Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Перепутать обратку с подачей ведь не мог!? Т.е. подача идет на электроклапан, обратка ближе к рулевому валу и сальнику, так ведь!? По крайней мере на редукторе без клапана так стоит...

    Проверь такpost-34605-0-32470000-1383645689_thumb.jpgpost-34605-0-75259800-1383645705_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Т.е. отдельно коса именно для блока и клапана идет или это все в одной родной косе, а у меня просто другая? Получается мне проще всего запитать клапан 12 вольтами и не мудрить с блоком и косой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну наверное так, я просто не сильно врублюсь по фото, у тебя видимо правый руль и подача и обратка идут через жиклеры, а у меня напрямую как трубки на главном тормозном... Ну все равно я понимаю подача идет на клапан, а не наоборот, ну вроде и по фото так же! А фишку когда снимаешь руль тугой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    в блоке одна фишка на 6 контактов. Проводки у тебя нет скорее всего. А фишка болтающаяся возле блока предохранителей - это не она, я же писал тебе, подходит один в один, но не она это.

    не мог перепутать обратку с подачей, у штуцеров резьба разного диаметра.

    Володь, я понимаю что если не городить всю систему, то можно срезать эту подходящую фишку и от блока предохранителей, через отдельный предохлик запитать клапан, все равно фишка бесхозная болтается, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Руль правый.Фишку не снимал.Я одного не пойму,зачем он тебе этот "гемор" нужен.Поставь свой родной,без этого клапана.Я ещё подумал,может ты уже спалил это клапан,когда подавал 12В.Даже при проверки его работы,нельзя больше 20-30сек. подавать напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У меня эта фишка не безхозная, она подходит на блок АБС. Я когда ее отстегнул, то ошибка АБС загорелась на приборке. У тебя АБС есть? Если нет, то у тебя бесхозная, срезай и колхозь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня АБС есть и работает... А фишка изначально просто болтается...

     

    Клапан не спалил, подавали для проверки на него от аккума 12 В по 2-3 секунды несколько раз... А как я свой поставлю, если он у меня не работает и выработка имеется на цилиндре в виде задиров, да и золотник выЁ... Разве что каким-то образом собрать из двух один!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Хрен знает, у меня этот клапан есть, но закис и не работает, подавал на него напряжение- молчит. Как он должен работать я не знаю, я даже не знаю в каком положении он закис.( Кстати с праворульной машины клапан подойдет? Пробивал по каталогам вроде бы номер совпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    с праворукой должен подойти, если парт номера одинаковые. У меня есть клапан с праворукой от Олега 800, могу выслать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    с праворукой должен подойти, если парт номера одинаковые. У меня есть клапан с праворукой от Олега 800, могу выслать.

    Был бы очень признателен, какова цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    И все же вопрос ко всем еще раз! Как правильно должен работать клапан, в отключенном состоянии открытым и усиливающем или закрытым? И можно ли подключить его к 12В? Потому как мне его все равно перебирать, т.к. течет сальник на рулевом валу, а если он таки без всей тряхомудины с проводкой и блоком работать правильно не будет, да еще не дай бог сам клапан от 12В сгорит, то мне его проще вернуть назад и поставить свой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    1000 рублей цена вопроса. в личку написал.

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Друзья, если не затруднит, может кто-то померить напругу выдаваемую на клапан просто и во время кручения руля!? Сразу отпадет вопрос о прямом подключении на клапан 12В!!! Просто нет у нас в городе машин чтобы посмотреть! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Подавать 12V можно постоянно,но руль будет легкий,пустой,обратная связь никакая.

    Если очень хочется такой ГУР,то нужно обязательно ставить мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Еще вопросик! Золотники у редуктора с клапаном и без одинаковые? Т.е. если мне скинуть крышку с клапаном и поставить свою без клапана, будет работать? Там в принципе отличие только в расположении каналов подачи и обратки по окружности, т.е. получается что фторопластовые 4 кольца вроде как должны открывать и закрывать каналы вне зависимости от того куда подходят подача и обратка по окружности... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну что, никто ничего по золотнику не скажет? Потому как если разберу редуктор, то обратного пути нет, назад не вернуть, а все-таки 450 у.е.... :( Придется или городить всю электросхему (если золотники разные), либо чинить и настраивать свой, а новый ложить в запас, до лучших времен! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Народ, ну хоть по системе с электроклапаном подскажите! Блок с фишкой мне должны выслать на днях, что еще нужно для подключения этой системы? Я понимаю что сигнал на блок идет от датчика скорости, судя по схеме он находится на коробке, так!? Фишка под капотом подходящая у меня имеется, блок с фишкой должны прислать, нужна ли еще какая дополнительная фишка на датчик скорости? Или датчик скорости стоит на самой приборной панели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну что, так никто ничего и не подскажет? :( Чувствую как доразберусь во всем можно будет диплом профессора по ГУР выписывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Народ, подскажите, где стоит блок управления усилителем руля на леворульной машине? По книжке одно, по схемам на джапанкатс другое! Вроде как по схемам должен блок стоять в ногах пассажира рядом с блоком управления межколесными блокировками. По логике, да и по наличию двух шпилек для установки этого блочка, место есть рядом с блоком управления межосевой, т.е. в ногах водителя, да и вроде как логично тянуть проводку к рулевому редуктору по меньшему пути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобщем докладываю, после упорных поисков нашлась таки фишка на блок управления усилителем руля!!!  :party: С пассажирской стороны, рядом с блоком управления межколесными блокировками! Он был хитро засунут куда-то в нишу и его реально я не замечал, электрики заметили... Прикрутили, воткнули фишку в разъем, соединили фишки под капотом и все заработало!!!  :party:  :party:  :party:  Такой легкий руль я уже лет пять не чувствовал! Аж стремно ехать по началу стало!!! :) Осталось поменять на редукторе сальник и рулевое побеждено!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.