Перейти к публикации
(z2)

Кто менял масло в АКПП? (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    ТЛК-80 1HD АКПП. Собрался сменить масло, заказал в Экзисте прокладку поддона АКПП. А они говорят, что это сам поддон по номеру, и прокладки нет, т.е. ставить нужно на герметик. Вопрос - есть ли прокладка, если есть - дайте номер запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    была похожая проблема- у меня тож на герметике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Почти на половине японцев стоит герметик. В принципе правильно - при снятии поддон часто деформируется по краям. Единственное что - ответственно отнестись к выбору герментика - обратите внимание на время его формирования , ну и естественно стойкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    нет там прокладки, формуй герметиком, смотри чтобы для ATF подходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    Спасибо. Пошёл искать герметик. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    И у меня герметик, надо специальный, стоит он изрядно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Просветите, зачем при смене масла снимать поддон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Что бы слить последний литр из поддона и промыть маслянный фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    или поменять этот маслянный фильтр, если таковой имеецца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Не пойму, на фиг поддон снимать. Меняется масло на станции методом замещения через специальный аппарат. Масла уходит больше, но зато все по правильной схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    Проинспектировать чё там в поддоне, промыть (или поменять) фильтр. Полезно, если это делаешь на свежекупленной машине, Эдуарду лучше б снять.

    Герметик - долго сохнущий 3M (забыл название, щас спрошу у ремонтников). То есть намазал, выждал 2-3 часа, после чего поставил. Вид прозрачный, тягучий.

    Кстати не смена фильтра (а кое где и регулятора давления) на современных эл. управляемых коробках может привести к ремонту на хорошие бабосы. Что, конечно, к ТЛС80 не относиться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    еще ест LOCTITE герметик специально для поддонов, черный. Цнимать всегда правилнее - осадок многое подсказать может smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Снятием поддона решишь только часть проблемы из гидротрансформатора(бублика) всё равно масло не сольёшь и часть масла там всегда остаётся.Правильно тебе говорят всё масло можно заменить только методом замещения за одно и систему всю промоют.

    Лично я ,вот уже пять лет на разных машинах, никогда ничего не снимал,а только сливал старое и через трубку щупа заливал новое.

    Но если и будешь снимать то знай- Японцы поддоны всегда на герметик сажают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина (Полтава)
    • Машина: практик

    Оптимальный вариант замен ATF (а не "масла") - пригнать машину на сервис вечером, часа за два перед закрытием, то есть быть последним посетителем. ATF сливается, снимается поддон, смотрим на осадок или частицы металла, нет ли частей деталей АКПП, Меняется фильтр. Или моется, если он из металлической сетки и не имеет особых загрязнений или повреждений. Все собирается обратно на герметик (хоть и за 80 рублей, лишь бы температуру держал). И домой!

    Утром приезжаем в сервис, при нас заливается ATF (чтобы не было вопросов). Проверяется уровень.

    При таком раскладе герметик высыхает и гарантированно нет течи. Ну если очень охота - то можно прогнать систему на установке для замены. Это идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    Полная замена только если вакумом высасать , если слить в гидротрансформаторе масло остается ,фильтр можно помыть он железный и сетка тоже и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.