Перейти к публикации
Egor.nord

Прадо стоит косо- ПОЧЕМУ?!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Купил KZJ95, 97года, небольшой пробег. 150ткм. Супер машина, просто нет слов. Брал для рыбалок-охот. НО!. Почему он перекошен на правую сторону? Никто не сталкивался? Предыдущий хозяин говорит, что так было всегда, и он, типа, не "парился", ездил так. Хочу поменять пружины и амортизаторы. Есть смысл? Не запаска ли "перевешивает"? Не могу ездить на машине, когда что-то не так,как надо. Бесит меня это.

    В стоячем положении разница по срезу крыла 20мм. Когда едешь, вроде больше. Машина праворукая, съезжаешь на дверь, на...

    Прошу у бывалых совета.

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Бывает, пружины разные, не так поставили наверное или просел один край уже.

    Лечится новыми пружинами или проставками под пружины выровнять пару сантиметров.

    З.Ы. А вообще была где-то тема про это...

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    сними и посмотри может быть что угодно think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    менять оба амортизатора на новые и не мудрить

    если не поможет (маловероятно) , то плюс замена пружин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: tlc 80 4.2D

    в правую сторону больше слитков наложили чем в левую smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Скорее всего там просто маленький наклон на правую сторону, во первых запаска с правой стороны, во вторых (авто праворульное так ведь) в основном водитель ездит и соответственно нагрузка хоть и небольшая но на правую сторону и в третьих дороги у нас яйцеобразные, вот и правая сторона больше проседает.

    Не зря ведь вместе с аморами (к примеру OLDMAN) продается колечко высотой примерно 5мм , чтоб приподнять правую сторону blush.gif

    Так что если немного совсем перекошен( гдето на 1-2 см) то это норма, сними запаску и выравняется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Хочу поменять пружины и амортизаторы. Есть смысл? Не запаска ли "перевешивает"?

    766717[/snapback]

    запаска перевешивать не должна. Все перекосы должна регулировать поперечная тяга(и).

    смысл заменить все конечно есть!

    во первых за 10 лет пружинки "устали" и наверняка просели. Во вторы, есть вероятность что просели неравномерно, вот и кривизна.

    Покупать желательно у официалов, либо у тех кому доверяешь в плане того что не обманут с оригинальными пружинами, если, конечно, нет желания лифтить машину.

    Почему оригинальные?

    не знаю как у Прадо, но у 80ок все пружины абсолютно разные - сам менял. Есть подозрение, что и у Прадо они тоже могут быть разные. И если так то при покупке не забудь отмаркировать, чтоб при установке не спутать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Поищи в поиске. Водительская сторона должна быть немного выше в пределах нескольких см. Если не так то перепутаны пружины лево-право, у них и номера разные. Если перекос совсем большой то меняй пару пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Если косит на водительскую сторону - скорее всего убитые или не родные пружины.

    Запаска, с запасом smile.gif компенсируется полным бензобаком. Заправь до горловины, накачай колёса, заедь на строго горизонтальную площадку, рулеткой промерь высоту во всех арках.

    Результаты - в студию.

    Изменено пользователем Сибиряк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    менять оба амортизатора на новые и не мудрить

    если не поможет (маловероятно) , то плюс замена пружин

    767123[/snapback]

    Это НИКАК не поможет. Амортизаторы не развивают такого усилия, чтобы поднять кузов. Исправление положения кузова - только замена пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE
    , сними запаску и выравняется smile.gif

    А зачем нужен внедорожник без запаски? Вокруг шиномонтажки кататься?

    Поменяю пружины и расскажу о результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Поперечная тяга 2см не откатит, мне кажется.

    Есть подозрение, что по приходу из японии, или чуть позже, когда меняли все амортизаторы, попутали местами пружины. Может такое случиться? По каталогу пружины действительно разные. И чашки разные.

    Щас съезжу на подъёмник, отцеплю поперечные тяги, померю. А вдруг тягу где погнули в экспедиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Заправил полный бак, на ровном полу в сервисе померял- правая сторона на 2см ниже и на передней и на задней оси. Буду менять пружинки. Кто мож посоветует, какие взять. Не для экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Заправил полный бак, на ровном полу в сервисе померял- правая сторона на 2см ниже и на передней и на задней оси. Буду менять пружинки.

    767417[/snapback]

    попытка легко решить проблему - поменять левую сторону с правой, (пружины имеется ввиду)

    Авось будет что то приятное!

    Ну уж если не получится ничего, тогда в поиск за новыми пружинками.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Легко сказать. Если уже разберу стойки, то проще все поставить новое. Денег слесаря возьмут за возню как раз столько .сколько за эксперименты. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    не парься гнутая рама100 пудов(винтовая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    А зачем нужен внедорожник без запаски? Вокруг шиномонтажки кататься?

    Поменяю пружины и расскажу о результате.

    767257[/snapback]

    Я имел в виду, снять и посмотреть на изменения,а потом на место, без запаски и вид меняется,не в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    не парься гнутая рама100 пудов(винтовая)

    767682[/snapback]

    Да ну? Если просели пружины справа погнута рама? guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    С чего бы ей погнуться, раме? Закручинилась? Тоска по родине-японии?

    Ладно, поменяю пружины- сообщу результат. если кому интересно. Заказал уже заодно все сайлентблоки, стойки, наконечники.

    Паркую правым колесом на поребрик- красота. Ровненько получается. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    да не боковой удар словило авто кузов сделали а рамку не потянули так как снимать надо но ес чо пиши секрет перетягивания расскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.