Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    По приходу стояла HKS EVC III (boost controller), враги унесли Контрольный модуль, меняю на HKS EVC V.

    Ставил ли кто нибудь еще что-то подобное и как он себя ведет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    А что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    HKS' EVC (Electronic Valve Controller) is the first boost controller to feature integrated CPUs in each component (Display Unit, Control Module, and Stepping Motor) for more precise control, quicker response and improved boost pressure stability. On turbocharged vehicles, boost pressure is horsepower. Given the constraints of the fuel system, engine integrity, exhaust flow capacity, intercooler efficiency, etc., the theory of “more boost” means more power is correct. To better understand boost control, a simplified concept of wastegate operation is needed. To build pressure, the wastegate diaphragm/valve remains closed in order to direct all exhaust energy to the turbine. To maintain a given pressure, the wastegate reroutes exhaust energy around the turbine wheel by opening its valve. As boost pressure builds, pressure is forced onto the diaphragm, gradually opening the wastegate. By design, factory wastegates begin opening at 50-60% of maximum boost pressure, thus resulting in less than optimal turbo response and less than maximum boost pressure is achieved as valuable exhaust energy is routed away from the turbine. To remedy this, the EVC stepping motor intercepts the pneumatic signal being sent to the wastegate and converts it into a digital signal for the processor in the headunit to manipulate and then send the re-calibrated pneumatic signal to the wastegate. Coupled with the fact that the EVC constantly monitors manifold boost pressure (once every 2.5 nanoseconds or billionths of a second), the stepping motor constantly feeds corrections to the wastegate to maintain a stable boost pressure in all load conditions. The microprocessor in the EVC pre-loads the wastegate with enough signal from the stepping motor to ensure quick and accurate actuation of the wastegate when it senses that the boost pressure is at the target boost level preset by the user, resulting in shaper boost rise and reduced fluctuations in boost pressure. Consequently, the EVC keeps the wastegate completely closed until that point to produce a broader powerband and higher boost levels in lower gears, where engines typically experience less load. Each EVC unit consists of a compact headunit for easy driver access and monitoring and an engine bay mountable stepping motor for fast, reliable, and consistent boost regulation in a CARB exempt application.

    Такая хрень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    перррреведи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Гонял на 95-ой праде с КЗЕтом, с бустером - динамика такая, что с перекрёстка гранд 5.2 стал зарубаться - выиграть дуэль он не смог.

    Та Прада прицеп со спортивной такойже прадой (всё вместе около 2700 кг) тащила в Валдайские горки на пятой передаче 100-120 км/ч легко. wink.gif

    Расход топлива правда около 18-20 л (без прицепа)... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    HKS' EVC (Electronic Valve Controller) is the first boost controller to feature integrated CPUs in each component (Display Unit, Control Module, and Stepping Motor) for more precise control, quicker response and improved boost pressure stability. On turbocharged vehicles, boost pressure is horsepower. Given the constraints of the fuel system, engine integrity, exhaust flow capacity, intercooler efficiency, etc., the theory of “more boost” means more power is correct. To better understand boost control, a simplified concept of wastegate operation is needed. To build pressure, the wastegate diaphragm/valve remains closed in order to direct all exhaust energy to the turbine. To maintain a given pressure, the wastegate reroutes exhaust energy around the turbine wheel by opening its valve. As boost pressure builds, pressure is forced onto the diaphragm, gradually opening the wastegate. By design, factory wastegates begin opening at 50-60% of maximum boost pressure, thus resulting in less than optimal turbo response and less than maximum boost pressure is achieved as valuable exhaust energy is routed away from the turbine. To remedy this, the EVC stepping motor intercepts the pneumatic signal being sent to the wastegate and converts it into a digital signal for the processor in the headunit to manipulate and then send the re-calibrated pneumatic signal to the wastegate. Coupled with the fact that the EVC constantly monitors manifold boost pressure (once every 2.5 nanoseconds or billionths of a second), the stepping motor constantly feeds corrections to the wastegate to maintain a stable boost pressure in all load conditions. The microprocessor in the EVC pre-loads the wastegate with enough signal from the stepping motor to ensure quick and accurate actuation of the wastegate when it senses that the boost pressure is at the target boost level preset by the user, resulting in shaper boost rise and reduced fluctuations in boost pressure. Consequently, the EVC keeps the wastegate completely closed until that point to produce a broader powerband and higher boost levels in lower gears, where engines typically experience less load. Each EVC unit consists of a compact headunit for easy driver access and monitoring and an engine bay mountable stepping motor for fast, reliable, and consistent boost regulation in a CARB exempt application.

