бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #21 Опубликовано: 23 октября 2009 вот из нутри отверсти в капоте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #22 Опубликовано: 23 октября 2009 вот снаруже сам воздухо заборник ,правда дождь пошол и машына грязная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #23 Опубликовано: 23 октября 2009 кто нибудь подскажет где бы посмотреть эти кулеры.Озадачился решением этой же проблемы.Но дыру в капоте не хочу.А так всё зачетно карлосана к чему подключил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #24 Опубликовано: 24 октября 2009 ну у нас их на разборе полным полно стоют от 40баксов или 1400 рублей по вашему.если фронтальник ставить хорошо подайдёт от субаря форестера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #25 Опубликовано: 24 октября 2009 (изменено) Вон как Изменено 24 октября 2009 пользователем юхман Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #26 Опубликовано: 24 октября 2009 ничего сибе там вместо интеркуллера что рабиатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #27 Опубликовано: 26 октября 2009 ну я и говорю думал фронтальник ну уж больно нехотел в капоте дырочку ковырять ,но когда неделю мучался и не смог поставить его фронтально воткнул его сверху двигателя. А что за проблема фронтальник воткнуть? Единственное НО - патрубки намного длиннее и местами их хитро размещать приходится... Ещё с чем Я столкнулся - шланги и всякие угловые патрубки и трубы хер подберёшь по диаметру и изгибу! У турбины сопло 51мм, у впускного 61, у интеркулера - 54мм... Тонких труб с нержавейки я не нашёл, нормальных подходящих заводских патрубков - тоже... обошёлся тонкостенными обычными железными трубами и армированным врядлимаслостойким шлангом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #28 Опубликовано: 26 октября 2009 я нестал так-как люди мне обьснили что могут возникнуть потери из-за большого числа переходов ,сгибов и расстояния,и мне непозволил телевизор по подгонке потом еапот не прикрывается как надо ислишком сильно он радиатор перекрывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орда Откуда: Н.Новгород Машина: Пешеход #29 Опубликовано: 26 октября 2009 На мой взгляд фронтальный интеркуллер закроет часть радиатора и там самым уменьшит (ухудшит) обдув радиатора. может быть тойота с этим и справится но вентилятор будет работать чаще Поэтому моё мнение что расположение интерркуллера над движком самое удачное на наших машинах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #30 Опубликовано: 26 октября 2009 Большой фронтальный интеркулер действительно перекрывает на 2\3 нижний воздухозаборник, поэтому естественный обдув нижней части радиатора на скорости действительно ухудшится. Но между радиаторами достаточно большой промежуток и пропеллер накачает необходимое количество воздуха через верхний воздухозаборник... который я планирую чуть расширить... Сверху, над двигателем большой интеркулер сложно примострячить, а над раскалённым двигателем толк от интеркулера будет только на трассе... либо ещё один пропеллер ставить... Насчёт длины ничего внятного сказать не могу - лишнее сопротивление это минус, это надо учитывать, но длинный тракт на небольших оборотах улучшает наполняемость цилиндров... если повар нам не врёт... Дособираю всё это хозяйство - отпишусь, как оно на ходу! P.S. К своему ужасу при снятии бамперов и решоток обнаружил капитальное забИтие сот основного радиатора, причём в местах, недоступных глазу! Вероятно поток воздуха там слабее, вот и зарастает просвет... Да и остальные соты неплохо поросли мхом... на просвет - светятся, а получше приглядеться - там всё, как в норе у паука.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #31 Опубликовано: 26 октября 2009 я непротив такого размещения сам хотел,но непонравилось то что перекроет радиатор и решил так мощь нужна когда я еду а обдув всегда и в пробке,а перекрытый радиатор гразит перегревом вот и пришлось всё обратно собирать а так нехотелось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орда Откуда: Н.Новгород Машина: Пешеход #32 Опубликовано: 26 октября 2009 javascript:ins("Zhornic") где в нете я прочитал что большой интеркуллер не всегда помогает и его вообще-то надо рассчитывать при большом интеркуллере уменьшится давление подаваемого воздуха в цилиндры (следствие - потеря мощности) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #33 Опубликовано: 26 октября 2009 ну у меня потерь нет только чуть облегчилось работа двигателя,я увидел только +,минусы пока непоявились Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орда Откуда: Н.Новгород Машина: Пешеход #34 Опубликовано: 26 октября 2009 это хорошо когда плюсы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #35 Опубликовано: 27 октября 2009 я тоже рад что время незря потратил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #36 Опубликовано: 27 октября 2009 я непротив такого размещения сам хотел,но непонравилось то что перекроет радиатор А ненадо радиатор интеркулера ставить вплотную к основному радиатору - тогда и греться от него практически не будет, и поток воздуха ему перекрывать! У меня получилось пространство между радиаторами около 15см, в такую щель вентилятор запросто засосёт столько воздуха, сколько потребуется! Верхний же воздухозаборник я планирую доработать, убрав боковые шторки на его щелях и установив боковые шторки внутри решетки по бокам радиатора, чтобы напор воздуха не уходил под крылья... На выходных сфотаю, чё у меня получилось... где в нете я прочитал что большой интеркуллер не всегда помогает и его вообще-то надо рассчитывать, при большом интеркуллере уменьшится давление подаваемого воздуха в цилиндры (следствие - потеря мощности)Вся прелесть именно в том, что большой интеркулер не только лучше охлаждает, но и оказывает меньшее сопротивление потоку воздуха! Мой интеркулер аналогичен приведённой выше фотографии, но в два раза шире - больше сот, меньше сопротивление... Поищите фото Скаута - интеркулер от Супры, Легнума и проч... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #37 Опубликовано: 27 октября 2009 ладно будем ждать фото ,если помощь понадобица пишите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #38 Опубликовано: 2 ноября 2009 Чёта некончается у меня эта апупея... с интеркулером... Ещё два дня ушло, а конца не видно! Опчем закончил только морду, от морды шланги к движку протянуть - тоже геморой... Сам интеркулер прикрепить получилось достаточно быстро, а вот с воздуховодами помучаться пришлось изрядно! Первоначальная идея собрать изгибы из резиновых угловых патрубков закончилась провалом - чуть бОльшая толшина и диаметр, чем нужно и два дня коту под хвост... Плюс - прозевал крепление решётки радиатора... именно из-за неё, заразы, пришлось делать дополнительные изгибы... Опчем первый блин был комом, машину пришлось на неделю бросить под окном в полуразобранном состоянии... Второй заход оказался удачнее, умудрённый неудачей вначале всё собрал на соплях, полностью проверил, только потом делал на чистую! Поскольку идея со шлангами провалилась - пришлось обращаться к сварщику, поскольку найти готовую трубу с нужной кривизной просто нереально... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #39 Опубликовано: 2 ноября 2009 (изменено) Вот что получилось в итоге: [attachmentid=67343] Так это смотрится с установленной решёткой: [attachmentid=67349] Изменено 2 ноября 2009 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #40 Опубликовано: 2 ноября 2009 Как видите интеркулер не перекрывает основной радиатор, в том смысле что пропеллер всё одно прокачает через основной радиатор столько воздуха, сколько нужно... Единственно, что этот воздух будет браться в основном с верхней щели воздухозаборника. Её я, кстати, расширил, вырезав залитые штатные боковые сегменты. Нижняя щель, тоже не полностью перекрыта интеркулером. Опчем хватит воздуха радиатору, хватит! [attachmentid=67351] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах