Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #81 Опубликовано: 3 ноября 2009 Спасибо за приглашение... Как вы пробиваетесь на Асы через шлакбаум? Если не секрет... В выходные однозначно поеду в горы, пока не решил куда... Родственники приезжают - повезу катать, показывать местные достопримечательности! Завтра сбегаю с работы - буду кончать... эту опупею! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #82 Опубликовано: 3 ноября 2009 вот у меня тяга прибавилась значительно, и даже без кулера почувствовал сейчас дособиру коня тогда все будет по плечу. поеду боинг таскать по взлетной полосе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #83 Опубликовано: 3 ноября 2009 поеду боинг таскать по взлетной полосе Пока не взлетит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #84 Опубликовано: 3 ноября 2009 поеду боинг таскать по взлетной полосе Пока не взлетит? 789197[/snapback] типа того, а то таурег может со свили 1000 нм, а я что не смогу со своими 350 нм а может и выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орда 0 Откуда: Н.Новгород Машина: Пешеход #85 Опубликовано: 3 ноября 2009 мне кажется если вам нужна мощность на старте, тогда вам в раздел мелкосидящих. дизель не позволяет быстро стартовать (я говорю про свой староватенький, но современные имеют мощь на разгоне) меня данная тема интересует из-за того что на подъеме у меня теряется тяга и поэтому я хочу её повысить (замена двига не предвидится (пока)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #86 Опубликовано: 3 ноября 2009 А мне кажется это не дизель не позволяет быстро стартовать, а коробка и масса наших пепелацев... Меня, например, напрягает не то, что авто не прёт, а то... КАК оно пытается это делать! Прыти нет ваще - педаль в полик, 2-3 сек и авто попёрло... как может, конечно... но прыжка, или хотя бы его подобия - НЕТ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #87 Опубликовано: 3 ноября 2009 мне кажется если вам нужна мощность на старте, тогда вам в раздел мелкосидящих. дизель не позволяет быстро стартовать (я говорю про свой староватенький, но современные имеют мощь на разгоне) меня данная тема интересует из-за того что на подъеме у меня теряется тяга и поэтому я хочу её повысить (замена двига не предвидится (пока)) 789201[/snapback] Чувак, мне то не знать этой проблемы, у меня стоял 2лте, теперь почетно пылиться в гараже... а вместо него трудиться КЗТЕ, и трудиться как 2х2лте, алматинцы поимут что я скажу, по дороге на чимбу на резких поворотах с подъемами, я боюсь больше начать дымить колесами нежели мотор не затянит... вообщем кзту с моими парами 4.88 слишком легко, а вот коробка на эту парочку уже коситься, и начала буксовать по черному... была бы меха, сдвинулбы земную ось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #88 Опубликовано: 5 ноября 2009 Коробке от таких пар, наоборот, только легче... особенно гидротрансформатору... При езде в жару чуть ли не по вертикальным подъёмам на пониженной жижа у меня в коробке не грелась ни разу... А по асфальту, на повышенной - бывало! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска 0 Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #89 Опубликовано: 5 ноября 2009 какие пары и от каго ставим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #90 Опубликовано: 5 ноября 2009 Коробке от таких пар, наоборот, только легче... особенно гидротрансформатору... При езде в жару чуть ли не по вертикальным подъёмам на пониженной жижа у меня в коробке не грелась ни разу... А по асфальту, на повышенной - бывало! 790703[/snapback] коробке то пофиг и напары и на мотор, а вот когда идешь по нетоптаным тропинкам, при этом убивая насос в акпп, коробке ой как грустно а 4.88 кзту слишком низки, так и просит машинка, даи колеса побольше да побольше, а то обижуся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #91 Опубликовано: 5 ноября 2009 когда идешь по нетоптаным тропинкам, при этом убивая насос в акпп А почему тропинки убивают именно насос!? Большая нагрузка перегревает гидротрансформатор и напрягает фрикционы... понижайка с коэффициентом 2.5 неплохо разгружает и коробку и движок... но про насос АКПП вообще бы никогда не подумал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #92 Опубликовано: 5 ноября 2009 (изменено) когда идешь по нетоптаным тропинкам, при этом убивая насос в акпп А почему тропинки убивают именно насос!? Большая нагрузка перегревает гидротрансформатор и напрягает фрикционы... понижайка с коэффициентом 2.5 неплохо разгружает и коробку и движок... но про насос АКПП вообще бы никогда не подумал! 790802[/snapback] просто я не правильно вынул мотор, и тем сам прикончил насос... насос и все потраха уже купил, теперь бы коробку скинуть, отдефектовать, и или отремонтировать или поставить бу. Изменено 5 ноября 2009 пользователем Scout Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска 0 Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #93 Опубликовано: 5 ноября 2009 тема чтото плавно перетикла в ремонт двигателя и коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #94 Опубликовано: 5 ноября 2009 не очкуй, все еще вернеться, у меня тоже кулер к кзту скоро приростет... турбина уже правильная готова, буст на днях закажу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска 0 Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #95 Опубликовано: 5 ноября 2009 да этого буста на карсити горы и на бояне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #96 Опубликовано: 5 ноября 2009 да этого буста на карсити горы и на бояне. 791039[/snapback] я не собираюсь ставить что попало, механические отпадают сразу!!! а покпать у нас за 600-800 доларов тот что нужен не охото вот для этого и заказываю с ебея Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big_rom 3 Откуда: Междуреченск Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству ))) #97 Опубликовано: 21 ноября 2009 А вот если интеркулер разместить вместо радиатора кондиционера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #98 Опубликовано: 21 ноября 2009 (изменено) А вот если интеркулер разместить вместо радиатора кондиционера? 807846[/snapback] если ты про тот который стоит в броне снизу, так уже гдето были варианты готовые...там тоже прохладно, и очень много места... а так вот варианты из разных кулеров http://toyotasurf.asn.au/techsite/performance.htm Изменено 21 ноября 2009 пользователем Scout Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big_rom 3 Откуда: Междуреченск Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству ))) #99 Опубликовано: 21 ноября 2009 Поскольку кондишин ампутирован буду туда приспосабливать кстати мнение интересно. Отчего всетаки лучше взять смотрел на дня от икаруса круто но сильно большой . Если от пыжика взять нормально будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big_rom 3 Откуда: Междуреченск Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству ))) #100 Опубликовано: 21 ноября 2009 Еще такой вопрос а сапун можно после интеркулера завести чтобы его не забивало маслом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах