Перейти к публикации
Gregory

Кланиюсь прошу Вашей помощи.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Избыток картерных газов можно примитивно определить: снять маслозаливную крышку на работающем двигателе и закрыть горловину рукой если будет чуствоваться давление не чуть чуть а сильнее и порывами то значит трубка отвода газов не справляется и похоже износ цпг.

    Не отчаивайся, когда побореш проблемы то почувствуеш что управляеш МЕЧТОЙ машина ответит надёжностью, а это пока выветривается дух прежнего хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сизый дым после холодного пуска (и после горячего, когда постоит подольше) идёт и когда маслосъёмные дохлые

    имхо при турбинопоршневых проблеммах сизит постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    с дизелем попробуй обратиться

    в шушары.

    железнодородная, 9

    168-59-43

    я там с марком приезжал 2LT был.

    их соседи по боксу турбины ремонтируют.

    если не смогут определится они, то на бош сервис (ТНВД то бошевский)

    где-то в районе лабораторного есть, координаты найти не могу сейчас.

    их аппаратура позволяет точно настроить топливную аппаратуру. и задиагностировать двигатель не сильно его разбирая (что-то типа узи и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Gregory

    Бош срервис находится по проспекту Маршала Блюхера у АЗС Neste (между Путепроводом Гражданского просп. и просп.Полюстровским).

    Уголок там выставят легко.

    По поводу поршневой:

    Попробовал раскоксовку (т.к. машина стояла 6 мес) Пока результата не увидил проехал 60 км
    60 км - мало.

    Надо выскочить на кольцевую и прогнать по максимальной скорости км 20-40...ИМХО... Может раскоксуются колечки.

    Бывает такое, что после стояния авто масло подедает...

    У жены шаран VR6 стоял год, всю весну потом масло хавал.

    Съездили в белорусию летом - по трассе порой до 180 км/ч, так теперь и не проверяем масло уже пол года... (в случае чего лампочка недостаточного уровня есть).

    Будут вопросы - пиши в личку, кину телефон - звонить будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Значит смотри:

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/

    Это форум по дизелям.

    Там есть дядечка шибко умный, звать Александр Юрьевич (alex diesel spb).

    Он с Питера.

    Похоже практикует.

    Обратись, поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: ars

    классный сайт, спасибо за ссылку.

    Александра Юрьевича прямо зачитался.

    Очень полезная инфа!

    Как бы ссылочку обнародовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Для того, что бы не колбасило на холостых и быстрей происходил прогрев, на 1KZ-TE, как правило имеется "волшебная" кнопка. Называется, кажется, IDL UP. Нажимаешь ее после запуска и движитель будет крутить ровно 1200 об/м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    кстати никто не знает на тнвд 1кз-те есть ли слив для воды,

    есть ли там внутри сеточки которые надо раз в 10лет прочищать.

    и нужно ли его промывать(тнвд),особенно после моего случая с грязной солярой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 1KZ-TE

    День Добрый!

    Извиняюсь что пропал просто дома инета нет sad.gif

    Всем огроменное спасибо за поддержку.

    Насчет Бош сервиса я туда поехал первым делом (т.к. живу рядом) они сразу отказали мол ТНВД электронный никто в Питере тебе не поможет sad.gif

    А мы можем в Финку отогнать. (нахрен они мне нужны как посредники кормить их я туда и сам могу сьездить) Вообщем беда sad.gif

    Насчет кнопки быстрого прогрева ей тока и пользуюсь так как пока не прогреется без ентой кнопки колбасит его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF KZN-130

    To: Gregory На джап карс (он же лабораторный не надо, также как и на ватутина и на полюстровский, не умеют таж жипы дизельные чинить. Правильно тебе Идущий подсказывает, в шушары ехай, там спецы нормальные.

    Там тебе нормально все померяют и резюме выложат. Запчасти можно через них же заказать, правда ценник будет не вполне бюджетный на з/ч, но по запчастями могу я помочь по гуманным расценкам (P.S. фильтра и свечки накаливания в наличии есть) и все что нужно бытсро привезти можем.

    To: карл канатович НА 1КЗ-ТЕ под фильтром такой кранчик, как раз для слива воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 1KZ-TE

    Был я в Джапкарс нихрена они мне не смогли вразумительно сказать.

    Сделали компьютерную диагностику сказали что все датчики в норме но ошибка время зажигания 3 градуса из чего они сделали вывод что мертвый ТНВД. Я конечно не очень разбираюся но помоему за 15 мин сделать такой вывод это неправельно. Взяли с меня 600 целковых и сказали что ничем помочь не могут sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF KZN-130

    To: Gregory А я о чем говорю ? Нехрен делать в этом джап карсе, там никогда не знали с какой стороны к джипам подходить, особенно дизелям.

    В ШУШАРЫ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 1KZ-TE

    Я так понимаю что проблемы в основном из-за того что у меня электронный ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    можно сделать преположение, может проблема в форсунках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 1KZ-TE

    Нет форсунки первым делом проверял (лили) поменял распылители ничего не изменилось походу ТНВД sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    После такой стоянки, хорошо бы ТНВД смазать присадками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 1KZ-TE

    Про смазку ТНВД если возможно по подробней раскажите плиз. rolleyes.gif

    Заранее Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    После зимней эксплуатации, или длительной стоянки, рекомендую смазать ТНВД Можно присадками или на крайний случай маслом для длвухтатного двигателя.

    http://www.shelloil.ru/catalogue/group746/ungroup749

    Diesel System Cleaner

    Wynn’s Diesel Fuel System Cleaner является присадкой к дизельному топливу, разработанной для очистки и смазки топливного насоса и форсунок.

    СВОЙСТВА

    - Очищает и смазывает топливный насос и форсунки.

    - Восстанавливает структуру распыления и улучшает сгорание.

    - Снижает дымность выхлопных газов.

    - Снижает засорение топливного фильтра.

    - Защищает от образования ржавчины и коррозии, вызванной содержащимися в топливе водой и сернистыми соединениями.

    - Снижает детонацию дизельного двигателя.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    - Для всех дизельных двигателей с турбонаддувом или без.

    - Wynn’s Diesel Fuel System Cleaner не содержит компонентов, разрушающих катализаторы.

    УКАЗАНИЯ

    Добавлять в топливный бак каждые 7 500 - 10 000 км или при каждом сервисном обслуживании. wynn's wynns winn's winns виннс винс wyns wins промывка инжектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Много прочитал про Винс. Подскажите пжалуста, у меня нет возможности прогнать его непосредственно через ТНВД. Кто нить заливал его в бак? Не будит ли проблем потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: ДимонХа

    Не надо лить Винс Пурген в бак!

    Какая проблема прогнать через ТНВД? Если не силен в матчасти, скажи -- научим! Там ничего сложного, уверяю..Все делается(подключение шлангов к баночке) за 5 минут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.