Vadik 0 Откуда: Киев Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15 #1 Опубликовано: 28 сентября 2009 Все началось тысяч 70 тому назад. Сейчас 381000. (этоже СТО капиталило на 200000, на 218000 ее купил, до 300000 все было ОК). Один раз перегрел, прыгнул в красную зону, потек радиатор. Где-то в этот период начала подседать тяга, что выразилось в уменьшении комфортной скорости со 120 до 90-100, и нагревом двигателя при постоянных 95-100 км/ч по трассе (особенно летом). В поисках причин сделано: замена термостата, проверка радиатора, замена вискомуфты (на всякий случай), проверка на пузырьки (на холодном и горячем) и ... на конец-то... капремонт ТНВД (замена пл пары и всяких там прокладок). В общем: в масле эмульсии нет, ест до 700-800 гр масла на 5-7000 км, пузырьков нет. Расход 13л/100км. Заводится без проблем всегда. Субъективные характеристики (приходится верить): по словам СТО компрессия в норме и ТНВД теперь очень в норме. Но симптомы все присутствуют опять. Правда после ремонта ТНВД стали чуть длиннее передачи (особенно 2 и 3). Кроме двигателя и водителя менять более нечего. ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА: Подскажите, о чем свидетельствуют следующие симптомы: на оборотах до 2000 машина вялая, особенно на 4 передаче. В момент пересечения границы 2000 ощущается явная прибавка в тяге. Я так понимаю включается турбина. Но если, например, на 4й сбрасываю скорось до оборотов ниже 2000 и даю газу, то машина еле-еле разгоняется и не реагирует на нажатие на педаль газа, хоть в пол. После 2000 пошла. ИТОГО. На малые расстояния и по городу вроде как хватает, но далеко ездить невмоготу. Неужели голове всеже микрокирдык?? К сожалению я несильно мастер в железе и приходится полагаться на СТО. Машина самая любимая, а сердце кровью обливается. ИЛИ ЗАБИТЬ (а потом забыть). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
работаю у ашота 3 Откуда: Москва, Крылатское Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ #2 Опубликовано: 28 сентября 2009 А турбина проверялась? масло не гонит? Моя турбина сильно гнала масло, давление по датчику буста 0,8, тяга не всегда устраивала, две недели назад заменили на живую контрактную и все поехало! Пробег сейчас 342000, так что если у тебя в турбину не лазили, то может стоит. И до 2000 тыщ оборотов особо и не должно тянуть, т.к. макс момент у мотора как раз на 2 тыщах, хотя если тапок в пол и реакция ноль... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #3 Опубликовано: 28 сентября 2009 Моя турбина сильно гнала масло, давление по датчику буста 0,8 А сейчас давление какое? начала подседать тяга, что выразилось в уменьшении комфортной скорости со 120 до 90-100, и нагревом двигателя при постоянных 95-100 км/ч по трассе (особенно летом)Интересная и закономерная тенденция - уменьшение мощности, педаль в пол, перегревы... и, наконец, двигатель - труп! Насколько я понял ещё никто на форуме не смог однозначно определить проблему... Что это? Компрессия в норме, топливная - новая, наддув - лучше не бывает... а машинко толком не едет, жрёт, греется... Ковыряния и эксперименты на СТО за очень некислые деньги особого результата не приносят... даже полный капремонт зачастую не сильно помогает! Тайна, покрытая мраком... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
работаю у ашота 3 Откуда: Москва, Крылатское Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ #4 Опубликовано: 28 сентября 2009 Моя турбина сильно гнала масло, давление по датчику буста 0,8 А сейчас давление какое? 756146[/snapback] ща до 0,9 надувает, т.е. почти также, но реакция на газ мне нравится намного больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #5 Опубликовано: 28 сентября 2009 ща до 0,9 надувает, т.е. почти также, но реакция на газ мне нравится намного большеСтранно это всё... А нарастание давления по прибору не замечал? В зависимости от оборотов, нагрузки, газульки? При максимальном давлении наддува долговременная тяга разная? Или на новой турбине реакция на газульку более адекватная? Поподробнее, плиз! Например - при езде в городе или при старте с места на моём 2лте мощный разгон начинается через пару-тройку секунд. Т.е. педаль втопил, а движок вроде и пыжится(сзади даже дым появляется) а толком не едет, потом вроде как просыпается, обороты резко начинают расти, но адекватной отдачи ещё нет... коробка думает? и только потом - попёрло!!! Так вот - в горах, на высоте за 3000 метров данная ситуация прямо как в замедленном кино! Уже не 2-3 сек, а 5-7! Особенно первая часть сюжета - тапку почти в пол, а реакции ноль! Вообще!!! Потом с выхлопухи начинает выпадать кусками чёрный плотный дым, обороты не растут выше 1950, появляется и нарастает свист турбины, в какое-то мгновение появляется небольшая тяга, обороты тут же перепрыгивают 2000 и дальше уже всё довольно резво... и без особенного дыма... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima est 0 Машина: 4Runner... 1KZ. MK #6 Опубликовано: 28 сентября 2009 To Vadik: заметил такую фигню, как ты пишешь, на Д4Д при зависших ЕГРах моторы до 2000 тупые и дымят чёрным, после 2х выстреливают... замена ЕГРа всё лечит. Для тебя можно заглушить металлической пластиной, мотор старый и не критично. У меня КЗ без Т и до 2х отлично выползает на любой передаче, специально не насилую, но иногда бывает лень переключать. Р наддува выше 0.9 не поднимается , я себе спецом турбометр поставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #7 Опубликовано: 28 сентября 2009 У меня КЗ без Т 756326[/snapback] Это как это? У тебя "атмосферный" дизель, что ли? А куда турбина делась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
работаю у ашота 3 Откуда: Москва, Крылатское Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ #8 Опубликовано: 28 сентября 2009 Думаю имелось ввиду КЗ-Т без Е Сейчас ехал специально заметил у меня тоже на 1200-1500 об на 4 передаче нормально вытягивает на ровной поверхности, так что такого как у автора поста быть не должно. Думаю причина в турбине раз ТНВД уже перебирался. To: Zhornic, ок, попробую подробнее. Давление я смотрю по датчику буста на торпеде, на старой турбине при максимальном газе было 0,8, турбина крутилась нормально, но она гнала масло сильно. На новой разгон стал интенсивнее, в потоке машина стала более резкой, давление турбины нарастает быстрее и маскимально доходит до 0,9 четко, шлейфа черного дыма при разгоне за собой не замечал, как на старой, так и на новой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 28 сентября 2009 To: работаю у ашота Привет! Очень приятно слышать и видеть, что мой бывший пепелац в таком хорошем виде. В хорошие руки отдал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima est 0 Машина: 4Runner... 1KZ. MK #10 Опубликовано: 28 сентября 2009 да, конечно ошибся буковкой Е, и сразу подловили! .. зажигалочникам вечно надо влезть в тему, по-делу или без.. Читайте внимательно, написано про турбометр и давление наддува Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
работаю у ашота 3 Откуда: Москва, Крылатское Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ #11 Опубликовано: 28 сентября 2009 (изменено) To: VADUS , привет! Ага, машинка бодрячком, думаю ты бы сейчас не отказался на ней прокатитсо Изменено 28 сентября 2009 пользователем работаю у ашота Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #12 Опубликовано: 28 сентября 2009 (изменено) ща до 0,9 надувает, т.е. почти также, но реакция на газ мне нравится намного больше можно ещё чуть подробнее? со старой турбиной случайно затупа не было при нажатии на газ - ну типо ты топ её, а он где-то через 0,5-1 секунду начинает ехать а с новой есть такой косяк или сразу везёт? чото меня подрыв с места не устраивает, раньше было вообще офигительно - чуть педаль тронул и тут же порево началось, аж колёса на асфальте проворачивались, а щас вроде тоже офигенно, но только через секунду и без всыких проворотов Изменено 28 сентября 2009 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #13 Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) То Vadik . попробуй проверить датчик температуры всасываемого воздуха (у меня он стоит на интеркуллере у вас не знаю где) может поможет, так у меня была такая фигня ,когда я чистил интеркуллер и потом забыл одеть фишку, ошибку не выдавало, но движок тупил на старте по страшному, но потом нормально набирал обороты. А вдруг дело в датчике, всё же легче ,чем лезть в движок. Изменено 29 сентября 2009 пользователем Vladimir141 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #14 Опубликовано: 29 сентября 2009 To: Vladimir141 Речь идёт о 1KZ-T. Нету там такого датчика, как и интеркулера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #15 Опубликовано: 29 сентября 2009 а щас вроде тоже офигенно, но только через секунду и без всыких проворотовЗимний режим включен? Шутка юмора... ЕГР не заглушен? Масло в коробке не менялось в процессе этих изменений? Насколько я помню характер своего пеелаца 5-6 лет тому назад он тоже пытался взбрыкивать на месте при резком нажатии на газульку... но я езжу степенно и когда эта резвость пропала(и сразу ли) - не уловил... Сейчас, с кастрированным впускным коллектором и увеличенным воздушным фильтром, асфальт увы не шлифует, но прежний глухой тупняк пропал... тяга начинает нарастать практически сразу, но вначале плавно, потом резче... На турбину ОЧЕНЬ похоже! Вероятно подизношенная турбина раскручивается намного медленнее... и не до максимальных оборотов.... Но поставить, пусть даже временно, новую - возможности нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadik 0 Откуда: Киев Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15 #16 Опубликовано: 29 сентября 2009 Так все-таки, кто ездит на КЗТ на механике, вы ощущаете явное изменение динамики при переходе выше 2000 обор.?? Вернусь к началу. Динамика, в принципе, терпима. Все же главная проблема это нагрев движка после постоянных 100 км/ч (плюс/минус 10 км в зависимости от температуры воздуха). Что бы ехать еще быстрее нужно давить практически в пол (может пол опустить . Неужели подсевшая турбина будет давать такой эффект? Вчера провели наблюдение за выхлопом на ходу - на постоянной скорости 90-100 бросается в глаза легкий сизый выхлоп?! Это норма? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 1 Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #17 Опубликовано: 29 сентября 2009 У меня подхват турбины ощущается после где-то 1400-1500 оборотов. Комфортные обороты на передачах выше 2й - 2200-2400. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima est 0 Машина: 4Runner... 1KZ. MK #18 Опубликовано: 29 сентября 2009 Вадик, у меня КЗТ на механике.. я тут прикинул, что могу на видео снять поведение стрелок спидометра и тахометра, а также турбометра.. только куда выложить ЭТО, чтоб ты посмотрел. И ещё: у меня колёса 31х10.5х15.. ,а у тебя больше и ровнять не слишком корректно, ибо твои тяжелее крутить. Сизый дым из трубы говорит о горении масла или плохом сгорании топлива. ..у меня такого нет, только немного чёрного на перегазовках выплёвывает и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Прадо 1KZ #19 Опубликовано: 30 сентября 2009 так может это обыкновенная турбояма? так-то не гоночная тачка )) у меня казет на механике, подрывает только после 2000, динамика примерно как у жучки-классики, ну может чуть-чуть порезвее... а то что греется, то это радиатор надо снимать и чистить, свой недавно снял и очумел сколько грязи с него смылось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
работаю у ашота 3 Откуда: Москва, Крылатское Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ #20 Опубликовано: 30 сентября 2009 ща до 0,9 надувает, т.е. почти также, но реакция на газ мне нравится намного больше можно ещё чуть подробнее? со старой турбиной случайно затупа не было при нажатии на газ - ну типо ты топ её, а он где-то через 0,5-1 секунду начинает ехать а с новой есть такой косяк или сразу везёт? чото меня подрыв с места не устраивает, раньше было вообще офигительно - чуть педаль тронул и тут же порево началось, аж колёса на асфальте проворачивались, а щас вроде тоже офигенно, но только через секунду и без всыких проворотов 756567[/snapback] нет, затупа заметного чет не припомню на старой турбе, газ жмешь - давление расло сразу же, новая тоже сразу везет, но чуть быстрее штоли Так все-таки, кто ездит на КЗТ на механике, вы ощущаете явное изменение динамики при переходе выше 2000 обор.?? Вернусь к началу. Динамика, в принципе, терпима. Все же главная проблема это нагрев движка после постоянных 100 км/ч (плюс/минус 10 км в зависимости от температуры воздуха). Что бы ехать еще быстрее нужно давить практически в пол (может пол опустить . Неужели подсевшая турбина будет давать такой эффект? Вчера провели наблюдение за выхлопом на ходу - на постоянной скорости 90-100 бросается в глаза легкий сизый выхлоп?! Это норма? У меня тоже КЗТ на механика, рост динамики после 2000 у меня чувствуется явно, в диапазоне 1500-2000 на 4 передаче тяга и динамика тоже меня устраивает вполне, специально обратил внимание на днях...dima est хорошую идею предложил снять на видео показания приборов, я бы тоже сделал, если бы умел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах