Перейти к публикации
den13

[2LT-E] Снятие маслянного поддона.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Течет масло с поддона. Кто снимал поддон поясните как лучше и проще? На что потом сажать? Прокладки я так понимаю не продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Прокладки я так понимаю не продаются.

    blink.gif Навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Смотрел в экзисте не нашел. think.gif

    Изменено пользователем den13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Нормальный герметик имеет свой номер как деталь, он и есть прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    A точно с поддона? Я помню на mitsubishi с одним другом три раза поддон снимали все герметики перепробовали, а оказалось течет задний сальник коленвала масло так аккуратно стекает, как будто с прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    На счет заднего незнаю, точно не с переднего смотрел. Бежит спереди и сзади с полукруглых углублений. Поддон уже снимал. Посадил на красный герметик. Потекло снова. Снимать поддон настоящий гемор, если лезть то хотелось бы сделать наверняка. think.gif

    Изменено пользователем den13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Дык это сальники текут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: den13

    Permatex Ultra Grey - нормальный герметик, посмотри на сальник колевала может он сопливит smile.gif может еще проржавел поддон или где то пробит, смотрел ??? smile.gif

    Изменено пользователем BARRY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Бежит спереди и сзади с полукруглых углублений. Поддон уже снимал. Посадил на красный герметик. Потекло снова. Снимать поддон настоящий гемор, если лезть то хотелось бы сделать наверняка. think.gif

    Раз 5 снимал ставил поддон и разные герметики перепробовал и "спецам" отдавал , один хрен с полукруглых углублений подтекало !!! Потом мне подвернулся другой поллон и я сравнил их . На старом в местах этих полукруглых паз ( на поддоне) был продавлен ( геометрия нарушена)

    Заменил поддон и поставил на прокладку ( которая тож в экзисте не находилась) Про подтеки масла теперь забыл !!!!

    Двгатель 2 ЛТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    прокладка-тюбик с спец\герметиком.http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%F2%E5%F0%E0-

    -в поиске посмотри-"поддон картера"-забей,-там много всего..

    -я,когда был 130й сурф-тоже-бредил заменой-поддон спереди потел вовсю-

    -хренушки-при тщательном осмотре-оказалось-начал травить сальник на генераторе-передний,- вакуумного насоса-и маслице потоком воздуха=гнало на бочину движка-и вниз на перед поддона..-а я чутть было не начал гайки крутить.. stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    отцы срочно-кто снимал на2л-те авто 93г подон

    -что там надо открутить ослабить-чтоб поддон вышел

    -отдал авто на сервис-сам занять сильно

    -как всегда-звонят-надо полмашины разобрать и прочее-хотя до этого смотрели.

    -вопрос-надо ли снимать редуктор моса или только ослабить его и он вниз достаточно просядет чтоб поддон вышел..?

    -если возможно-чиркните кто-нить свой тел в личку-что если что прозвонить уточнить нбюансы плизз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    отцы срочно-кто снимал на2л-те авто 93г подон

    -что там надо открутить ослабить-чтоб поддон вышел

    -отдал авто на сервис-сам занять сильно

    -как всегда-звонят-надо полмашины разобрать и прочее-хотя до этого смотрели.

    -вопрос-надо ли снимать редуктор моса или только ослабить его и он вниз достаточно просядет чтоб поддон вышел..?

    -если возможно-чиркните кто-нить свой тел в личку-что если что прозвонить уточнить нбюансы плизз..

    Полностью откручиваешь редуктор, опускаешь его, совсем снимать не надо, по месту еще че нить откручиваешь что мешается. После этого имеешь много секса с болтами, я через два карданчика кое как их открутил, но это все фигня! Поддон достанешь, промоешь, промажешь герметиком и АККУРАТНО АККУРАТНО его впихнуть обратно, у меня раза с третьего только получилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    еще на ровной поверхности проверить плоскость поддона, при необходимости простучать...

    колбаской герметик, дать просохнуть немного, минут 15, потом ставить, сильно не притягивать сначала, от руки,

    через час можно протянуть и ездить) НО: даже после таких манипуляций может потеть/подтекать, лично я сам ставил на герметик - текло, потом в сервис отдал, поставили - течет, потом аккуратно простучали прямо на машине края поддона по тем местам где потело, все высохло и тьфу тьфу тьфу не течет больше. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    насколько же все проще на мостовой машине :rest: за 20 минут снял и поставил :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Maxim511, это да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    победили. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    победили. :focus:

    К чему бы это? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -да все сделал наконец-то.

    -мости передний отпускали внниз насколько возможно ослабляли крепление двигла и его вверх немного домкратом только тогда поддон выходит заходит нормально.. на герметик поставили.все ничего не бежит. стояла прокладка от предыд\хозяина наследство-вся в труху превратилась-распалась на куски.и текла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    -да все сделал наконец-то.

    -мости передний отпускали внниз насколько возможно ослабляли крепление двигла и его вверх немного домкратом только тогда поддон выходит заходит нормально.. на герметик поставили.все ничего не бежит. стояла прокладка от предыд\хозяина наследство-вся в труху превратилась-распалась на куски.и текла..

    Получается, мотор все равно надо поднимать с подушек? Предстоит в ближайше время та же операция...

    А радиатор кондея сильно мешается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.