Перейти к публикации
Crocodile Red

Карбоновый капот на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    В общем так: я задумался над тем, чтобы установить себе карбоновый капот: не гниет, легкий и вообще красиво )) Единственное но -- не найти их в свободной продаже.

    И вот, после сообщения SASH про карбон из Японии ( http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=57030 ) я начал рыть и нашел компанию, которая занимается изготовлением этого г. Сайт конторы: http://www.kb1901.ru/ Вот их ответ почтой:

    Мниимальная партия для изготовления капотов на заказ 5 изделий.

    Ориентировочная стоимость 100 тыс. руб., точную ценую даёт технолог.

    Для подготовки производства потребуется оригинальный капот, срок

    изготовления всей партии ок. 40-50 раб. дей.

    То есть получается около 20000 за изделие. Я бы рискнул. Вопрос: желающие на остальные 4 капота найдутся? Очевидно, что все это делается по предоплате, юридические аспекты процесса я пока не выяснял.

    Сергей

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    В общем так: я задумался над тем, чтобы установить себе карбоновый капот: не гниет, легкий и вообще красиво )) Единственное но -- не найти их в свободной продаже.

    И вот, после сообщения SASH про карбон из Японии ( http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=57030 ) я начал рыть и нашел компанию, которая занимается изготовлением этого г. Сайт конторы: http://www.kb1901.ru/ Вот их ответ почтой:

    Мниимальная партия для изготовления капотов на заказ 5 изделий.

    Ориентировочная стоимость 100 тыс. руб., точную ценую даёт технолог.

    Для подготовки производства потребуется оригинальный капот, срок

    изготовления всей партии ок. 40-50 раб. дей.

    То есть получается около 20000 за изделие. Я бы рискнул. Вопрос: желающие на остальные 4 капота найдутся? Очевидно, что все это делается по предоплате, юридические аспекты процесса я пока не выяснял.

    Сергей

    773594[/snapback]

    Откровенная никчемность для 80ки , эта легкость вообще на машине данного класса - полный нонсенс , а вот хрупкость у карбонового капота еще та , жесткий , легкий , но от ударов будет ему очень плохо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Откровенная никчемность для 80ки , эта легкость вообще на машине данного класса - полный нонсенс , а вот хрупкость у карбонового капота еще та , жесткий , легкий , но от ударов будет ему очень плохо ...

    773608[/snapback]

    Я бы небыл столь категоричным. Снижение массы еще никому не вредило, а особенно авто с лишними 100 кг на морде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Crocodile Red

    Я не думаю что капот 80-ки весит 100кг... имхо не более 25-30кг, недавно снимал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А где я писал, что капот весит 100? Это вес бампера и лебеды. Читаем внимательно и не флудим punchl.gifsmile.gif

    Что касается ударных нагрузок, то нужно смотреть на материал. Кроме того, я в лесу по капоту давно уже не получал )) Крылья -- да, двери -- иногда, а катоп, заррраза, вне зоны, что ли? (:

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    колхоз (имхо), супра другое дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    карбоновый капот: не гниет, легкий и вообще красиво )) Единственное но -- не найти их в свободной продаже.

    773594[/snapback]

    у меня вроде и железный не гниет. тяжесть от капота не очень то меня обременяет.

    красиво? скорее непривычно чем красиво и ассоциируется со спортивными автомобилями. Ради красоты можно и пленку под карбон на капот приклеить.

    что то выкладывать 20-ку за понтовый капот нет желания...

    не вижу в нем необходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    20тыщ выкидывать смысла нет (если свой капот целый )

    хотя тема интересная.

    Вот если бы еще крылья из карбона сделать вместе с расширителями smile.gif

    я бы взял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хорошо бы понять точную разницу в весе между родным и карбоновым капотами. Инетерсно, она действительно большая будет? Или 10-15 кг. Ведь утеплитель всё равно надо будет сохранять (в Москве).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Хорошо бы понять точную разницу в весе между родным и карбоновым капотами. Инетерсно, она действительно большая будет? Или 10-15 кг. Ведь утеплитель всё равно надо будет сохранять (в Москве).

    773801[/snapback]

    из ссылки выше в другой теме

    вес карбонового 70шного 6 кг, а оригинала 70шного 22 кг.

    769263[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО эти минус 16 кг для 80-ки будут, как слону дробина. Так как вес капота фактически "в базе" находится. А бампер с лебёдкой висят на свесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Есть, наверное, смысл, если делать ралли-рейдовую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Для гражданского авто смысла нет, а для ралли-рейдовой скинуть килограмм 20 с капота ,да с крыльев по 10 кг уже хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SASH

    Да, всё верно. Но на раллирейдовые бампера АРБ и лебёдки не ставят....Да и раллирейдовых 80-к всё меньше и меньше......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Я тоже задумывался над этим. Но решил, что черед придет, когда больше облегчать будет нечего. А пока я бы поставил на лето "легкие" двери, как на сороки делают, а задние вообще заменить на тент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: SASH

    Да, всё верно. Но на раллирейдовые бампера АРБ и лебёдки не ставят....Да и раллирейдовых 80-к всё меньше и меньше......

    773907[/snapback]

    японская душа загадочна как расцветающий цветок сакуры biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    То есть получается около 20000 за изделие. Я бы рискнул. Вопрос: желающие на остальные 4 капота найдутся? Очевидно, что все это делается по предоплате, юридические аспекты процесса я пока не выяснял.

    Сергей

    773594[/snapback]

    Я тоже очень хочу, но 20 тыс за капот отечественного проиводства дороговато получается, и еще не понятно какого качества он будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Звякни был у человека такой мож остался8 916 626 3101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Сорри он его уже продал sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    В общем так: я задумался над тем, чтобы установить себе карбоновый капот: не гниет, легкий и вообще красиво )) Единственное но -- не найти их в свободной продаже.

    И вот, после сообщения SASH про карбон из Японии ( http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=57030 ) я начал рыть и нашел компанию, которая занимается изготовлением этого г. Сайт конторы: http://www.kb1901.ru/ Вот их ответ почтой:

    Мниимальная партия для изготовления капотов на заказ 5 изделий.

    Ориентировочная стоимость 100 тыс. руб., точную ценую даёт технолог.

    Для подготовки производства потребуется оригинальный капот, срок

    изготовления всей партии ок. 40-50 раб. дей.

    То есть получается около 20000 за изделие. Я бы рискнул. Вопрос: желающие на остальные 4 капота найдутся? Очевидно, что все это делается по предоплате, юридические аспекты процесса я пока не выяснял.

    Сергей

    773594[/snapback]

    Есть сомнение в озвученной стоимости изделия, полагаю что цена ОДНОГО капота Сотка и карбон применяемый в изготовлении быват с разным модулем упругости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.