Перейти к публикации
Токайдзин

Шарнир Томпсона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Когда-то, что-то слышал, но не заострялся..

    А недавно попалась

    .

    Живьем кто-нить видел? В работе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    хорошая штука, привода и карданы под него переделать? smile.gif на коленке не сделаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот если бы еще кто перевод сделал о чем он там расказывает ? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Да там в общих чертах, на сколько мне позволил мой убогий английский smile.gif . В основном сравнение с шрусом и крестовиной.

    А вообще очень похоже на саму крестовину, но доработанную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    1.Традиционный ШРУС при передаче момента под углом имеет потери мощности на трение в самом шарнире - продемонстрировал на моделе. ШТ не имеет такого недостатка

    2. Традиционный карданный шарнир имеет недостаток - неравномерность вращения вторичного вала, при наличии угла между валами. ШТ не имеет такого надостатка

    3. (Сцена с моторной установкой) - два механизма соединенные универсальным шарниром дожны быть выставлены на одной линии (оси вращения могут быть под углом друг к другу, но не должны иметь смещения). ШТ допускает установку механизмов со смещенеим осей

    4. ШТ может нести осевую нагрузку в отличие от традиционного ШРУСа (актуально для вертолетных винтов)

    5. ШТ более безопасный по сравнению с традиционным карданным шарниром - если у последнего превысить допустимый угол или отпустить второй конец вала (кардан открутился от моста) то карданный вал разнесет все нахдящееся рядом. Вал ШТ будет просто висеть вниз...

    примерно так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Ну что.. Давайте его делать.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Ржал долго. biggrin.gif Вы сравните эксперементы:

    -шарнир Томпсона блястит как у кота яйца, а ШРУС и кардан эпохи 80-х

    -ну то что крестовина и ШРУС без смазки или вообще с опилками это и так понятно

    -сила запуска маховика точно не извесна как и его вес

    -то чтон может нести осевую нагрузку это здрово но если присмотрется как он трясется при нагрузке в полтонны

    -а с зпуском бющего вала меня вообще убило как он валом вверх дал? и как он долго ловил момент на шарнире Томпсона да и масса части вала значительно разница что тоже не мало важно.

    А та кажется это две крестовины одна в другой отсюда и рамер при таком размере от балансирови очень много зависит. Вот вместо крестовины будет такая хрень размером с футбольный мяч и на одну стороне намотает травы ОПРОС что с ним будет на скорости в 100 км/ч. Ответ Хана ему будет. Полезен наверно он в больших агрегатах где ему созданны все уловия для работы и есть место где его разместить. Это сугубо мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Fast-IQ

    К сожалению, не видел чертежей или подробной деталировки ШТ..

    Поэтому (имхо) пока я лично воздерживаюсь от комментариев и от намеков на фальсификацию..

    Нужно (хотел бы) понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    убери со шруса пыльник и травы на него намотает никак не меньше.. конечно от балансировки зависит, так же как и на кардане ... имхо, использовать бы его в шрусах - передача момента под большим углом с меньшими потерями на трение и без риска вырвать ... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Согласен надо смотреть тех документацию на какой крутящи момент расчитан пр размере шруса т.е справится ли он. Просто косяков много в ролике и последний меня явно убил. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    если обратить внимание на ролик то действительно видно что ШТ имеет большие размеры чем обычная крестовина при меньших диаметрах чашек

    боюсь в грязи ему не место

    а так штука прикольная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    очень весело было, когда взяли кардан с ОДНОЙ крестовиной )))) ржал как конь

    Пока чертежей и реальных испытаний не будет имхо нет смысла заморачиваться, а то получится как с дифференциалом Красикова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    вот ещё ролик

    здесь он выполнен более компактно

    а вот сайт http://www.thompsoncouplings.com/ у них уже и продукция какая-то есть... интересно, говорят что идея взята у китайцев изобретших универсальный шарнир более 2000 лет назад для компаса - была необходимость у мореплавателей чтоб стрелка всегда оставалась в горизонтальном положении..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    http://en.wikipedia.org/wiki/Constant-velocity_joint

    Между прочим, запатентованный девайс, принесший своему создателю премию в Австралии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    кажется мне, что на сегодняшнем уровне (в России) такую железку не изготовить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    это всё-таки два карданных шарнира, практически один в другом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper
    это всё-таки два карданных шарнира, практически один в другом

    758028[/snapback]

    ага, но там еще какая то система рычагов unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.