Перейти к публикации
Byaka

Изготавливаем боди-лифт комплект по своим чертежам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Задумался я граждане лифтануть свой 4runner в 130 кузове. Поскольку лифтануть решил алюминиевыми проставками возник вопрос, правильны ли габариты на чертеже[attachmentid=65777], то есть диаметр цилиндра 45 мм у того же Performance Accessories или меньше/больше? Внутреннее, сквозное отверстие под болт M12 найдено на форуме и должно соответственно 10 мм (M12), высота цилиндра - соответствует двум дюймам (точнее чуть меньше, не 51 мм, а 50 мм), а вот наружный диаметр проставки так на форуме и не нашел...

    Убедительная просьба, не растекаться (как это было в ветке про центральное отверстие в колесном диске, когда конкретный ответ был получен лишь в десятом-двенадцатом сообщении), а дать конкретные цифры. Думаю, эта ветка поможет не только мне, но и тем, у кого есть токарный станок под рукой, и нет 3000 рублей, для покупки уже готового боди-лифт комплекта.

    post-9553-1255363452_thumb.jpg

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    диаметр там другой должен быть (точно больше), у меня записано на работе, так не помню. Там 8 штук больших и 2 (передние) маленькие. Болты можно брать одинаковые, там вроде 20мм расхождение. На лифт 60мм от 160 до 180мм.

    Под болт М12 нужно делать отверстие не 10мм, а 12.2 как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    диаметр там другой должен быть (точно больше), у меня записано на работе, так не помню. Там 8 штук больших и 2 (передние) маленькие. Болты можно брать одинаковые, там вроде 20мм расхождение. На лифт 60мм от 160 до 180мм.

    Под болт М12 нужно делать отверстие не 10мм, а 12.2 как минимум.

    768630[/snapback]

    Согласен это я насчет болтов М12 обо..ралсяся, конечно диаметр 12 мм, соответственно дырка 12 мм + любой размер, что бы спокойно входил/выходил болт! Диаметр самого цилиндра каков? кто что подскажет? А так же теперь интересна и длина цилиндров... У кого комплект под рукой, хоть линейкой замерьте люди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    диаметр там другой должен быть (точно больше), у меня записано на работе, так не помню. Там 8 штук больших и 2 (передние) маленькие. Болты можно брать одинаковые, там вроде 20мм расхождение. На лифт 60мм от 160 до 180мм.

    Под болт М12 нужно делать отверстие не 10мм, а 12.2 как минимум.

    768630[/snapback]

    Согласен это я насчет болтов М12 обо..ралсяся, конечно диаметр 12 мм, соответственно дырка 12 мм + любой размер, что бы спокойно входил/выходил болт! Диаметр самого цилиндра каков? кто что подскажет? А так же теперь интересна и длина цилиндров... У кого комплект под рукой, хоть линейкой замерьте люди

    768637[/snapback]

    диаметр проставки я бы посоветовал делать больше 50 мм иначе будет проваливаться вкузов, 60мм будет самое то smile.gif

    длинну делай ровно 50 мм, оптимально тогда всех проводов и т.д хватать буит

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    диаметр проставки я бы посоветовал делать больше 50 мм иначе будет проваливаться вкузов, 60мм будет самое то smile.gif

    768696[/snapback]

    Учел! спасибоwink.gif Какие еще есть мнения???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    У тебя автомат или ручка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Думаю, эта ветка поможет не только мне, но и тем, у кого есть токарный станок под рукой, и нет 3000 рублей, для покупки уже готового боди-лифт комплекта.

    768603[/snapback]

    ...не забывай только, что "бодик", это не только проставки...)))

    ...если не забуду -померяю завтра у себя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Раньше было правило 50 на 50 , а там дело хозяйское я про высоту , ширину меньше 50 делать не советую, уже были печальные опыты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    У тебя автомат или ручка?

    768797[/snapback]

    МКПП

    Думаю, эта ветка поможет не только мне, но и тем, у кого есть токарный станок под рукой, и нет 3000 рублей, для покупки уже готового боди-лифт комплекта.

    768603[/snapback]

    ...не забывай только, что "бодик", это не только проставки...)))

    ...если не забуду -померяю завтра у себя smile.gif

    768821[/snapback]

    Ты имеешь в виду удлинялки ручки и горловины?

    Раньше было правило 50 на 50 , а там дело хозяйское я про высоту , ширину меньше 50 делать не советую, уже были печальные опыты

    768827[/snapback]

    Ну люди посоветовали 60 мм ширина проставки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    отверстие под болт делай в притирку к самому болту!У него не должно быть место для люфта think.gif просто нормально вставлятся с минимальным зазором.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Посмотрел 8штук диаметром 75мм и 2 штуки диаметром 60мм.

