты решил что я коплю поездить - прилетаю сажусь и еду причем получается приблизительно в 5-7 дней одна полная заправка - бак и дополнительный. Нормально не напрягаюсь cool.gif

    В горы ездил - в среднем расход 30-35 на перевал ползет на второй непониженной. tongue.gif Это вы на такой высоте на пониженную переходите dead.gif

    Насчет дизеля не хочу и все тут tongue.gif не нравится мне трактор - я на нем огород плуговать не собираюсь.

    А следующая бензинка будет или 5.7 I-force Tundra ли 8.2 Power stroke F-450 бензиновые cool.gif любого дизеля порвет tongue.gif хоть на высоте хоть на бездорожье где мощь нужна.

    Мульт старый помнишь про Масленицу? wink.gif пока ты рааз, дваа, триии.... - я вжиииик и все biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Судьба вторых - это глотать пыль первых rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Судьба вторых - это глотать пыль первых rest.gif

    Ага, я с тобой полностью согласный wink.gif когда ты с пустым баком будешь стоять на обочине, а я как в мультике вжик и всё tongue.gifparty.gif

    И про прилёт тож всё правильно, у тебя командировка скока-скока, те как раз накопится полный бак бензина, так получается что ли? laugh.gif

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    В горы ездил - в среднем расход 30-35 на перевал ползет на второй непониженной.  tongue.gif Это вы на такой высоте на пониженную переходите  dead.gif

    Включал пониженную, но только на спуске smile.gif

    ...

    А следующая бензинка будет или 5.7 I-force Tundra ли 8.2 Power stroke F-450 бензиновые  cool.gif любого дизеля порвет  tongue.gif хоть на высоте хоть на бездорожье где мощь нужна.

    А если дизель, который тебе бензин будет завозить туда, будет 20 литров - порвешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зависть берет? tongue.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Куда вам дизельным до таких объемов - вес дизельного мотора увеличивается непропорцианально мощности - эта одна из проблем почему мощные дизеля амеры не могут засунуть в свои пикапы - вес 8 литрового турбодизеля порядка 700-900 кг blink.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif бензиновый спокойно умещается в рамки SUV с таким двигателем tongue.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Признайтесь завидно laugh.gif потому что дизель с таким мотором уже не лезет в никакие рамки легковой машины biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Зависть берет?  tongue.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  Куда вам дизельным до таких объемов - вес дизельного мотора увеличивается непропорцианально мощности - эта одна из проблем почему мощные дизеля амеры не могут засунуть в свои пикапы - вес 8 литрового турбодизеля порядка 700-900 кг  blink.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif бензиновый спокойно умещается в рамки SUV  с таким двигателем  tongue.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Признайтесь завидно  laugh.gif потому что дизель с таким мотором уже не лезет в никакие рамки легковой машины  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    815460[/snapback]

    Дизель такого объема и веса , практически вечный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зато - это полноприводный грузовик и никак SUV считаться не может biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif вес видите ли tongue.gif поэтому засунуть не могут - это уже другой класс машин biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А бензинки с такими объемами неубиваемые - сколько их ездит smile.gif и в SUV класс спокойно входят rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Даешь каждому по 10-литровому бензо-чудовищу!!! И 2-х литрового турбо-дизеля в качестве экстренного дозаправщика biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Харош собачиться, уже не смешно становится. Всетки у !некоторых! дизелистов из тут присутствующих крайне болезненная форма бензинчико-ненависти wink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Спорьте-спорьте!

    Я все-равно экономичнее езжу. На мазуте dry.gif

    Правда на IFI-30 м. Ышшо 180-й бывает, он еще дешевле!

    И расход = 21-22......в сутки. .......Тонны. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Аха и откуда они вообще взяли что дизель экономичный - у меня тоже APC M114 Bradly biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif тонна соляры на 400 км и хде экономичность дизеля unsure.gif ну не вижу никакой экономичности biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Видать им наврали и они поверили biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    По поводу 18000 оборотов и дури:

    В авиамоделизме используются компрессионные двигатели ( это ведбь ближе к дизелям чем к бензинкам) работающие на смеси эфир+керосин+масло.

    И ничего, и работают на 20 000 оборотов, и больше. smile.gif

    Личноя на БЭНЗИН не пересяду ни за какие деньги...))))))))) smile.gif

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Аха и откуда они вообще взяли что дизель экономичный - у меня тоже APC M114 Bradly  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  тонна соляры на 400 км и хде экономичность дизеля  unsure.gif ну не вижу никакой экономичности  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Видать им наврали и они поверили  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    815524[/snapback]

    Втыкни в свою бандуру бензиновый. biggrin.gif Она и тонну сожрет на 100 км. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    вес 8 литрового турбодизеля порядка 700-900 кг

    Самат, я понимаю амеры тупые, но не настолько же. Возми наш В-6, дизель спроектирован- изготовлен в конце 40х, рядная шестёрка объём 19,1 литра, вес 850кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Берем Камминс Магнум 8.2 который ставится на арттягач хамви - вес двигателя по книжке 1900 фунтов что в переводе на кг получается около 870 кг

    ты просто в рамки SUV не попадаешь с таким двигателем - вес уже больше поэтому не ставят, бензиновый такой же гораздо легче. Так же как и с твоим В-6 никогда на легковушку не воткнешь без специальных доработок и облегчения. tongue.gif

    Для сравнения на М114 стоит всего Перкинс 5.6 атмосферный 6 цилиндровый. Без особых напряжений тянет 28 тонн своего веса, коробка обычная механическая 16 скоростей плюс двухступенчатая пониженная - сцепление гидравлическое с солцеобразными шестернями и насосом высокого давления (принцип гидромуфты) на каждый гусак отдельно.

    Дизеля все равно тяжелые движки раза я думаю в полтора раза как раз получается think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.