Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    фильтра

    toyota masuma lunx

    post-18136-1306908182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    Ставлю Mahle и Mann, качественные фильтры и ненадо с экзистом возиться. А вот оранжевые Фрам говорят похуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    смысл был в покупке фильтра японского качества

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: LandCruiserPrado95

    Парни, вы боитесь фильтров Тайландских, а у меня ТОЙОТА майд ин Тайланд cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а чего бояться то smile.gif тот же манн проще и дешевле достать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    А фильтра VIC они с клапанном?Хорошие фильтра VIC?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    Привет всем!

    Я тоже нарвался на китайский оригинал тоёты

    В экзисте заказал ещё 2 якобы японских фирмы - а приехали корейские

    В итоге поставил масуму - пока полёт нормальный

    ниже фото фильтров

    2 СЛЕВА-КИТАЙ СПРАВА НОРМАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР,для истеричек-ездим только на них года3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Я ставил раньше VIC на пузотеры - впечатление хорошее, но с некоторых пор только оригинал, с красной уплотнительной резинкой. И никаких букв в коде детали быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я на свой 3RZ ставлю оригинал под номером 90915-20004 - это от 4.0 и 4.7 литровых двигунов, он чуток побольше, работает отлично.

    P.S. идею подсмотрел у WildDim'a (http://wilddim.ru/auto_surf_his.shtml)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    только оригинал, с красной уплотнительной резинкой. И никаких букв в коде детали быть не должно.

    Я на свой 3RZ ставлю оригинал под номером 90915-20004 - это от 4.0 и 4.7 литровых двигунов, он чуток побольше, работает отлично.

    P.S. идею подсмотрел у WildDim'a (http://wilddim.ru/auto_surf_his.shtml)

    А где приобретаете фильтра? Через екзист заказывал оригинал 90915-20003, но прислали YZZD1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    А что будет,если поставить плохой фильтр?Какие симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А где приобретаете фильтра? Через екзист заказывал оригинал 90915-20003, но прислали YZZD1.

    я теперь заказываю в Автодоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    А где приобретаете фильтра? Через екзист заказывал оригинал 90915-20003, но прислали YZZD1.

    Можешь ко мне обратиться. цена примерно 360р будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Я на свой 3RZ ставлю оригинал под номером 90915-20004 - это от 4.0 и 4.7 литровых двигунов, он чуток побольше, работает отлично.

    P.S. идею подсмотрел у WildDim'a (http://wilddim.ru/auto_surf_his.shtml)

    Взял на вооружение))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Давно ставлю 90915-20004 и на 1GR-FE (4 литра) и на 3VZ-E (3 литра). 3VZ-E старый уже, но с оригинальным фильтром масло дольше держиться до момента начала активного угара, чем с "буквенным" фильтром. Масло на старых моторах угорает не равномерно за весь период его эксплуатации. Первые 1-2 тыс. км угорает меньше затем угар растет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Стоит распилить и посмотреть, что там внутри.

    Тот что с буквами YZZD made in Thailand - нормальный обычные бумажный фильтр с клапаном. Правда площадь фильтрующей бумаги в 1-2 раза больше чем у Фрам, например. И это хорошо. А тот что с цифрами, который якобы оригинал, тот раcпилишь и долго будешь голову ломать, как это может работать? Вместо бумаги - кака то паралоновая хрень, которая рассыпается в руках. Вместо клапана картонка приклеена в виде звездочки.

    Я чет подумал и больше не покупаю оригинал с циферками. Я луче по старой доброй технологии деланые фльтра буду брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @John298, это как это угар масла связан с маслянным фильтром то, поясните? :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я на свой 3RZ ставлю оригинал под номером 90915-20004 - это от 4.0 и 4.7 литровых двигунов, он чуток побольше, работает отлично.

    P.S. идею подсмотрел у WildDim'a (http://wilddim.ru/auto_surf_his.shtml)

    Вот фото этого фильтра.

    На нем написано DENSO 115010-5021 MADE IN JAPAN

    Стоит у нас 414 руб.

    post-6534-0-46661300-1335512697_thumb.jpg

    post-6534-0-77203800-1335512697_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г
    Ссылка Масляные Фильтры - ЭКСПЕРТИЗА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Kolbenschmidt 50 013 820

    105551225.jpg

    внутренний диаметр 1, мм 61.5

    Высота, мм 85.5

    Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр

    Размер резьбы 3/4 - 16

    Давление открытия обгонного клапана, бар 1.2

    Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с возвратным клапаном

    Стенки толстенные пилить трудно. Металл не податливый. Не поскупились на материале.

    На фильтре написано просто Kolbenschmidt Germany. Ни слова о месте производства. Поэтому в уме наверное стоит держать что сделан где то в стране с дешевой раб силой. А может такова политика компании. Именно изза того что их фильтра производятся по всему свету и колбен хоть в африке колбен.

    post-2-1285486289_thumb.jpg

    Перепускной клапан нестандартный, металлический и сверху прорезиненный. У всех обычно металлический. Прорезиненный металл более плотно закрывает перепускное отверстие. Рудимент это или нет - не берусь судить. Думаю металлические тоже особо грязь не пропустят в закрытом состоянии. Но то что для кольбена это дополнительные затраты - это точно и он в данном случае не поскупился - пусть лучше будет...

    post-2-1285486270_thumb.jpg

    Внутри прокатанный листовой металл с отверстиями - все аккуратно.

    Противодренажный клапан, очень мягкий, имеет профильное строение, в середине толстый, по краям нежный. Реально хороший клапан держать должен долго и надежно.

    post-2-1285486277_thumb.jpg

    Никаких сюрпризов, без заусенцев. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Единственное что заметил из особенностей, резьба навернута небольшим количеством витков. Что бы снять фильтр крутить много не нужно, пара оборотов и он сваливается. Удобно - когда не хочешь залить маслом из фильтра подкапотку. Масло просто не успевает выбегать. На других фильтрах крутишь крутишь все в масле, о он все не сходит.

    post-2-1285486282_thumb.jpg

    Катушка низкая меньше чем Nitto, но низкая катушка компенсируются плотной укладкой фильтрующего материала. Он настолько плотно уложен - что из фильтра во время фотосессии постоянно текло масло. Фильтрующий материал хорошо держит в себе масло, он постоянно сочится и сочится. Никаких остатков герметика, как в Blue Print например. Если отогнуть пальцем складку, фильтрующий не рвется - подобно фильтрам Mann.

    post-2-1285486296_thumb.jpg

    Прижимная пружина и сгусток грязного масла с кусками нагара на дне. Для 3000 км которые прошел этот фильтр - много. Обычно я на вскрытых фильтрах вижу меньше грязи. Тут скорее заслуга не фильтра а промывки 15 минутки.

    post-2-1285486303_thumb.jpg

    Конечно нет никаких чудес с горением масленки о которых тут говорили. На моем двигателе все стандартно 3 секунды. Но фильтр свои функции выполняет и масло держит 2-3 часа. Если завести машину позже, масленка опять горит как с утра 3 секунды.

    post-2-1285486308_thumb.jpg

    Вывод: Фильтр за свои 120р, - хорош. Нигде нет следов экономии на производстве. Даже наоборот переизбыток того что не делают уже остальные. Прорезиненный перепускной клапан, более частый фильтрующий материал, более плотное и жесткое железо корпуса.

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.