Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #81 Опубликовано: 3 ноября 2009 Спасибо за приглашение... Как вы пробиваетесь на Асы через шлакбаум? Если не секрет... В выходные однозначно поеду в горы, пока не решил куда... Родственники приезжают - повезу катать, показывать местные достопримечательности! Завтра сбегаю с работы - буду кончать... эту опупею! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #82 Опубликовано: 3 ноября 2009 вот у меня тяга прибавилась значительно, и даже без кулера почувствовал сейчас дособиру коня тогда все будет по плечу. поеду боинг таскать по взлетной полосе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #83 Опубликовано: 3 ноября 2009 поеду боинг таскать по взлетной полосе Пока не взлетит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #84 Опубликовано: 3 ноября 2009 поеду боинг таскать по взлетной полосе Пока не взлетит? 789197[/snapback] типа того, а то таурег может со свили 1000 нм, а я что не смогу со своими 350 нм а может и выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орда Откуда: Н.Новгород Машина: Пешеход #85 Опубликовано: 3 ноября 2009 мне кажется если вам нужна мощность на старте, тогда вам в раздел мелкосидящих. дизель не позволяет быстро стартовать (я говорю про свой староватенький, но современные имеют мощь на разгоне) меня данная тема интересует из-за того что на подъеме у меня теряется тяга и поэтому я хочу её повысить (замена двига не предвидится (пока)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #86 Опубликовано: 3 ноября 2009 А мне кажется это не дизель не позволяет быстро стартовать, а коробка и масса наших пепелацев... Меня, например, напрягает не то, что авто не прёт, а то... КАК оно пытается это делать! Прыти нет ваще - педаль в полик, 2-3 сек и авто попёрло... как может, конечно... но прыжка, или хотя бы его подобия - НЕТ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #87 Опубликовано: 3 ноября 2009 мне кажется если вам нужна мощность на старте, тогда вам в раздел мелкосидящих. дизель не позволяет быстро стартовать (я говорю про свой староватенький, но современные имеют мощь на разгоне) меня данная тема интересует из-за того что на подъеме у меня теряется тяга и поэтому я хочу её повысить (замена двига не предвидится (пока)) 789201[/snapback] Чувак, мне то не знать этой проблемы, у меня стоял 2лте, теперь почетно пылиться в гараже... а вместо него трудиться КЗТЕ, и трудиться как 2х2лте, алматинцы поимут что я скажу, по дороге на чимбу на резких поворотах с подъемами, я боюсь больше начать дымить колесами нежели мотор не затянит... вообщем кзту с моими парами 4.88 слишком легко, а вот коробка на эту парочку уже коситься, и начала буксовать по черному... была бы меха, сдвинулбы земную ось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #88 Опубликовано: 5 ноября 2009 Коробке от таких пар, наоборот, только легче... особенно гидротрансформатору... При езде в жару чуть ли не по вертикальным подъёмам на пониженной жижа у меня в коробке не грелась ни разу... А по асфальту, на повышенной - бывало! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #89 Опубликовано: 5 ноября 2009 какие пары и от каго ставим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #90 Опубликовано: 5 ноября 2009 Коробке от таких пар, наоборот, только легче... особенно гидротрансформатору... При езде в жару чуть ли не по вертикальным подъёмам на пониженной жижа у меня в коробке не грелась ни разу... А по асфальту, на повышенной - бывало! 790703[/snapback] коробке то пофиг и напары и на мотор, а вот когда идешь по нетоптаным тропинкам, при этом убивая насос в акпп, коробке ой как грустно а 4.88 кзту слишком низки, так и просит машинка, даи колеса побольше да побольше, а то обижуся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #91 Опубликовано: 5 ноября 2009 когда идешь по нетоптаным тропинкам, при этом убивая насос в акпп А почему тропинки убивают именно насос!? Большая нагрузка перегревает гидротрансформатор и напрягает фрикционы... понижайка с коэффициентом 2.5 неплохо разгружает и коробку и движок... но про насос АКПП вообще бы никогда не подумал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #92 Опубликовано: 5 ноября 2009 (изменено) когда идешь по нетоптаным тропинкам, при этом убивая насос в акпп А почему тропинки убивают именно насос!? Большая нагрузка перегревает гидротрансформатор и напрягает фрикционы... понижайка с коэффициентом 2.5 неплохо разгружает и коробку и движок... но про насос АКПП вообще бы никогда не подумал! 790802[/snapback] просто я не правильно вынул мотор, и тем сам прикончил насос... насос и все потраха уже купил, теперь бы коробку скинуть, отдефектовать, и или отремонтировать или поставить бу. Изменено 5 ноября 2009 пользователем Scout Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #93 Опубликовано: 5 ноября 2009 тема чтото плавно перетикла в ремонт двигателя и коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #94 Опубликовано: 5 ноября 2009 не очкуй, все еще вернеться, у меня тоже кулер к кзту скоро приростет... турбина уже правильная готова, буст на днях закажу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #95 Опубликовано: 5 ноября 2009 да этого буста на карсити горы и на бояне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #96 Опубликовано: 5 ноября 2009 да этого буста на карсити горы и на бояне. 791039[/snapback] я не собираюсь ставить что попало, механические отпадают сразу!!! а покпать у нас за 600-800 доларов тот что нужен не охото вот для этого и заказываю с ебея Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big_rom Откуда: Междуреченск Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству ))) #97 Опубликовано: 21 ноября 2009 А вот если интеркулер разместить вместо радиатора кондиционера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #98 Опубликовано: 21 ноября 2009 (изменено) А вот если интеркулер разместить вместо радиатора кондиционера? 807846[/snapback] если ты про тот который стоит в броне снизу, так уже гдето были варианты готовые...там тоже прохладно, и очень много места... а так вот варианты из разных кулеров http://toyotasurf.asn.au/techsite/performance.htm Изменено 21 ноября 2009 пользователем Scout Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big_rom Откуда: Междуреченск Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству ))) #99 Опубликовано: 21 ноября 2009 Поскольку кондишин ампутирован буду туда приспосабливать кстати мнение интересно. Отчего всетаки лучше взять смотрел на дня от икаруса круто но сильно большой . Если от пыжика взять нормально будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big_rom Откуда: Междуреченск Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству ))) #100 Опубликовано: 21 ноября 2009 Еще такой вопрос а сапун можно после интеркулера завести чтобы его не забивало маслом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах