Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Может меня напарили, но в Экзисте заверили, что левые и правые пружины одинаковые. Отличаются только передние и задние. Старые когда снимал - тоже одинаковые.

    763198[/snapback]

    когда я себе менял пружины,заказывая у оф.диллера Тойота, то заверили что абсолютно все четыре пружины разные, не только передние и задние, но правые и левые.

    полез в каталоги чтобы поумничать, а там только левые дает!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    "Дак видно же... И потом, я приспособился определять крен по полоскам отопителя стекла задней двери. В зеркало заднего вида хорошо видно, что полоски завалены в сторону крена относительно к крышам едущих сзади авто))))."

    Да всё у тебя нормально, это они враскорячку ездят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    продолжу мысль свою про каталоги...

    обычно в тех же самых каталогах на экзисте при совпадении детали правой и левой на рисунке одновременно так же и пишется RH,LH. Как, допустим, у того же амортизатора на той же картинке, или у продолных рычагов.

    а вот на рисунке где указана одна пружина на задней подвеске, и кстати же левая и обозначена, ничего не написано напртив этой пружины, а каталог выдает только Левые пружины.

    Из этого я делаю вывод, что Правая пружина - другая! Что впрочем и оф. диллер мне сказал. Вот только в каталоге не могу ее найти.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    помоему давно избитая тема.у меня японец, тоже есть крен в сторону водителя.

    пружины менял - пофиг...склоняюсь к подушкам кузова, делал бодик не подумал местами бы их махнуть...

    терь наверно придётся проставки по 1-2 см подложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Ладно, щас будет тут флуда много....

    Я помню, как здесь писал СержХард про свою борьбу с креном, плюнул на все и просто стал сажать более крупных пассажиров на правую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Пружины стопудово разные, со стороны водителя на пол витка выше чем со стороны пасажира.

    Крен тоже есть хоть и пружины стоят правильно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Парни! Расскажу вам историю на ту же тему, а вы зацените. тож был крен на лево, выставлял даже кузов на раме-ценровал так сказать, думая что сдвинутый по раме влево кузов продавливает перевесом слева подвеску- не особо повлияло. Пружины поставил Таф Договские- они спереди одинаковые и по виткам и по толщине и по высоте и на левую и правую не подразделяются, в отличие от задних! В конце концов поставил слева и спереди и сзади проставки-выровнялось все, но!!! ВНИМАНИЕ: пару раз у меня обламывались от сварки в процессе езды крепежные проушины тяги попречечного стаба /не полностью-по полвинке\ на мосту переднем, то слева,то справа- не придавал особого значения и просто их приваривал. А не так давно покорял Урал и оборвал эту проушину в очередной раз полностью от моста СЛЕВА-то есть левый конец стаба повис полностью в воздухе и иногда долбил по мосту еще. варил было некогда и нечем, и по прошествии нескольких дней заметил, что теперь, с оторваным стабом, левая сторона авто стоит выше правой!!!Понимаете о чем я...!!! Залез под тачку,когда она стояла на ровной местности и узрел,что этот крепеж отстоит от точки крепления к мосту на 1,5см., на столько же левый расширитель выше от колеса,чем правый!ЭТОТ ЗАЗОР ДАЕТ ПРОСТАВКА! ОТСЮДА ВЫВОД: СТАБ "СКРУЧЕН" ПО СВОЕЙ ОСИ (другими словами прожат) так,что придавливает левую сторону !!!ЧТО СКАЖЕТЕ???!!!Я думаю, однозначно стаб в металлом, в нем причина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    хорошая идея!и проверить легко, линки стабов открутить покачать и глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Моя мнения, что не стоит доверять экзисту. Мне они такие корки мочили... Да к тому же, они просто перекупщики, которые не работают с одной определенной маркой, и поэтому их познания оставляют желать лучшего. На сколько знаю, у корейцев на одну и ту же машину в зависимости от комплектации может быть до 4 запчастей(совершенно разных номеров), которые НЕ взаимозаменяемы.

    Последний раз я с ними общалась, когда они мне пытались впарить 2 ремня гены оригинал по 1400 КАЖДЫЙ, когда они идут в одной упаковке и стоят от 1200-1300 соответственно оба. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    За последние лет пять пять эта тема понднималась неоднократно) Что только людине делали и подвеску меняли по кругу, столько копий было сломано в спорах)) А вообще пружины разной высоты задние и это для того что бы компенсировать уклон дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997
    Парни! Расскажу вам историю на ту же тему, а вы зацените. тож был крен на лево, выставлял даже кузов на раме-ценровал так сказать, думая что сдвинутый по раме влево кузов продавливает перевесом слева подвеску- не особо повлияло. Пружины поставил Таф Договские- они спереди одинаковые и по виткам и по толщине и по высоте и на левую и правую не подразделяются, в отличие от задних! В конце концов поставил слева и спереди и сзади проставки-выровнялось все, но!!! ВНИМАНИЕ: пару раз у меня обламывались от сварки в процессе езды крепежные проушины тяги попречечного стаба /не полностью-по полвинке\ на мосту переднем, то слева,то справа- не придавал особого значения и просто их приваривал. А не так давно покорял Урал и оборвал эту проушину в очередной раз полностью от моста СЛЕВА-то есть левый конец стаба повис полностью в воздухе и иногда долбил по мосту еще. варил было некогда и нечем, и по прошествии нескольких дней заметил, что теперь, с оторваным стабом, левая сторона авто  стоит выше правой!!!Понимаете о чем я...!!! Залез под тачку,когда она стояла на ровной местности и узрел,что этот крепеж отстоит от точки крепления к мосту на 1,5см., на столько же левый расширитель выше от колеса,чем правый!ЭТОТ ЗАЗОР ДАЕТ ПРОСТАВКА! ОТСЮДА ВЫВОД: СТАБ "СКРУЧЕН" ПО СВОЕЙ ОСИ (другими словами прожат) так,что  придавливает левую сторону !!!ЧТО СКАЖЕТЕ???!!!Я думаю, однозначно стаб в металлом, в нем причина!

    764405[/snapback]

    Блин!!!

    Это мысль!

    А ты про какой стаб? Передний или задний. Крен задней части влево, может быть как от "прожатой" левой части заднего стаба, так и из-за "вывернутой" правой части переднего стаба...

    Немного истории: на своем прежнем Чирке (Jeep Cherokee) я тоже маялся от того же самого дефекта. То на задние рессоры грешил, то на резинки, в итоге так и продал перекошенным.

    И Чирок и ТЛК80 объединяет одно - мой гараж на 5 этаже, заезд в который сопряжен с крутыми правыми поворотами и крутыми подъемами, такими, что Чирок (у которого передний мост отключался) на заднем приводе не мог заехать на очередной этаж оттого, что одно заднее колесо вывешивалось, теряло контакт с полом и прокручивало. Приходилось включать полный привод. Вот и думаю, не перекосил ли я этот стаб постепенно за 5 лет ежедневно заезжая в свой гараж... Более того, есть мысль, что крен и Чирка и ТЛК80 появился постепенно, проимерно по истечении 3-4 лет, как авто попали ко мне.

    Стаб в металлолом это конечно круто, а вот попробовать его расправить можно.

    Спасибо за идею!!!

    Изменено пользователем mikle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    я говорил про пер.стаб-это мой случай.

    Какая там идея ,сам тока допер ,по случайности можно сказать.

    Думаю и пер. и зад.стабы несут определенную долю ответствеености за наши крены. Моя тачила видала на своем веку ,так что было где кончить стаб.

    Да и гнутся они реально при многочасовой долбежке на одну сторону /водительскую/,ведь реально без пассажиров гораздо больше моточасов выходит.А эти моточасы сказываются на усталости изделия,которое работает постоянно-ходовая изделия :-)

    Ровнять его думаю дохлый номер,принцип его действия аналогичен пружине,и металл соответствующей закалки должен быть.Пружины же мы не вытягиваем.

    На крайняк крепления к мосту можно пробовать удлинять/укорачивать,себе походу так сначала и буду пробовать делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Кажется причина зарыта тута smile.gif

    выдержка из инструкции -

    "Unless the springs are labeled (or printed on the coil) R/H and L/H, then you install them as per the label.

    Lately some springs are labeled A and B. A is for Australian driver side, so in the US this should go on the passenger side and B should go on the driver side. "

    перевод-

    В последнее время несколько пружин маркированы A и B. A для австралийской стороны водителя, таким образом в США это должно пойти на пассажирской стороне, и B должен пойти на стороне водителя."

    Придеться менять местами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Та млин на сторону водителя садятся практически все тачки, т.е. скорее те, что без тюниных пружин, т.е. с заводскими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Про ОМЕ, и вообще... левая сторона водительская имеет на 1см выше пружину из за разницы посадочного места. С пасажирской стороны ближе редуктор и плоскость крепления пружины чуть выше (на этот см)...

    попробуем поменять местами ОМЕ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    За последние лет пять пять эта тема понднималась неоднократно) Что только людине делали и подвеску меняли по кругу, столько копий было сломано в спорах)) А вообще пружины разной высоты задние и это для того что бы компенсировать уклон дороги .

    766628[/snapback]

    ну а как австралийцы ? ониж по встречной полосе прут и сами себе пружины ОМЕ делают.... куда им тогда уклон ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    похоже это историческая проблема у тойоты, на моем 61ом тоже самое, а у меня еще рессоры. Уже второй комплект. Были родные, сейчас ОлдМане, поставленны правильно, но всеравно крен налево виден существенно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Надо стабилизатор глянуть.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    заливаю полный бак стоит ровно, горит лампочка резерва  клонится на водительскую сторону. Поменял передние пружины права лева, нет толку. Задние поменял местами нет толку. Теперь всегда езжу с полным баком. Приходится.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Стабилизатор смотрел кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.