Перейти к публикации
Devil_Ru

[185] Течь сальника полуоси заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Вообщем история такая. Побежал сальник. Купил новый оригинал поставил, отъездил неделю, опять побежал. Удивился как так, ну думаю ладно наверное подшипник разбило хотя я его проверял был люфт но допустимый. Купил подшипник ну и все остальное (стопорные втулки и т.д.) и новый сальник. И поставил все это дело. Отъездил две недели и смотрю опять побежал. Но бежит именно с одной точки, с отверстия на ступице что за отверстие не знаю барабан сухой а вот снаружи на диске видны потеки масла и именно через это отверстие. Отверстие это что типа дренажного чтоли или даже не знаю но вообщем оно уходит во внутрь чулка. В общем я опять поменял сальник и все равно бежит. Просветите плиз что может быть у меня самого уже голова квадратная стала искать причину. Уже не знаю что и думать. Вообщем прошу помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    1. Кривые полуоси

    2. Забитый сапун

    3. Дерьмо сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Сапун проверил все нормально.

    То что полуоси кривые наврядли. От чего они могли погнутся? Плюс если бы полуось была погнутая то сальник начинал бы сразу бежать, а не через две недели. Остается только 3 вариант.

    возможно что сальник г полное хотя контора торгует только чистым оригиналом. Сейчас попробую заказть сальник уже у проверенного человека посмотрим что буит потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну в принципе ты менял три раза и течет..Это совсем подозрительно. У меня такое было изза плохих сальников, но после с хорошими, все одно долго не ходили 5-10тыс и побежал. Заменил полуоси, как бабка от шептала...(тьфутьфутьфу)

    Кстати тоже с чего бы у меня им быть гнутым?

    А тему читал про отзывы нашей платформы на замену полуосей?

    Но по любому начинать конечно с поиска хороших сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Поменяю на хороший сальник, а там посмотрим, но что то как то меня не радует замена полуосей. Хочется верит что с ними все впорядке. До этого ведь все было норм.

    Про наши машинки тему не видел видел тока Прадо, но про наши машинки там не слово вроде, точно не помню. Ткни плиз носом если не сложно.

    Изменено пользователем Devil_Ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Как предположение - а не может на зеркальной поверхности полуоси, которая работает по сальнику, быть какой-нибудь засечки или царапины от инструмента? При этом как раз в короткий срок нормальный сальник приходит в негодность. Посмотри повнимательнее при следующей замене!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    ОК посмотрю. Но это навряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Сдается мне, что сальник работает не на полуоси, а на стопорном кольце, одетом на полуось. Померяйте диаметр внутреннего отверстия сальника, оно 50 мм, а полуось тоньше. Диаметр же стопорного - как раз 50 мм.

    Изменено пользователем alexey13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Ну да так оно и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Devil_Ru

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=29786&hl=

    про гнутые полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест

    Такая же белиберда,уже 3 сальника сменил и вот опять течь не знаю с кого и спросить, с сервисмэнов (суперспецов) или магазины трусить как осиновый лист. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    что то про полуоси почитал и и и и и . . . . . придется проверять полуоси ток найти бы где проверить их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Полуось гнутая значит стопудово!!! Знаем, проходили такое. Тут уже ссылку дали про полуоси, так что полуось под замену. Это одно из больных мест у 185-го и 95-го Прадика. Полуоси сейчас идут толще прежних, т.к. завод учел этот косяк и даже менял машинам эти полуоси бесплатно. Тут про бесплатную замену кто-то хвалился даже. Так что сальник внешний надо будет вам другой купить, там еще парт-номер не тот идет, так что не лопухнитесь и будьте внимательны при покупке сальников под новую ось. Мне впарили в 2007 году с новой полуосью сальник от старой, когда ставить стали, то он не лезет и все, поехали обратно в наш "TSP" и стали с ними хаваться на тему сальника. Хорошо на складе был нужный сальник и нам повезло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made
    Полуось гнутая значит стопудово!!! Знаем, проходили такое. Тут уже ссылку дали про полуоси, так что полуось под замену. Это одно из больных мест у 185-го и 95-го Прадика. Полуоси сейчас идут толще прежних, т.к. завод учел этот косяк и даже менял машинам эти полуоси бесплатно. Тут про бесплатную замену кто-то хвалился даже. Так что сальник внешний надо будет вам другой купить, там еще парт-номер не тот идет, так что не лопухнитесь и будьте внимательны при покупке сальников под новую ось.

    763705[/snapback]

    А парт номерки не подскажите пока так для пробития цен. Ну и я все таки надеюсь что с полуосью все в порядке.

    Щас пока ездил вроде перестало бежать покатаюсь еще посмотрим что покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    И на старом, и на новом сальнике диаметр внутренний - 50 мм. Так что, фиг знает, как он не лез... Проходили. Тоже думал, дело в сальнике. Ага, хрен там. Номера не помню, помню, что старый заканчивается на 01, новый на 06. Да, форма 06-го чуть другая, но диаметр! 50 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест
    Полуось гнутая значит стопудово!!! Знаем, проходили такое. Тут уже ссылку дали про полуоси, так что полуось под замену. Это одно из больных мест у 185-го и 95-го Прадика. Полуоси сейчас идут толще прежних, т.к. завод учел этот косяк и даже менял машинам эти полуоси бесплатно. Тут про бесплатную замену кто-то хвалился даже. Так что сальник внешний надо будет вам другой купить, там еще парт-номер не тот идет, так что не лопухнитесь и будьте внимательны при покупке сальников под новую ось. Мне впарили в 2007 году с новой полуосью сальник от старой, когда ставить стали, то он не лезет и все, поехали обратно в наш "TSP" и стали с ними хаваться на тему сальника. Хорошо на складе был нужный сальник и нам повезло smile.gif

    763705[/snapback]

    А как же до этого не текло 250 с лишним т км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Ну, полуось не сразу с завода была кривой, согнулась со временем от какого-нибудь удара об яму или еще что-то. Потом разбивается подшипник, а сальник не может держать герметичность по окружности, когда ось гуляет во все стороны. Поэтому и сочится трансмиссионка в тормозной барабан. У меня все эти симтомы были, когда пошипник в руки взял, то он гремел шарами так не слабо smile.gif Сальник механики на СТО меняли пару раз, но предупреждали, что это ненадолго. Меняй, говорят, полуось sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    официально проблемма с полуосями было только на 9х прадах и, если я правильно помню заключалась она не в текущем сальнике, а в вероятной поломке полуоси, потому и отзывали и меняли..

    к сурфам эта компашка не применялась в принципе

    у меня потекло справа на ~150, поменял сальник и забыл, причём сальник даже не оригинальный, а вообщем какой-то FUJI, впрочем на вид очень и очень неплохой

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Есть полуоси на 185, за 4000р. отдам обе, контрактные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996.

    Как в задний мост с право  грамотно запилить сальник ? через литол и молоток-сопротивляется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.