Перейти к публикации
Русич

Перекинутый руль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Ага ага.Только не дай бог там ковырнуться в электрике под твоей торпедой.Полный пирдык.

    Профисионалу по барабану А простому смерному электрику действительно Пирдык. Для себя чуть по дольше но прилично получаеться, все зависит от внутреннего настроя и желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Если переделывать без донора то и всему остальному будет пердык.

    а коли есть донор то и проводку в первую очередь меняйте.

    Попался мне такой переделанный 73-й в 2001году, у него перерезали все по живому. Паутина проводов, печка дует только на стекла, панель вся изполосована, под капотом бардак...

    Пришлось найти донора леворукого и все переделать.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    коропка отличная лучше чем последующяя а вот с переделкой по осторожней во первых крепление рулевого механизма поперечной тяги уже надо переносить с одной стороны на другую есть проблемы я бы не советовал такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota LC100 4,7

    Зачем тебе этот геморой с перекинутым рулем???

    Найди нормальную ракету, с нормальным рулем, за нормальные деньги...

    Лучше в него вложишь деньги, чем маяться всю жизнь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Да Что за фобия!?

    Не суй туда трипером заразишься, не ходи в лес волки покусают... кошмар!

    несколько лет назад когда искал себе машинку, "нарвался" на каких то ребят в Москве, которые как раз переделывали праворукие крузаки на левый.

    Там получилась у них какая я то ерунда с таможней, уж толком не помню. Кпили несколько крузаков (6 штук), а пока они доехали, что то с правилами по подсчету пошлины изменилось. Ну вообщем не суть...

    Так вот они перекидывали тех крузаков только при наличии донора. Делали документы и после продавали. Я уже было решился поехать посмотреть, но у них какой то трабл возник с донором и предложили подождать чуть. Ну я за время ожидания другую машинку и нашел. Цену они за свои переделки просили вполне небожеские. Почти по той же цене, что и обычные леворукие предлагались.

    Я к чему это... Судя по тому как я с ними общался, у парней вроде все качественно по переделке было поставлено, хотя глазами честно не видел. Сопли не тянули абы как, а с доноров перекидывали.

    Получается переделка передлке рознь. Смотря кто и как делал. А что, часто под торпеду кто то ныряет какие то проблемы решать? Вроде чаще все вопросы про мосты, подвески, тормоза да и двигатель. Ну и про АБ спрашивают! smile.gif

    часто читал раньше советы, что нельзя брать утопленников с различными легендами про них... И тем не менее на этих утопленниках отреставрированных с Японии и с Европы немалая часть автолюбителей в России катается. Разве проблемы с авто случаются только с подобными авто? Или просто заранее на любое сломавшееся авто можно вешать ярлык типа утопленник или переделанный или что там еще, конструктор к примеру...

    У меня приятель как то давным давно купил одного утопленника, которого так и не завели как привезли с Японии. Продали ваще ему по цене железа можно сказать. Он без электрического образования все фишки промыл просушил, где то почистил от окислов, и вуаля- он был безмерно рад! smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    У меня приятель как то давным давно купил одного утопленника, которого так и не завели как привезли с Японии. Продали ваще ему по цене железа можно сказать

    Так это нормально , когда знаешь что топили и цену бросовую назначили !

    А вот когда не знаешь , а цена как за нормальную ....

    Я купил 2003г 105-й р- 2 с родной краской , в исключительном состоянии(люк , лебеда,все блоки) .

    В процессе эксплуатации(1 год) , я поменял все тормозные цилиндры (ржавчина) , задний редуктор (эмульсия) , со стеклоподъемниками мучался (ели ползали) , менял подшипники ступиц , замки дверей (заедали) , и самое геморойное - это когда на ходу отлетел выхлопной коллектор от головки сломав 12(!) шпилек при этом !

    Хорошо что в 105-ке пространства под капотом хватило , что бы не снимая головки засверлиться и высверлить все шпильки .

    Плюхались всю ночь , но поставили коллектор обратно на ВАЗовские шпильки (от натяжного ролика 2110) .

    Такое может случиться только в одном случае , когда горячий двигатель окунули в ледяную воду . Другого объяснения таким поломкам я не нашел .

    По -этому , утопленник разный бывает , т.е летом в речке - это одно , а вот зимой и в проруби - совсем другое .

    р.с Менял раму на ПАТРОЛ 61 1998г араб , ставил от САФАРИ 1996г 60 кузов .

    Все получилось , переварил крепление панары и засверлился для редуктора .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пока еще на опель астра

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поеду завтра посмотрю, что за авто. Вот только с ВИНом не понял - будут проблемы из за нового регламента или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    2 Большрй Брат

    так и я почти тоже самое говорю, что утопленник утопленнику рознь, так и переделанный тоже разный бывает.

    2 Русич

    насколько я понял из нашумевшего тех регламента, он будет касаться только тех авто, которые будут ввозиться, а не тех которые уже ввезены и были поставлены на учет.

    а на раме сколько знаков интересно?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    2 Русич

    насколько я понял из нашумевшего тех регламента, он будет касаться только тех авто, которые будут ввозиться, а не тех которые уже ввезены и были поставлены на учет.

    а на раме сколько знаков интересно?

    786510[/snapback]

    Не ради нагона страху, а так мысли вслух: относительно уже ввезённых машин в регламенте сказано "до окончания срока эксплуатации автомобиля". Кто знает сколько это лет, или пока не развалится smile.gif , или потом проведут постановление (решение, разъяснение, дополнение и т.д.) установив срок в 7, 10 или 15 лет. Могу ошибаться но в евросоюзе или приняли или рассматривали проект по которому автопроизводители через 7 лет обязаны утилизировать автомобили за свой счёт (ну типа срок эксплуатации современных авто 7 лет smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Поеду завтра посмотрю, что за авто. Вот только с ВИНом не понял - будут проблемы из за нового регламента или нет...

    Ну что сильно не понравился ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.