Перейти к публикации
Vladimir24

Шлицевое кардана - "омоложение"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Предстоит снятие заднего редуктора, ну и заодно есть мысль "поправить" шлицевое кардана - стучит до неприличия при перекладке, менять весь кардан - жаба душит, крестовины новые.

    Было предложено ранее две методы:

    1. кольщевой сварочный шов по наружной трубе шлицевого.

    2. точечные сварочные швы в шахматном порядке там же.

    Вопросы:

    1. Какой метод проще для сварщика-дюбителя? (меня!),чтобы последствия ошибок были минимальны.

    2. Можно ли "перестараться" в первом и втором случае?

    3. есть ли в трубе резинка уплотнения? Удалять её, чтобы не сгорела?

    4. как контролировать результат в процессе?

    То, что такое шлицевое ходит не очень много - знаю.

    Ну и пусть отработает хотя бы зиму или годик, а потом с чистой совестью выкину кардан или, скорее, вварю шлицевое от "Газели".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Я думаю лучше пробежаться "лёгки" швом по всей окружности. Будет равномерная "усадка" шлица. Ну по крайней мере я так делал - получалось нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC80 был, Y60 TD42T
    точечные сварочные швы в шахматном порядке там же.

    Я так утягивал.

    Можно ли "перестараться" в первом и втором случае?

    Глубоко не сверли. И для начала как бы с четырех сторон по 2.

    есть ли в трубе резинка уплотнения? Удалять её, чтобы не сгорела?

    Нет, сальник на кожухе стоит.

    То, что такое шлицевое ходит не очень много - знаю.

    Сделал, встало плотно, щас есть небольшой люфт. Пробег ок 5 т км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 90, 1KZ-TE
    2. Можно ли "перестараться" в первом и втором случае?

    737478[/snapback]

    Можно, я на сафаре таким образом испортил шлицевое.

    Положил один кольцевой шов - ничего не поменялось, положил второй, кардан заклинило.

    т.е. он наверное расклинил бы через какое то время(потому что ударами молотка удавалось его двигать), но, после того как через пару дней езды открутилась гайка фланца хвостовика моста, решил заменить кардан, от греха подальше.

    В общем, метод работает, но наваривать, снимая кардан и постоянно проверяя шлицевое на подвижность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вот отчет о проделанной работе:

    Редуктор в отличном состоянии, моя регулировка пару лет назад ничего не повредила, пятно контакта идеальное. Все зазоры и натяги в норме. Хорошо почистил в этот раз привалочные поверхности и течи масла больше нет!(это и желание провести ревизию вообще-то и были причиной вмешательства).

    С шлицевым кардана конечно же перестарался! При пробеге 242 тыка и 16 годах езды четырех точек сваркой хватило, чтобы потом пару часов молотком и матерью расхаживать шлицевое! Так что будьте в этом вопросе осторожны!

    После всех манипуляций с мостами и карданами осталось одно больное место - раздатка. Прилично люфтит диф, фланец задний даже пощелкивает при вращении туда-сюда, на дороге под зад прилетают приличные пинки. Короче дело пахнет переборкой или контрактом.

    Кстати по мере убирания всех люфтов и слабинок, убедился - пинок все-таки происходит в основном по вине раздатки! Все остальные участники процесса влияют слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    спасиб за отчетец.

    Если полезешь в раздатку, напиши как все прошло и чем закончилось. У меня все точ-в-точ как у тебя (при временном включении центр.дифа по прямой пинки в зад значительно меньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно - у меня при езде назад стук есть и легкое подергивание - машина парт тайм. Крестовину поменяли мож тоже кардан поменять - все таки пробег 278 тыщ think.gif

    Или весть тракт надо менять - коробка -> раздатка -> карданы кстати не помешало бы сцепление оценить и посмотреть blush.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Блин, как здоров что случайно наткнулся на это топик. Хотел уж было кардан из за шлицевого менять...

    Опробую вашу методу

    ПасибТопикстартеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Блин, как здоров что случайно наткнулся на это топик. Хотел уж было кардан из за шлицевого менять...

    Опробую вашу методу

    ПасибТопикстартеру

    738886[/snapback]

    Поиском пользуйтесь.

    Была тема по ремонту шлицев там и фото Ярослав TLC выкладывал. Себе не стал так делать, сам Ярослав и отговорил, типа временная мера, в итоге купил б/у кардан с живой шлицевой.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, именно по методе Ярослава я и делал! Конечно это на время, но у меня пробеги по 11-12 тык за год, так что это на год может хватить.

    По раздатке - наверное рациональнее взять БУ, спокойно перебрать, заменить всё что надо, а потом махнуть. Своя при этом старая либо уходит людям либо в запас. А вставать в ожидании деталей на месяц - не охота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Дык я даже предположить не мог что может придумать русский автолюбитель!!! biggrin.gif Вот и не искал даже, а на тему случайно наткнулся, о чем и опорадовался, мне то как раз и нужнавременная мера, так как новый обождать зачуток надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Vladimir24 Не надо никакого контракта.Пива купи,баночного.Офигенные прокладки получаются для регулировки раздатки.И по хорошему-шайбы для поджать сателлиты дифа,можно сразу везти самые толстые.Ну очень хорошо и просто регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ярослав TLC

    Интересный вариант! А как регулировать после пива? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    пинок под зад обычно прилетает от люфта в переднем мосту, проверь его сначала. Раздатку гиморновато разбирать, придумали же такое- флпнцы без гаек!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Vladimir24 Дык эта,на завтра жа.День в день ни-ни.А вот назавтра-эт можна.До пива.Ну разве,что по чуть-чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ya

    Всё давно проверено и заменено поэтапно! Мосты в идеале, шлицы не гремят, осталась только РК. В процессе ремонтов и замен наблюдал поведение трансмиссии - всё-таки РК дает основной вклад. Ну а гемор или нет - выбор не велик, или стычать на каждой перегазовке, или делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Vladimir24

    А почем кардан новый будет? Так, просто интересуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: Vladimir24

    А почем кардан новый будет? Так, просто интересуюсь.

    741205[/snapback]

    на днях видел около 15тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    thank.gif я думала за 45 переваливает. Это нормально 15-16. ok.gif Железяка-то не маленькая... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.