Перейти к публикации
ciropishe

Балон ВД для накачки шин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    В машине стационарно (точнее на застежках) Установлен Металокомпозитный балон ВД на 300 атмосфер и 7 литров. Качается он в Пожарной части за 150р. В машине с целью забивки ПЦП винтовок. Есть для этого зарядная станция со шлангом. Но просто прикрутить колпачок от насоса и качать шину что-то страшновато. От 300 атм от колеса ничего не останется. А качать быстро и не напряжно заманчива. Лодку надувную например качал от него 1 минута (так как осторожничал и готово. В говнах тож заманчиво спустил накачал да и забартовать скорей всего проще будет.

    Вопрос кто видел подходящие редукторы или предохранительные клапана.

    Может кто-то уже реализовал подобный девайс и радуется.

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    использую такую систему только на углекислоте http://www.powertank.com/ у них можно ткупить отдельно редуктор http://www.powertank.com/products/productID/206 лучше не придумаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а в чём изюм то?.быстро один раз накачать чтоли.я просто для таких случаев вожу огнетушитель углекислотный. редуктор переставить 2 секунды и весь баллон уходит на накачку колеса. когда мото колёса накачивали для кросса, там выставляешь на редукторе и сразу за нескольео секунд накачивается то давление которое нужно.но он ещё нужен чтоб продуть карбюратор или амортик накачать.а здесь баллон,редуктор и следующая запрвка -вот тебе и компрессор вечный купить можн, и париться по поводу перезаправки не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ciropishe у тех-же пожарников спроси редуктор от АСВ(они с ними в пожары ходят), там на выходе до 9 атм, но можно регулировать меньше.

    И ещё: привет крохантерам Екатеринбурга tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    использую такую систему только на углекислоте  http://www.powertank.com/    у них можно ткупить отдельно редуктор  http://www.powertank.com/products/productID/206    лучше не придумаешь.

    780103[/snapback]

    От Co редуктор не пойдет.Давление не то.

    мотогунька ну может и не раз. Воздуха то там дафига. smile.gif

    dima est Заправлять поеду спрошу может не пошлют.

    Тоже этим делом болен hunter.gif ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    В баллоне 2 кубометра воздуха-хватит не на один раз закачать. Релуктор можно использовать от акваланга. Давление на выходе регулируется, размер-минимальный. Я решил проблему именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    впринципе любой редуктор подойдёт, у которого начальное давление не меньше 200 бар: подводный, кислородный, углекислотный, от ребризёра и т.д. Может придётся переходник выточить, но не суть.

    Сам дайвер со стажем - поэтому знаю.

    hunter.gifflower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    , от ребризёра

    Сам дайвер со стажем - поэтому знаю.

    hunter.gif  flower.gif

    780937[/snapback]

    а от какого ребризера лучше? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    , от ребризёра

    Сам дайвер со стажем - поэтому знаю.

    hunter.gif  flower.gif

    780937[/snapback]

    а от какого ребризера лучше? blush.gif

    781088[/snapback]

    тебе подороже модель сказать или подешевле? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    да вот думаю.. конверсию Drager Dolphin в mCCR разобрать.. или отделаться конверсиями кипов в кислородники smile.gif

    Sentinel и Inspiration дороговаты для раскурочивания))

    Изменено пользователем Abirvalg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Интересная тема. народ можно поконкретней схемку девайса для тупых ))) ? я так понял балон можно взять от акваланга или от огнетушителя. потом редуктор которым можно регулировать давление на выходе. ну и собственно шланг для подкачки. так?

    И чем лучше или хуже кислород и СО2?

    Интересует такая система для накачки Кайта. Это такой воздушный змей от 6 до 15 м2 который держит форму за счет накаченных балонов. Так вот собственно интересно подойдет ли для накачки змея кислород и СО2? Балоны тоненькие - от воздушных шариков недалеко ушли.

    Было бы клево приехав на место катания накачать кайт с помощью девайса описанного в теме. а то летом еще куда не шло а зимой вообще обломно качать. а компресор очень долго получаеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Кислородом качать опасно. Кислород очень хороший окислитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    да вот думаю.. конверсию Drager Dolphin в mCCR разобрать.. или отделаться конверсиями кипов в кислородники smile.gif

    Sentinel и Inspiration дороговаты для раскурочивания))

    781851[/snapback]

    вот именно КИП и надо курочить! их у пожарных как грязи списанные валяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Кислородом качать опасно. Кислород очень хороший окислитель.

    783408[/snapback]

    а никто не предлогает кислородом качать focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    XAPuTOH CO2 тяжелее воздуха не знаю насколько это критично для кайта. Но мое имхо тебе даже с редуктором заморачиватся не надо. Я лодку так прям накачивал Почти до конца и для подстраховки в конце насосом чуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    а никто не предлогает кислородом качать

    Харитон предлагает:

    подойдет ли для накачки змея кислород

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    В разделе подготовка уже все давно описанно

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=15

    Почему выбранна углекислота? Потому что воздух храниться в сжатом виде, а углекислота в сжиженном. Поэтому в один балон углекислоты входит больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Ага. я же пришел к выводу что мне для моих целей лучше подходит дайверсий балон + редуктор +шланг. накачивать простым воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    понравилась идея!в основном всё понятно,возник только один вопрос пойдёт ли кислородный редуктор на СО2?есть интересная модель БКО-50мини,на входе 200кг/см,рабочее давление12,5кг/см,расход50м.куб/ч,клапан должен срабатывать на 16кг/см,размер вообще маленький150*140*120 и цена не кусается 790рублей.если кто знает подскажите punchl.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.