Перейти к публикации
hunter902

рессоры или пружины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    планирую ставить неразрезной мост на 130-й,вот тока мост у мя похоже от пикапа рессорного,в принципе видел раму сделанную из пружинной в рессорную....понравилось,понравилась сама концепция рессор,ну типа неубиваемые,практичные,никаких лишних кронштейнов на раме,куда залетает грязь и гниёт потом.......и переделывать ГОРАЗДО проще,чем пружинный вариант.

    Смущает и настораживает одно...а на сколько жёстче рессоры пружинной подвески? Машина преимущественно будет использоваться для города,с периодическими выездами за город,ну и по городу,если объехать что то по полю....

    В конкретные говны лезть не собираюсь,резина 35-я мудрич.....собсна вопрос,плюсы минусы рессор\пружин кто сможет расписать? а лучше,может кто есть на пикапе с рессорной подвеской ШТАТНОЙ не лифтованный,чтоб прокатиться и почуствовать на сколько жёстко,и кстати как рулится? как на трасе себя ведёт рессорная машина?.....у отца уазик полностью рессорный,сколько на нём ездил дискомфорта в плане жёсткости не испытывал,как дела обстоят у тойоты???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А поиском шарил? помоему эту тему уже далеко не один рас поднимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    Рессоры надо ставить от УАЗа ширеной 60мм (малолистовые передний пакет три листа).Смысл кататься есть если найдёш точно такую же машину, с рессорами от УАЗа.Я кажется такую видел на "SHATOON-тюнинг",на первой странице в конце отзывов о SIMTKS.Возможно потребуется заменить поддон, радиатор масла(то к чему прикручен фильтр масла).

    Изменено пользователем Диман601

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    А поиском шарил? помоему эту тему уже далеко не один рас поднимали.

    739522[/snapback]

    обрати внимание во сколько тема создана,я ща работаю практически без выходных,сплю по 4-5 часов и шарить поиском времени не хватает.....вчера шарил тему мост на 130-го читал как 3 человека с нашего форума ставили.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    Рессоры надо ставить от УАЗа ширеной 60мм (малолистовые передний пакет три листа).Смысл кататься есть если найдёш точно такую же машину, с рессорами от УАЗа.Я кажется такую видел на "SHATOON-тюнинг",на первой странице в конце отзывов о SIMTKS.Возможно потребуется заменить поддон, радиатор масла(то к чему прикручен фильтр масла).

    739555[/snapback]

    а почему именно от УАЗа? объясни если не сложно......почему не от пикапа Хайлакс?

    а поддон мне не светит менять....у мя мотор другой.....не ранеровский.....от легковушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ставить на 130 рессоры это полный бред. Лучше тогда сразу 60 или тяжелую 70 покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Поддон 3vze менять ненадо, ничего никуда не упирается

    рессоры уаз 3 листа это задние патриот или хантер быстро проседают

    задние еще можно наколхозить но у передних свои четкие размеры!

    Изменено пользователем Gobli

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    задние еще можно наколхозить но у передних свои четкие размеры!

    да, на передок они не пойдут, лучше ставить задние хайлюксовые/сурфовские те у которых соотношение сторон если память не изменяет 55/68см.

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Жесть, машина для города на 35 колесах... Рессоры спереди, пружины сзади? Уникальное в автопроме сочетание? А для чего все это нужно-то? Не проще семидесятку купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Уникальное в автопроме сочетание?

    не уникально, есть такие машины.

    Имеет смысл переделать все вкруг под рессоры. Так как заднюю пружинную подвеску тоже придется серьезно дорабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уникальное в автопроме сочетание?

    не уникально, есть такие машины.

    Имеет смысл переделать все вкруг под рессоры. Так как заднюю пружинную подвеску тоже придется серьезно дорабатывать.

    739920[/snapback]

    +100

    или по кругу рессоры или если с переди пружины , то зад придется лифтовать и удлинять рычаги продольные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: hunter902

    Смущает и настораживает одно...а на сколько жёстче рессоры пружинной подвески?
    жёстче , а вот на сколько smile.gif как оценить в % ?
    собсна вопрос,плюсы минусы рессор\пружин кто сможет расписать?
    smile.gif даже не начинай об это тут много раз писано , каждому своё

    Ставить на 130 рессоры это полный бред. Лучше тогда сразу 60 или тяжелую 70 покупать.
    ну на 130-м и в стоке шли рессоры (задний мост) а на пикапе и спереди тоже в том же 130-м кузове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Я с рессорами намучался на ХайЛюксе (ввиду труднодоступности рессор с лифтом+ 4)...разлохматив их в очередной раз...задумался о переделки под пружины по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    Эксплуатирую машину 10лет, пробовал ставить все(УАЗ 55мм, ВОЛГА65мм, ЗИЛ157 60мм, ГАЗ) ,быстро ломаются или выгибаются в обратную сторону. Только УАЗовские малолистовые имеют эксплуатационный ресурс сравнимый с новыми японскими.

    Изменено пользователем Диман601

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    машина планируется ПО КРУГУ рессоры......задние уже есть (были до кучи с мостом) теперь вопрос искать перед рессоры,или же делать под пружины

    Чесно сказать больше склоняюсь к рессорам....

    Кто сможет прокатить на мостовой рессорной машине??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    читал я эту тему,и AZIATа тему читал BYAKA как делал читал.......но это пружины,а не рессоры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    машина планируется ПО КРУГУ рессоры......задние уже есть (были до кучи с мостом) теперь вопрос искать перед рессоры,или же делать под пружины

    Чесно сказать больше склоняюсь к рессорам....

    Кто сможет прокатить на мостовой рессорной машине??????

    740303[/snapback]

    Ну америкосы все практически на рессры ставят , пружины у них редко встретишь . Видимо из-за простоты монтажа у них такой выбор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    возможно.....я собсна тоже из за простоты монтажа,уж очень понравилась рама с полным отсутствием всяких лишних кронштейнов......где собирается грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы подходил к вопросу с такой позиции:

    1. Для асфальта и для той эксплуатации, которую изначально озвучил топикстартер, скорее лучше пружины, так как имеются явные приемущества в кинематике работы подвески с точки зрения управляемости.

    2. Для жесткой эксплуатации, трофи и.т.п. я бы выбрал рессоры над мостом, причем обязательно с серьгой сзади. В принципе, так оно штатно и сделано на Раннерах 1-ого поколения и на мостовых Хайлюксах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.