    Такая хрень...

    Говорила мне мама - учи языки, сынок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да это хреновина которая повышает давление наддува, всего-делов-то, повышает путём "убирания" давления от байпасного клапана, точнее от его сервопривода

    в данном мануале описана система с электронным управлением, с шаговым двигателем, а бывают и просто "пипки" - открыл капот, вытянул и попилил правда с эелктроникой всё работать дольше будет, но принцип в общем-то тот же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    ПЕРЕВОД

    Пользуйтесь пока я добрый angel.gif

    HKS "ППО (электронный клапан контроллер) представляет собой первый импульс к контроллеру функции комплексного процессоров в каждом компоненте (дисплей, модуль управления, а также шаговый двигатель) для более точного контроля, реагирования и повышения давления нагнетаемого воздуха стабильности. На транспортных средствах с турбонаддувом, повышение давления лошадиных сил. Учитывая ограничения, топливной системы, двигателя целостности выхлопной пропускная способность, эффективность промежуточного и т.д., теория "более повысить" означает больше энергии, является правильным. Для того чтобы лучше понять, повысить контроль, упрощенная концепция wastegate операция не требуется. Для создания давления, wastegate диафрагмы / клапан остается закрытым, с тем чтобы направить все выхлопные энергии на турбину. Чтобы сохранить учитывая давление, wastegate reroutes исчерпал энергию вокруг колеса турбины, открыв свой клапан. Как повысить давление строит, под давлением вынужден на диафрагму, постепенно открывая wastegate. По конструкции, фабрика wastegates начала открытия на 50-60% от максимального давления нагнетаемого воздуха, что приводит к тому, что турбо ответ и меньше, чем максимальное давление наддува достигается как ценный выхлопных энергия направляется от турбину. Чтобы исправить это, EVC шаговый двигатель перехватывает пневматический сигнал направляется wastegate и преобразует его в цифровой сигнал для процессора в головном манипулировать, а затем отправить повторно откалиброван пневматического сигнала wastegate. В сочетании с тем фактом, что EVC постоянно отслеживает коллектор давление наддува (один раз каждые 2,5 наносекунд или billionths в секунду), шаговый двигатель постоянно подпитывает корректировки wastegate для поддержания стабильного увеличения давления во всех условиях нагрузки. Микропроцессор в EVC предварительной нагрузки wastegate с достаточно сигнала из шаговый двигатель для обеспечения быстрых и точных действий wastegate, когда он чувствует, что повышение давления на цель повысить уровень путя предустановки пользователя, в результате выпрямления стимулировать рост и сократить колебания давления нагнетаемого воздуха. Следовательно, EVC хранит wastegate полностью закрыты до тех пор, пока этот вопрос для получения более широкой powerband и выше повышение уровней в нижних передачах, где двигатели, как правило, опыта меньше нагрузки. EVC Каждое подразделение состоит из компактном головное устройство для легкого доступа водителя, мониторинг и двигательный отсек для монтажа шаговый двигатель для быстрого, надежного и последовательного увеличения регулирования в CARB освобождаются применения.

    ВОТ такая хрень ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ну у у а где благодарность?! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: людоед

    Спасибо большое!

    А можно теперь с Украинского на русский biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    biggrin.gif Перевод ждали три blink.gifblink.gif года. Вот уж, во истину----обещанного на Руси три года ждут laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ставил ездил понравилось, но после грамотного консультирования у друга который всю жизнь занимается турбо моторами и визуальныи картинками, призадумался.

    1) как ни как кзте едит не плохо

    2) как ни как турбина на сток давление ездит долго

    3) как ни как не драг кар и не встаю на 402 м

    4) как ни как езжу не а ставки от светофора до светофора

    буст это элементарный клапан сброса давления из управляющей мембраны баипаса турбины, то есть давление выше от турбины, ресурс падает в 10 раз.

    так хороших новых турбин хватало молодцам на 5тыс км.

    пришел к выводу кзте это вся трехомундия не особо нужна!

    ему отведено ездить долго а не сдохнуть от того что хозяин пытается догнать порше каен турбо С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Да знаем мы этих грамотных спецов по турбинам,

    нечего с турбиной не случица от увеличения давления на тридцать процентов.

    Гдетописал и еще раз

    КАзет выдает 190лс в морском варианте......

    воттак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Гдетописал и еще раз

    КАзет выдает 190лс в морском варианте......

    воттак

    а как насчёт пальцем показать на казет в морском исполнении?!

    хотя бы рекламку катера, где будет написано что внутри стоит казет

    я пока из дизелей на японских катерах и яхтах кроме volvo penta нихрена не видел, пента кстати бывает наддутая до усрачки - и компрессор ставят и турбину, правда размеры самого мотора при равном объёме такие, что под капотом сурфа его можно разместить разве что с размаху laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Да знаем мы этих грамотных спецов по турбинам,

    нечего с турбиной не случица от увеличения давления на тридцать процентов.

    Гдетописал и еще раз

    КАзет выдает 190лс в морском варианте......

    воттак

    476264[/snapback]

    насмешил про спецов, кзте на ралли выдает и 210 коней только там не просто буст, а чипованые мозги другая турбина, форсунки и огромный интеркулер - это раз, мотор такой служит 1-2 ралли а сколько это км? явно не 300 тыс, а как макс от 1 до 5 тыс км!!! а потом куда? на помойку его даже ремотровать нет смысла!! он выгорел из нутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А такой буст самому сделать - без проблем! Клапан воздушный ставим на трубочку предохранительного клапана турбины, срабатывание от штатного датчика давления во впускном коллекторе, схемка элементарная, можно сделать изменяемый предел, показометр электрический для наглядности от Ц-шки присобачить... Он большой, издалека видно будет!

    Кружок "умелые\шаловливые ручки"... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Видел установленную дополнительно пружину на тягу привода байпасного клапана турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    А давайте ребяты без эмоций и предположений? обсудим вредность/полезность данной приблуды. Указав кто, что делал и кто, что юзает из собственного опыта.

    Ведь судить о тюненге из разряда "а вот один мужик сказал" не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А давайте ребяты без эмоций и предположений? обсудим вредность/полезность данной приблуды. Указав кто, что делал и кто, что юзает из собственного опыта.

    Ведь судить о тюненге из разряда "а вот один мужик сказал" не стоит.

    476367[/snapback]

    А давай Вадим ты будешь адекватно читать и слушать тех кто на таких моторах уже не 5 тыс км проехал, и адекватно эти моторы видели на сквозь, и знают чего от них нужно и можно, и чего стоит и чего не стоит, и наконец примешь за слово а не пустой треп наших дизелистов.

    это приблуда скорее как предпродажное, я мотор кончу, а дальше пускай все пускай огнем горит.

    и если тебя не устраивает то что пишут тут, GOOGLE.COM там много инфы, типа гербалаиф продливает вам жизнь на 100 лет.

    от опытных мотористов маленикая шутка, БУСТ это устроиство дающие возможность заработать авторитет гонщика, и повысить опыт мотористов и турбинщиков, и сильно понизить количество зелени в кошельке, дальше каждый сам выбирает по какой дороге ему идти buzz.gif "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А мне вот всегда не ясно было причём тут ресурс турбины, а на ведь всё ровно раскручивается до максимальных оборотов. а давление регулируется клапаном. а не оборотами.. так и так ей крутится. так причём тогда ресурс?!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.