Перейти к публикации
гидро

аккумы для 100-ки дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Сегодня не завел после прогрева гидроником своего дизельного коня.Стоит на улице.Аккумы наелись...думаю.В эксплуатации уже четвертый год. Предпоследний раз после прогрева завелся с трудом. Ясно, что можно и позаниматься ими, плотность поднять и все такое.. Но хочется быть железно в них уверенным.

    Какие кто посоветует? Желательно с параметрами по емкости и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Сегодня не завел после прогрева гидроником своего дизельного коня.Стоит на улице.Аккумы наелись...думаю.В эксплуатации уже четвертый год. Предпоследний раз после прогрева завелся с трудом. Ясно, что можно и позаниматься ими, плотность поднять и все такое.. Но хочется быть железно в них уверенным.

    Какие кто посоветует? Желательно с параметрами по емкости и т.п.

    781137[/snapback]

    Поиском... смотри Баннеры по 100А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: гидро

    Varta Asia Dynamic 95Ah

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: гидро

    1/ они должны быть разнополюсные: у одного - "+" справа у другого слева.

    2/ они должны быть высокие (правильнее померить рулеткой свои)

    Высота: 225 мм

    Длина: 306 мм

    Ширина: 173 мм

    3/ ну и ёмкость 95Ач

    (Ток холодной прокрутки EN : 830 А )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Например вот эти:

    Bosch 0 092 S40 290

    Bosch 0 092 S40 280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серов
    • Машина: LC 80 GX 1997 год

    около пяти лет юзал ВАРТЫ 85 А/Ч - специальные высокие, клеммы с разных сторон (даже в магазине стояли комплектом). Вот только не помню серию, но беленькие, пробки торчат сверху (не утоплены в корпус), ручек нет - больше таких не нашел на замену. Очень живучие...были: музыка на всю катушку (усилитель 700 Вт) часа 3-4 часа и потом без проблем, зимой в минус 40 маслали и не разу не подвели, несколько раз метров по 150 на стартере до заправки....вобщем доиздевался.....

    Изменено пользователем seka099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Я посоветую обратить внимание на аккумуляторы American 105D31L и 105D31R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    Например вот эти:

    Bosch 0 092 S40 290

    Bosch 0 092 S40 280

    781411[/snapback]

    Как там и были,недавно поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подтверждаю! solite - на редкость живучие! И ручки есть и встают хорошо и необслуживаемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Хлопци !!!!

    А кто подскажет, по мануалу - какие аккумы должны быть на "сотку" 4,2 ТД по емкости и пусковому току? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    Подтверждаю! solite - на редкость живучие! И ручки есть и встают хорошо и необслуживаемые.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    "Сотководы"-дизелисты!

    Подскажите, все-таки, по характеристикам штатных аккумуляторов (см. пост выше)!

    Шибко далеко я от мануалов, а данные нужны сейчас.

    Спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Скажет кто что-нибудь хорошее, или плохое про аккумуляторы Еnergizer 95 AH

    Выясняли дома мои дамы-"специалисты": есть аккумы Баннер и Энерджайзер. Оба по 95 а/часов, цены сопоставимые. При этом Энержджайзер "посвежее" датой выпуска. Оба "обычные", жидкокмслотные. АГМ-овских сейчас нет, заказ и поставка минимум 3 недели, а ездить надо уже сейчас.

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Второй год на VARTe 100 Aмпер часов...проблем никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.