Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Так если сбросить фишку, у тебя руль остается легкий или наоборот тяжелеет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У меня нет этой системы, я пробовал поставить редуктор с клапаном, а потом забил. Просто у меня под капотом есть фишка возле редуктора, которая также подходит к клапану, но это не та фишка, не работает с ней клапан. Там просто все ты через резистор регулируй напряжение от 6 до 12 вольт, клапан зажжужать должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А блок я понимаю тот который под номером 89650? И стоит рядом с блоком управления блокировками справа по ходу движения в ногах пассажира!? Т.е. нужно глянуть есть ли он у меня и если есть подходят ли к нему какие-либо провода!? Ну а по клапану кто что скажет, может попробуете у себя скинуть разъем, станет руль дубовым или нет!? Если можно конечно!?  :think:

    у меня есть такая опция. Вечером попробую...

     

    кстати, Андрей, я тебе написал по поводу твоего старого редуктора..

    мож проще будет его сделать?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674&page=13#entry2383591

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не, у меня там выработка уже на цилиндре... Вот из двух один собрать еще может получится... Вобщем мне с клапаном нужно решить, если все решимо и просто, то оставляю этот редуктор и уже что-то буду мутить из двух, если нет, то или другой искать, или в 250-й раз разбирать свой и что-то мутить с ним! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Глянул у себя, в том месте где стоит блок управления межколесными блокировками вроде ничего и нет... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    А тупо просто подать на него при запуске 12 вольт? Схема ведь совсем простая получается или хочется что-бы он работал на скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да не вопрос, но судя по описаниям в книжке он должен работать наоборот и при проверке не подавать на него 12В более 30 секунд чтобы не сгорел он или проводка! Т.е. работать он должен по идее когда машина пхнет по трассе, а по городу даже если разогнаться, то вольтаж колеблется от 6 до 12 вольт, вроде так! Я ж и прошу народ у кого стоит это чудо проверить! Заморачиваться с установкой блока, протягиванием проводки и т.д. чего-то не хочется, но хочется понять почему он перекрывает канал на усиление в отключенном состоянии!? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Когда фишку с клапана сбрасываешь -руль крутить тяжелее.

    Тлс 80 1ндт 1994 год.

    Пробовал.

    Зы.

    Кстати, после того как покатался пару дней с отключенным а потом поставил разъем на место -руль стал крутится легче чем было до снятия.

    Может промылось чего....

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Спасибо друг!!! :friends:  :buzz: Блин не пойму нифига теперь, почему не наоборот!? Т.е. клапан получается все время в работе, и не запитав его не получится облегчить руль!? А не сгорит он, если 12 вольт на постоянку ему дать? Или все-же восстанавливать всю систему с электроклапаном? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Достань косу, блок я тебе вышлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Достань косу, блок я тебе вышлю.

    Вованыч, дружище!!! Я с удовольствием!!! Такого широкого жеста еще не видел!!! Если мне не отдадут все прилагающееся, то обязательно к тебе!!!  :buzz:  :friends:  :friends:  :buzz: Просто хотелось легкий руль, а теперь или долбаться с электрикой,  или созидать из двух редукторов один, но без клапана... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Клапан этот по достижении определенной скорости отключаться должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да вот меня и тревожит, если подать на него постоянных 12 вольт, не умрет ли он!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    не умрёт просто будет независимо от скорости легко крутиться..но это чревато на больших скоростях и особенно на скользком покрытии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Друзья, подскажите еще момент! Я понимаю что фишка болтающаяся возле блока предохранителей, но без питания, как раз подходит точь в точь к нашей фишке клапана редуктора, защелкивается как родная! Скорее всего ОНА!? Сам блок должен находиться в ногах пассажира за пластиковым кожухом, рядом с блоком управления межколесными блокировками, правильно понимаю!? Т.е. если у меня есть проводка, но нет только блока, что я должен обнаружить в месте крепления блока? Фишку приходящую от датчика скорости и фишку на клапан, или же одну фишку в обе стороны? Потому как если проводки нет, то ОЧЕНЬ не хочется городить все самому, проще тогда запитать клапан от блока предохликов под капотом, заодно и предохлик ему отдельный поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Достань косу, блок я тебе вышлю.

    Володь, а ты можешь глянуть на блоке, там место для одной фишки или двух?

    Завтра приезжает хозяин редуктора (бывший, наш кстати форумчанин), будем решать что делать с блоком и проводкой, смогут ли мне переслать! Очень надеюсь что проводка от датчика скорости у меня есть! Потому как городить все с самого начала у меня мозги расплавятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Почитал вчера вот эту тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87252&hl=+%D0%BD%D0%B0%20+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B5 так и не понял кто прав, т.е. как должен работать клапан правильно!? В неподключенном состоянии усиливать или наоборот!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Кстати полазил у себя в блочном пространстве, никаких фишек кроме беленькой маленькой с 3-мя проводами не нашел, но наврядли это фишка блока управления клапаном... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Перепутать обратку с подачей ведь не мог!? Т.е. подача идет на электроклапан, обратка ближе к рулевому валу и сальнику, так ведь!? По крайней мере на редукторе без клапана так стоит...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    в блоке одна фишка на 6 контактов. Проводки у тебя нет скорее всего. А фишка болтающаяся возле блока предохранителей - это не она, я же писал тебе, подходит один в один, но не она это.


    не мог перепутать обратку с подачей, у штуцеров резьба разного диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.