Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Не могу толком сыскать спецификацию - тяговое усилие, скока тонн, какой трос рекомендован и т.п.

    И кто пользуется - как по опыту?

    А то, например, в книжке по Патрулю пишут, что лебедка две с половиной тонны, а она почти восемь... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у меня есть мануал родной дык там написано электрика 1 тонна механика 2 тонны

    вот и думай че хочешь

    на самом деле электрика 8500фунтов (3800 кг)

    ну а мех-ка помощьнее явно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Спасибо!

    Так же и я рассуждаю. Думал вот передаточные числа все пересчитать а потом решил нафига?

    Есть инфа, что патрулевая с TD42 тянет под 10 тонн при 8.5 тросе, там примерно те же числа в раздатке, тока червяк незнай какой biggrin.gif

    Наверное, на пять тонн с запасом рассчитывать можно, так что полуторный запас к массе авто заведомо перекрыт...

    Просто дилемма та же, что и у всех - механика или электрика, с точки зрения надежности и мощности механика, а исходя из заглушенного (не дай бог) движка и двух аккумов вроде электрика, тем более если движок не заглушен, так можно и копытами одновременно загребать tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: Bellamy

    Спецификацию не видел, но могу предположить, что максимально допустимое усилие - порядка четырёх тонн, потому что на пяти тоннах моя развалилась. Родной трос на ней был Ф8,2 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Конраду

    Скажи, а развалилась - это как? Шпильки или редуктор?

    И я так понимаю, механика на рывок не работает, только на тягу, то есть при плавном росте усилия редуктору кранты на 5 тоннах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Есть инфа, что патрулевая с TD42 тянет под 10 тонн при 8.5 тросе,

    чето както неверится

    все бы и ставили эти чудо лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    Спасибо!

    Так же и я рассуждаю. Думал вот передаточные числа все пересчитать а потом решил нафига?

    Есть инфа, что патрулевая с TD42 тянет под 10 тонн при 8.5 тросе, там примерно те же числа в раздатке, тока червяк незнай какой  biggrin.gif

    Наверное, на пять тонн с запасом рассчитывать можно, так что полуторный запас к массе авто заведомо перекрыт...

    Просто дилемма та же, что и у всех - механика или электрика, с точки зрения надежности и мощности механика, а исходя из заглушенного (не дай бог) движка и двух аккумов вроде электрика, тем более если движок не заглушен, так можно и копытами одновременно загребать  tongue.gif

    60235[/snapback]

    А ты как себе это представляешь? Штатная лебедка должна работать, когда рычаг КПП стоит на нейтрали или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: Bellamy

    Лебедка разрушилась в статике под нагрузкой 5150 кг (по динамометру) в процессе настройки (вот тут здааровый флейм про это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=5240&st=0). Раскололся на три части кронштейн подшипника барабана, который крепится к корыту.

    To: ilyha

    Есть инфа, что патрулевая с TD42 тянет под 10 тонн при 8.5 тросе,

    чето както неверится

    все бы и ставили эти чудо лебедки

    И правильно не верится. Я по буеракам езжу всё время с Сафарями, и их матчасть, в т.ч. лебедки знаю неплохо. Специально не замеряли, но оценочно считаем, что предельное для неё усилие - те же 4 тонны. Сама она ещё и терпит большие длительные нагрузки, но масло в редукторе начинает парить и плеваться через сапун, хотя 8 мм трос ещё не рвётца. Корпус греется сильно, рука уже не терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Вичу:

    Не КПП, а раздатка в нейтрали. Тогда вал отбота мощности работает. Почему и не очень хорошо механика - трансмиссия отключена и тянет только лебедка.

    Конраду:

    Спасибо, понял. Похоже, таки электрика рулит. Хоть и горит часто biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    видимо есть два вида раздаток, тк у меня на 70 лебедь работает в обоих режимах, как с колёсами так и без.......... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    На всех 80-ках можно пользоваться мехлебедкой и колесами одновременно. Для этого раздатку не нужно переводить в нейтраль. Беда механики в том, что скорость намотки тросса несинхронизированна со скоростью вращения колес. На примере своей лебедки- ставил тросс 9мм с разрывной нагрузкой чуть более 5 тонн, тросс рвется, лебедка пока жива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    шестерня, приводящая в движение КОМ, стоит на первичном валу раздатки, следовательно положение рычага раздатки ей по фигу (и нет двух типов раздаток), то есть можно помогать колесами или нет, в зависимости от ситуации.

    если рычаг КПП будет в нейтрали, то раздатка (а следовательно и КОМ с ледедкой) крутится не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Беда механики в том, что скорость намотки тросса несинхронизированна со скоростью вращения колес.
    А на электричке синхронизирована? Все равно приходится то лебеду включать/выключать, то колеса крутить/не крутить.

    Другое дело, что электричку проще часто включать/отключать пультом, чем механику рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Актуальную тему подняли. Вчера только свою механику на 80-ке переделывал. Шпонка предохранительная там стоит диаметром 5 мм (защита от дураков). И срезает ее соответственно в самых неподходящих местах и вставить повторно в болоте нереально. Я сделал "100%" сцепку, через шестигранник. Вариантов теперь только 2, либо вытянет, либо сломается. Мучаюсь вопросом, какое же усилие выдержит редуктор (кстати червячная передача 1:34). При верхней намотке троса на барабан (штатно), лебедка мотает в одном направлении движения с колесами, но при этом упор червячного подшипника идет на крышечку с 4-мя болтами. Если переделать на нижнюю намотку барабана, то упор червяка будет на монолитную чашку корпуса редуктора, но тогда прийдется включать заднюю скорость. Но судя по опыту Конрада более слабым местом оказался подшипник барабана. Вот какие дела.

    А в качестве страхового варианта -электрика назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    давно ампутировал шпонку

    намотку снизу сделал с заменой КОМа на реверсивный

    лебедь рвет 10й трос (разрывное 4,5-5тс)

    далее (на более толстых тросах) начинает ломать корпус

    либа ухи на редукторе

    либа вторую опору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    А на электричке синхронизирована? Все равно приходится то лебеду включать/выключать, то колеса крутить/не крутить.

    У электрики синхронизация получается сама собой. Тяговые характеристики моторов такие, что при сбросе нагрузки скорость резко увеличивается, потому трос всегда в натяг, слабина не образуется. А с механикой колеса если начинают везти, то сразу трос обгоняют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    намотку снизу сделал с заменой КОМа на реверсивный

    487268[/snapback]

    Откуда такой дивайс можно заполучить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Откуда такой дивайс можно заполучить?

    Для 80-ки ниоткуда. А на 4*-6*-7*, точнее на раздатку BF1A, ставили КОМ 3 разных типов: тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А при каком усилии срезается шпонка ?

    Может ну её нафиг..избавится от нее и сделать трос потоньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да толщина троса не главное

    шпонка (а вернее - штифт) должна срезается не только от простого линейного перегруза, но и когда перескакивает и клинит трос, когда лопается опора и перекашивает барабан, когда заматывает в барабан крюк, когда просто клинит от перемота трос об площадку например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.