Перейти к публикации
WITWIT

Зачем нужен демпфер рулевой?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

МЕнял на днях наконечники на рулевом , обнаружил что демпферный аммортизатор накрылся. Кто знает Зачем нужен демпфер рулевой? Можно без него то обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: Toyota LC100 4,7

Этот амортизатор я менял...Вышло в общем как... ПРиобрел я ТЛК 80...

На скорости ощущалось незначительное биение рулевой колонки, что может быть в частности либо из-за резины (стояла Бриджстоун), либо повреждения рулевого демпфера. К слову сказать демпфер был никакой, давно потек и т.д.

Демпфер я заменил, заодно и заказал на Existe рулевые наконечники, наконечники поменял, но почему то верхний левый наконечник стал демпфер задевать при повороте sad.gif (ВИдимо прислали не те наконечники)

В следствии чего демпфер дотерло до того, что он через год снова потек....

Резину я поменял на новую год назад, поменял демпфер... Биения руля нет....

Демпфер месяц назад (уже опять новый) снова потек, биение не появились...

В общем вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

Можно и без него. Но он типа смягчает ударные нагрузки на наконечники, рулевое и твои руки, влияет на курсовую устойчивость на наших дорогах, както так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Если ездить по асфальту и не очень быстро(ну до 130км\ч гдет-то), то он и не нужен особо. На асфальте от него вроде как зависит курсовая устойчивость, но лично я этого не заметил, мне и без него хорошо было на асфальте. Но если частые выезды на бездорожье, то надо обязательно. Он смягчает ударные нагрузки и достаточно эффективно(если демпфер нормальный). С ним рулевая проживет намного дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: _____
  • Машина: Стирательная
он типа смягчает ударные нагрузки на наконечники, рулевое и твои руки

На руки и рулевой редуктор да. Но вот наконечники наоборот нагружаются сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7
Этот амортизатор я менял...Вышло в общем как... ПРиобрел я ТЛК 80...

На скорости ощущалось незначительное биение рулевой колонки, что может быть в частности либо из-за резины (стояла Бриджстоун), либо повреждения рулевого демпфера. К слову сказать демпфер был никакой, давно потек и т.д.

Демпфер я заменил, заодно и заказал на Existe рулевые наконечники, наконечники поменял, но почему то верхний левый наконечник стал демпфер задевать при повороте sad.gif  (ВИдимо прислали не те наконечники)

В следствии чего демпфер дотерло до того, что он через год снова потек....

Резину я поменял на новую год назад, поменял демпфер... Биения руля нет....

Демпфер месяц назад (уже опять новый) снова потек, биение не появились...

В общем вот так...

771398[/snapback]

Прикольно. Т,Е, Поменяеш его и не факт что надо. Единственно может рулевой редуктор быстрее накроется. А может и нет-если он с 91 г. ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

2 WITWIT совершенно верно ход мыслей. Япошки ваще дураки стока хлама лишнего на авто навешали. кстати гидрачь тоже не нужен, ну на месте ты ж колеса не крутить, а на ходу и так легко повернёшь и он тоже имеет свойства ломаться. Ещё можно без кондёра тоже не нужная ваще приблуда и простыть с её можно и л.с. отбавляет. Фильтр воздушный тож можно не менять, а вытрясти об коленку, топливный ваще вечный, масляный раз в 5-7 замен масла можно менять...

2 Goose013 - Демпфер я заменил, заодно и заказал на Existe рулевые наконечники, наконечники поменял, но почему то верхний левый наконечник стал демпфер задевать при повороте sad.gif (ВИдимо прислали не те наконечники)

В следствии чего демпфер дотерло до того, что он через год снова потек....

-вообще шедевр biggrin.gif пацсталом.

Демпфер крепиться к левому наконечнику как он его может протереть, фото если возможно в студию и как бы ты их поставил если бы не те наконечники прислали...

Ничего личного, но ... у меня такое ощущение, что когда вы говорите вы бредите(с) cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: Toyota LC100 4,7

В следствии чего демпфер дотерло до того, что он через год снова потек....

[/b] -вообще шедевр biggrin.gif пацсталом.

Демпфер крепиться к левому наконечнику как он его может протереть, фото если возможно в студию и как бы ты их поставил если бы не те наконечники прислали...

Ничего личного, но ... у меня такое ощущение, что когда вы говорите вы бредите(с) cool.gif

771663[/snapback]

Спасибо что ничего личного... Считайте что произошла опечатка....

При повороте естественно третья демпфер не о наконечник........................

Изменено пользователем Goose013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: Toyota LC100 4,7

Фото позже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Красноярск
  • Машина: Land Cruiser 80 1FZFE VX MT

4300 демпфер новый оригинальный стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

номер демфера SD2008 токико, если колеса не большие вполне хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

Заменил я этот амортизатор- КАябу поставил зв 2900 руб. По ощущениям: меньше стал через руль дорогу чувствовать и вродеб меньше машина стала подруливать на продавленном асфальте. По говнам ещё не гонял ничего не скажу.

Изменено пользователем WITWIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.