Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Hilux SURF

    Добрый день. Купил две недели назад Хайлюкс Сюрф 93 г., двигатель 1KZ Несколько дней назад начал временами троить двигатель. В чем может быть дело? dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Добрый день. Купил две недели назад Хайлюкс Сюрф 93 г., двигатель 1KZ Несколько дней назад начал временами троить двигатель. В чем может быть дело? dry.gif

    59022[/snapback]

    На холодную/нагорячую ?

    Не бось на холостых ? smile.gif

    Какие холостые (сколько) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Причин не много но надо знать, что делали с а.м., менялись ли расходники, распылители, выдает ли диагностика какие либо коды??? Пиши подробнее! Если не знаешь, сразу меняй все фильтра, масло в движке (идет только синтетика, но если пробег большой допускается и п/с 10W40)потом сообщишь результат!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.

    ИМХО не надо синтетику до 98 года, от троения не поможет, толку на низкооборотистых дизелях нет, всё равно через 5 тыс. менять cool.gif

    P.S. В споры по поводу масла не вступаю, высказано сугубо моё мнение и хорошего японского моториста ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Заливаю XADO 10W40 (CI-4), прошел уже 14тыс менял только фильтр через 5тыс - масло даже не черное, а скорее темно кофейного цвета и еще не потеряло своих смазывающих свойств!!! Сначала правдо обрабатвал гелями с SHELL 10W40 тоже п/с....Расчитываю пройти около 20-25-ти тыс...Посмотрю потом на состояние масла и напишу!!! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.

    Экстремал rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Заливаю XADO 10W40 (CI-4), прошел уже 14тыс менял только фильтр через 5тыс - масло даже не черное, а скорее темно кофейного цвета и еще не потеряло своих смазывающих свойств!!! Сначала правдо обрабатвал гелями с SHELL 10W40 тоже п/с....Расчитываю пройти около 20-25-ти тыс...Посмотрю потом на состояние масла и напишу!!! rolleyes.gif

    59232[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чем раньше чернеет масло - тем лучше оно моет ваш многострадальный двигатель - прописная, между прочим, истина huh.gif

    синтетика в моей бензинке через 500км уже чёрная как в дизеляке, минералка к тому же времени ещё свелая была

    смазывающих свойств моё масло тоже, как ни странно blink.gif не теряет huh.gif

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    любят чувствуется на юге свои машины .......убивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE
    чем раньше чернеет масло - тем лучше оно моет ваш многострадальный двигатель - прописная, между прочим, истина

    во-во, аналогично 1кКм и все чёрное. 20кКм на одной замене - не впервой, есть у меня приятель, который это практикует на зубле, мотор пробежал 370кКм и капиталка ему уже не светит, т.к. там бошка от блока не отделится ничем кроме болгарки rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    дешевле будет еще одно такое же зубило купить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Ну вот!!! Один человек спросил, почему машина троит... sad.gif

    А все кинулись масло обсуждать! biggrin.gif Хотя я тоже держал в руках тюбик "ХАДО", они обещали мне ТНВД на "Ауди" починить!!! biggrin.gif Выдавливаешь тюбик в бак и ТНВД - как новый!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    На банке масла они, наверное, тоже прописали рекомендацию: 25000 км. на дизелях не менять!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Hilux SURF

    Двигло походу прошло капиталку, так как подозрительно чистое и между частями двигла торчит то ли герметик, то ли резинки (красного или зеленого цвета не помню). Троить начало через неделю после покупки (я к бышему хозяину ище заявлюсь). Колбасит на горячую, утром когда в гараже завожу (а он неотапливаемый и там -20 точно) такого нет. Я вот тоже про фильтры и масло подумал, надо бы заменить. У меня до этого была Камри, там троило из-за того что надо было уже клапаны регулировать, отрегулировал на СТО и все прошло, но там троение было постоянным на холодную и сильная вибрация. А тут троит наплывами - секунду троит, пол секунды нет, в руль не сильно бьет а по салону вибрация. Признаюсь что несколько раз заправился без масленки с ситечком (а соляра у нас сливается с ПДМ-ок, но она чистая как слеза - арктическая), может попала какая гадость в ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Колбасит на горячую, утром когда в гараже завожу (а он неотапливаемый и там -20 точно) такого нет.

    59406[/snapback]

    Скорее всего плунжер.

    Залей летнию соляру и ситуация улучшиться smile.gif

    и начинай готовиться к ремонту ТНВД smile.gif Хотя до ремонта он еще относительно долго может по мучиться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.
    Двигло походу прошло капиталку, так как подозрительно чистое и между частями двигла торчит то ли герметик, то ли резинки (красного или зеленого цвета не помню).

    Надеюсь вот это красное торчит не между головкой блока цилиндров и самим блоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хохма4

    надо определиться с холодным запуском, когда заводишь на холодную он минут 10 работает зачипись так? а потом глюки катят?

    про клапана соображение простое - дизель к ним ещё более требователен, инет пестрит отзывами о чудесном излечивании всех глюков, да и тут уже тоже писали, не факт, но проверить стоит, на KZ это не так сложно сделать

    а вот если после прогрева такая канитель начинается и клапана ок, то стоит ехать мерять компрессию, ибо достаточно поставить проклаку не того размера и в двигателе просто не будет запаливаться соляра - сам не встречался, но много читал в серьёзных изданиях

    судя по тому что у тебя герметик из под башки торчит, таких же изданий те "матера" даже и не видели wink.gif

    троить начинает когда выключаются свечи накала, это как раз где-то минут через 7-10

    ну и.. всё ихмо wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Hilux SURF

    Короче для начала проверить компрессию и регулировать клапана? Какая компрессия должна быть у КЗета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Hilux SURF

    Я в двигателях не селен, тем более этот вижу впервые, у меня на Камри 2С был. Так что где там "головкой блока цилиндров и самим блоком? " я не в курсе. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Hilux SURF

    Теперь двигло вообще глохнет, из трубы иногда темный дым вылетает. Записался к мотористу на понедельник unsure.gif Решил пока на всякий случай поменять топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Hilux SURF

    Фильтр поменял теперь она вообще не заводится. Наверное немного завоздушил систему и плюс что то забито грязью. В старом фильтре была грязь, прежний хозяин видимо давно не менял mad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.