Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Я залил в двигатель масло Neste turbo e 6 10w40 Lowsaps. Кто то сталкивался или ездиет на нем как себя зарекомендовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Народ может кому то интересно будет, излагаю - выше в теме писал что поставил масляный фильтр Nitto 4TP-125 контрольная лампа на нем гасла 4 секунды, но это не все что было, двигатель работал очень жестко, была некая вибрация, вообще машина ехала не так как всегда - вначале подумал что залил такое масло (Mobil Delvac 1 5w40) но решил удостовериться и поменял масляный фильтр на Toyota 90915-30002-8T - открутил фильтр Nitto масла в нем вообще не было (авто простояло всю ночь) после смены: поведение работы ДВС и самого авто, набор скорости, вибронагруженность стало в разы лучше, ни когда бы не подумал, что масляный фильтр может повлиять так на работу всей машины, лампочка тухнет 1-2 сек!

    На днях вскрою фильтр Nitto гляну что не так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Народ может кому то интересно будет, излагаю - выше в теме писал что поставил масляный фильтр Nitto 4TP-125 контрольная лампа на нем гасла 4 секунды, но это не все что было, двигатель работал очень жестко, была некая вибрация, вообще машина ехала не так как всегда - вначале подумал что залил такое масло (Mobil Delvac 1 5w40) но решил удостовериться и поменял масляный фильтр на Toyota 90915-30002-8T - открутил фильтр Nitto масла в нем вообще не было (авто простояло всю ночь) после смены: поведение работы ДВС и самого авто, набор скорости, вибронагруженность стало в разы лучше, ни когда бы не подумал, что масляный фильтр может повлиять так на работу всей машины, лампочка тухнет 1-2 сек!

    На днях вскрою фильтр Nitto гляну что не так!

    Мне интересно, я на таком езжу, вроде ничего. Через месяц менять буду, тоже распилю и посмотрю. Ставить буду 8Т, всегда на нем и ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Mann и bosch красный, ни разу не подводили, остальные лотерея из заменителей орига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    из личного: Knecht (Mahle) OC275 - никогда не было нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    кнехты пробывал , 2 раза и оба не алё,.. сменил недоездив, обратный клапан мутный на них 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    "не алё" - это какая-то физическая величина, поддающаяся оценке? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Я хз но для себя сделал вывод, что ставить буду только оригинал и пусть он даже Made in Thailand!

    И поставил я Nitto не в целях экономии, а думал что oн в разы лучше и по цене практически одинаковый, при том что эти фильтра Японцы ставят у себя на внутреннем рынке!!!

    Может мне такой попался вскрою посмотрим - я так понял что обратный клапан вообще не работает или его там нет!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    1.5 литра на казете , это проблемы с компрессией , попробуй раскоксуй для начала , а так компрессию промерять , покажет хоть состояние поршневой

    Привет всем! Замерял компрессию.

    Номерация цилиндром от морды авто(не от салона):

    1-27-28

    2-25-26

    3-26-28

    4-26-27

    Стрелка всегда дергалась, четко на какойто цифре не останавливалась поэтому такая разбежка.

    при замере, как мне показалось, достоточно долго накачивало до этих цифр. И при этом стрелка после остановки двс всегда начинала падать сразу, на всех 4-х горшках. думал что должно держать. Так дб?

    да, замерял сапун маСла. На только что замененном масле проехал с трубкой вент клап крышки в бутылку 1000км(60%-город,40%-трасса) налилось вот столько -10-15грам примерно.

    Пока не раскоксовывал ничего. Винсом тндв мыл. Масло поменял мобил 3000 5/40 на аддинол 5/30 (0537), проехал 5000, сьело весь уровень после поездки на 1200км по трассе 120-130км. снова слил -залил новое, проехал 1500км. Сейчас расхода пока по щупу нет.

    Вопрос - раскоксовывать/нет?

    или что посоветуете?

    P.s.при замере компрессии иамло в цилиндры не лил. Есть смысл проверять с маслом?

    Сори, масло в цилиндры Не лил.

    post-26456-0-41603000-1458413531_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    приношу свои извинения за некорректную инфу в сообщении выше. как выснил замер компрессии проводил на заведомо неисправном приборе, кстати компресометр "друг", не рекомендую!

    В обшем свежие замеры:

    1 35

    2 36

    3 37

    4 34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.