    Еще нужны будут проставки под передний бампер, удлинитель горловины и удлинитель рулевого вала. Возможно удлинители рукояток КПП и РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Посмотрел 8штук диаметром 75мм и 2 штуки диаметром 60мм.

    всё правильно

    проставки под передний бампер

    я сделал 4 куска железа 20х80 и дырки меж центровые 60 мм. (у миня бодик 60). мне очень понравилось такое решение, патамушта нипаришся со смешениями, бампер сам свтаёт куда нужно, плюс можно какие-то огрехи подправить, всмысле подтянуть бампер поставить ево как нада и прикрутить. с жоским переходником так не реализуеш.

    удлинитель горловины

    ниставил, так нормально

    удлинитель рулевого вала

    никак не удлиннял. тока там ньюанс: там вал ложица на пыльник. я взял самый дрочОвый напильник што у миня был и пропилил ямачку под вал. из минусов - теперь нет пыльника и резинового уплотнителя, как следствие стучит вал о железный пульник (неприятно) но на форуме недавна вычитал што кто-то на вал надевал резиновый шланк. мне кажеца гениально!!! но сам не реализовал пока, летом наверна.

    Возможно удлинители рукояток КПП и РК

    на**ер ничо удлиннять ненада!!! РК оставляеш как есть и ручку коропки снимаешь, кладёшь на большую железную наковальню (ну или чо под боком, и использовал свой гараж smile.gif) и е*ашишь кувалдой по изгибам выпрямляя их!!! ну и соответственно примеряеш. я просто делал другу бодик, и мы ему удлиняли на длинну бодика, один *рен пришлось подгибать-ловить и ход рычага получился уш оочень длинным, имхо гуано этот способ!

    и по поводу диаметра проставок (внутреннева) имхо нужно оставлять 10 мм штоп не рассверливать железные втулки подушек кузова.

    вроде всё сказал!!!

    а!!! вспомнил!!! недавна видел на патриоте такую штуку. он се тоже сделал бодик и у нево вал ложица на педаль газа - хрен подпилиш. он собрался ставить на этом месте ещё одну крестовину О_о, но это так, отступлдение. а понравилось мне што он на место пыльника поставил резинку для КПП, от волги вроде, она большая такая, гофрированая и с узким концом который плотничком натягиваеца на рулевой вал.

    имхо выход - резиновый шланг и такой пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да, и незабуть подложить резиновые шайбы между кузовом и проставками, я использовал старую камеру. тупо нарезал круглячков и фсо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    В общем обговорил (предварительно) с Михаилом возможность изготовления подобных приставок, а так же болтов к ним. Цена приятно удивила! Люди, у кого есть возможность измерить проставки и болты, помогите. Буду очень признателен если укажите например для Bodi-lift'а 3 дюйма нужно 8 проставок диаметром 75мм и высотой 75 мм и 2 проставки диаметром 60 мм и высотой 75 мм и соответственно 8 болтов M10 классом прочности, например 10.9 и длиной столько то и 2 болта M10 классом прочности 10.9 и длиной столько то... Если лень снимать размера комплект боди-лифта лежит под рукой, сделайте несколько фоток с лежащей рядом линейкой.

    Заранее благодарю за помощь

    Да кстати, какой материал использовать?

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вот 'питерский' бодик на 60мм

    [attachmentid=65847]

    post-1076-1255445376_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Вот 'питерский' бодик на 60мм

    [attachmentid=65847]

    769686[/snapback]

    Толковый ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Terrano 2
    Поскольку лифтануть решил алюминиевыми проставками ...

    А почему алюминиевыми проставками? По-моему капролон лучше: 1. По цене дешевле 2. Нет электрохимической коррозии.

    Цену я озвучивал как раз для капролоновых проставок.

    И еще одно "почему": в комлектах идут болты М10, е если использовать М12? Приличный запас прочности появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мотор и кпп поднимай да и длинны вала не хватает резинка на вырывание стоит.на кпп пыльник прижимается резинкой которая стоит на кузове.если кпп не поднимать -на пыльники нужно колхоз делать обжимной.так у меня по крайней мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    И еще одно "почему": в комлектах идут болты М10, е если использовать М12? Приличный запас прочности появляется.

    769738[/snapback]

    Тогда придется отверстия в подушках родных переделывать, а это не есть гуд

    Хотя про бодилифт тут сказано столько много что можно книгу уже начать писать ok.gif , с него наверно многие начинали строить авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Толковый ответ!

    769696[/snapback]

    blush.gif

    Не знаю насчёт 'прочность 8.8', но сорвались передние болты как пластилиновые. Пришлось с радость использовать родные, но замечательно открутившиеся болты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.