Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот она, основная проблема - груглые, более-менее плавные изгибы воздуховода фиг впишешь в свободное пространство:

    [attachmentid=67356]

    [attachmentid=67357]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вид изнутри(на этом пока и остановился):

    [attachmentid=67360]

    [attachmentid=67361]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Так что фронтальный интеркулер установить погеморнее, чем... обычный...

    Желающим повторить, совет - побольше металла, поменьше резины! По крайней мере в морде... Оно и по деньгам дешевле выйдет и результат предсказуемее! Шипко желательна сварка под боком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    да я про тоже ,сам пробовал фронтальник машына разобрана было неделю а ездить на общественном больше немогу это экстрим побольше чем прыгать с парошутом,помучавшись и поняв что потом у меня бампер на место невстанет я сделал класически сверху двигателя,в последствие скажу всем если делаете соединение железа и резины развольцуйте немного железо чотбы получился бортик а то трубки резиновые слазиют, какбы вы их камутами некрепили. smile.gif

    молодца помощь понадобиться пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    если делаете соединение железа и резины развольцуйте немного железо чотбы получился бортик а то трубки резиновые слазиют, какбы вы их камутами некрепили.
    Я пошёл другим путём - сточил на камне канавку в сантиметре от края... неглубокую правда... Но точить глубокие - соседи бы прибили... и так с моей квартиры как с металлообрабатывающего предприятия звуки постоянно...

    Вот будет хохма, если патрубки посрывает... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а мне хорошо я в частном доме живу хоть до утра точи некто неслышит,да если посрывает будет очень,плохо есть вариант берётся изолента тканевая как советская на битуной основе и её два витка а потом патрубок и хомут держит обалдеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Так прокатит, если зазор приличный... если зазора нет совсем - хрен ты какую изоленту туда наматаешь! Только на клей или герметик... Но думаю сдюжит моё творение... Тем более что у сантехнических труб шероховатость поверхности такая, что патрубок слетит только... со слоем окислов и ржи! laugh.gif Да и тем патрубкам, что на фото физически слетать некуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    А маленький вопросик? машина для чего: для грязи или по городу и трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Машина для города, трассы, гор... ВСЕдорожник, короче, а не ВНЕдорожник! По капот в грязь я не заныриваю... В воду - бывает, но только если грунт позволяет... Грязь я воопче опасаюсь... были прециденты... Езжу в основном один или с семьёй... иной раз в паре с кем-нибудь... но обычно это обуза, а не помощь... Засесть в 50км от ближайшей проезжей дороги как-то напрягает, тем более что нет и не планируется ни лебёдки ни других спецсредств...

    Невысказанный намёк на забитие радиатора гуаном учтён, скоро буду монтировать доп радиатор АКПП на место штатного радиатора кондиционера - там эта проблема ещё более актуальна... но не для меня! Кстати, в ходе работ установлена противомоскитная blush.gif сетка на решётки радиаторов - москитики у нас на трассах попадаются с кулак величиной... эта масса буквально ковром покрывает всё авто... со стекла брызги приходилось шпателем резиновым счищать... но если с поверхности ещё отмыть можно, то из потрохов машины выковыривать потроха, крылья и тушки - это какой-то кошмар!!! Редкая грязь вызывает столько эмоций!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    ага а бампер отмывать это песня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To бориска

    А какие плюсы от интеркулера появились? Я через неделю и сам заценю, но очень уж охота мнение других услышать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    стало легче в горку поднимаца вместо потери мощьности я смог взять и разгон на том месте где я только терял,пропала турбо яма,разгон стал плавнее нету пинка с зади при вкл турбо,меньше греется сама турбина,улучшилась приёмистась.но расход остался такойже,так-как не вывел сапун пока есчё , smile.gif пропал чернай дым когда резго берёш разгон ,сделаю маслосборник и поставлю сапун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    А кто знает, где взять родной КЗ-тный интеркулер? что то звоню по разборкам, нет нигде....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Саня, давай уже результат applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    ну родной мона и заказать вот цена будет нереальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    Извиняюсь за бездарность, а сапун зачем?

    И вот статейка про интеркуллер.

    так может кому понадобиться

    http://www.jap-tuning.ru/lofiversion/index.php?t142.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    сапун преднозначен для отвода картерных газов обратно в камеру сгорания не в наружу их выдовать же а так дым идёт только из выхлопной трубы. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    извини сначала не понял tormoz.gif

    а маслосборник как планируешь сделать?

    тоже хочу заморочиться так как кольца не очень и весь впускной коллектор в масле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    да буду у меня стоял я его убрал немного неправельно сделал,невыдержал тряски треснул,сейчас планирую сделать расборный чтобы эту жыжу сливать по мере необходимости,что то нехоца её обратно напровлять лучше я свежего доливать буду. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Хде фота? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.