Перейти к публикации
Mateo

На полном приводе при повороте идет рывками!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Sruf 215

    При повороте руля до упора (в любую сторону) с подключенным передком машина идет рывками.Как будто бы заедает и отпускает. Если руль недоповорачивать- идет нормально.

    Гула с редуктора нет.Ни на оборотах,ни при ходе накатом.

    В кардане люфта нет.

    Грешил на конченые сайленты в нижних рычагах.

    Поменял-все равно заедает.

    Гранаты новые.

    В шаровых люфта нет.

    Вся подвеска в норме,а заедает!

    Есть маленький лифт-2 см проставка над пружиной.

    Вопрос:

    1. Может ли из-за такой проставки заедать?

    2. Может ли заедать из-за схода-развала?

    Зы Есть гул маленький при скорости 40 км/ч и при 80 км/ч.

    Это по-моему стертые до конца тормозные колодки.Чутка притормаживают и из-за них гул идет.

    Но это на заедание при повороте не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Mateo

    Совершенно нормальное поведение для машины с парт-таймом. Что бы рывков не было ставят межосевой дифференциал, и получается фулл-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Откуда: Якутия

    Машина:Sruf biggrin.gif

    PTerekhov +1

    Как вариант может резина в краиных положениях задевает за раму или ещё за что нибуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Попробуй съехать с асфальта. Помогает. Пока раздатку с коробкой не прибил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если на машину с парт-таймом ставят межосевой дифференциал то получается мултимод biggrin.gif . А может Сурф 185-й или 215-й. В сообщении нет указания на лифт подвески путем подкручивания торсионов. "Если руль недоповорачивать - идет нормально" blink.gifthink.gif

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чего вы так накинулись? при вывернутом до упора руле создается максимальная нагрузка на гидроусилитель, а если при этом еще и перед подключен то нагрузка еще больше т.к. колеса всегда стремятся поехать прямо! я для начала проверил-бы ремень гидроча и только потом искал чтото дальше! имхо проблема в гидраче! ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Чего вы так накинулись? при вывернутом до упора руле создается максимальная нагрузка на гидроусилитель, а если при этом еще и перед подключен то нагрузка еще больше т.к. колеса всегда стремятся поехать прямо! я для начала проверил-бы ремень гидроча и только потом искал чтото дальше! имхо проблема в гидраче! ohmy.gif

    784942[/snapback]

    Проблема не в гидраче, а в циркуляции мощности в трансмиссии. Любая машина с парт-таймом, с полностью вывернутыми колёсами по асфальту пойдёт с рывками. Законы физики отменить нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    PTerekhov +1

    Однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: PTerekhov

    To: GPF

    Перечитал тему и не увидел опять ни слова от хозяина про парттайм??? (где вы взяли что у него парт тайм???)

    2 А зачем ваще подключать передок на асфальте??? что на парттайме что без оноого?

    Лично я понял что и на мягком грунте таже проблема есть. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    To: ВЛ-85

    Из подписи автора...

    --------------------

    Hilux Surf RZN185 98 г.в.парт-тайм

    Причем не думаю, что любая нагрузка на гидрач способна так нагрузить движок (особенно если это 5ВЗ). Скорее начнет проскальзывать ремень, но на тяге это не отразиться.

    Изменено пользователем GPF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нормальное явление, 4WD на партайме тока на гравийках, снегу и пр...., только не асфальт(бетон)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: GPF

    Пардон, а слона то я и незаметил laugh.gif

    А что касается движка я и не говорил что с ним проблемы могут быть я про ремень и сказал!

    И на вопрос зачем включать перед на твердом покрытии ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Mateo

    Поведение машины совершенно нормальное, но ....

    Я бы вообще не комендовал при включеном пат тайме ездить с максимально вывернутыми колесами. Нагрузка идет офигенная. Поэтому всегда выбираю траекторию где не придется круто рулить или разврачиваться на месте с подключенным приводом.

    Не всегда конечно, - по возможности и обстоятельствам. Сильно нагружается трансмиссия. А на сухом покритии так вообще как серпом по я..м.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    А как насчет ограничителей угла поворота???? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Sruf 215

    Скажу сразу!

    На сухом асфальте я передок не врубаю. Зачем?

    Гололед-парковка.

    Разворот и т.д. Без передка шлифует.

    Ну я понял спасибо.

    Сам ещё уазовод и таких проблем при повороте до упора не испытываю и не испытывал.Потому подумал,что по-идее все должно работать нормально.

    На 185-м ограничителей поворота не увидел.

    Они есть,но они не регулируемые.Просто выступы-выштамповки на рычаге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Слишком большой угол поворота. На рычагах есть регулируемые ограничители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.