Перейти к публикации
Немец

IV клубный 4x4 street challenge !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ Cruiser, TLC 105, RAV 4

    Если честно - то все очень и очень нра...

    Безусловно, по-человечески, очень жалко пострадавших. Выздоравливайте скорее!!!!

    Оргам - еще раз Спасибо!!!

    наши фотки: http://foto.mail.ru/mail/serge887/271

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вообще то всегда и везде существовали люди которые рисковали там где и никому в голову не прийдет рисковать и я считаю это не поводом отменять покатухи такого рода. Я сам видел как на последнем призыве Нива воткнулась в берег и владельца вынесло наружу через лобовое стекло - хватает всегда людей что не соизмереяют свои и авто возможностей. Отсюда не надо раздувать истерию - человек Сам полез туда куда его никто не заставлял - сам совершил ошибку и Сам за нее расплачивается. Да ответсвенность никто и никогда не отменял - но свои мозги не вставишь ИМХО. Поэтому в регламенте все и оговаривают что можно и ниизяя !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я протестую!!!!!

    Что за нах? Как может быть в ОФИЦИАЛЬНОМ результате передо мной те, кто не взял 2 КП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я поговорил с немцем - официальные результаты неправильные - завтра вывешут нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100
    }{0tt@бы4,2.12.2009 - 19:49]
    А я так и не понял, нафига баллон с краской был нужен и как попасть на финиш не побывав на КП4 и КП5 не вскрыв конверта... dumb.gif  rolleyes.gif

    819959[/snapback]

    Балон с краской, как я понял, нужен был на 4 и 5 КП. Попасть на финиш не вскрывая конверт очень просто - звонок другу вскрывшему конверт.

    820003[/snapback]

    А тогда финишировавших только трое.... 4-ое - 8-ое места сход. sad.gif Акромя 6-го!!! Покусанного!!! applaude.gif

    820016[/snapback]

    КП было всего 3.

    на КП3 Немец выдавал конверты с дальнейшей легендой. Конверты были двух типов: половина народу (отряд А) ехала в заброшенный ДК, а вторая половина (отряд Б) — на заброшенную станцию белокменная. У каждого была только половина кода (координаты) финиша. Её надо было нарисовать на стене объекта. Потом сфотографировать свое творчество, поискать знаки. После чего, ехать на объект другого отряда (отряды менялись объектами), чтобы найти там вторую половину кода, и получить полную координату финиша.

    Вот как-то так.... smile.gif

    Изменено пользователем Тётя Шура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 Тётя Шура

    От я и спрашивал... blush.gif Как народ умудрился финишировать не побывав в заброшенной Белокаменной или в разрушенном ДК да исчо и с не вскрытыми конвертами финиша? rolleyes.gif

    Ну и исчо. Точка финиша минимум по трём ЖПСам, включая Гармин, билась на горке, где стоял Матиз и Борькин Форд, а никак не в низинке. blush.gif Чё это туда всех занесло?

    Это я так, бурчу по стариковски... flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...а мы вот с КукуруДзой стартовали в первой тройке а время старта у него 0.13, а у нас почемуто 0.00... think.gif

    ...ну это я тож так побуркиваю немного...))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    ...а мы вот с КукуруДзой стартовали в первой тройке а время старта у него 0.13, а у нас почемуто 0.00... think.gif

    ...ну это я тож так побуркиваю немного...))))))))))))

    820271[/snapback]

    Патамушта мы с тобой пиань, а ОН САМ МАДЕРАТОР!!!!

    Шутка блин!!!! smile.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Я тож немного поворчу.Надо было предупреждать,что от последнего места с координатами, до финиша минут сорок езды и когда Вадька отпускал нас с КП-3 он понимал,что за час нереально из мневников доехать до острова лосей,а потом в Перово и успеть в Химки.Но это так,брюзжу.А так мне и экипажу все понравилось.Ребята вы молодцы.А от форс мажора никто не застрахован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Чуток фото

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    а можно для самых сообразительных....

    а где табличка то???? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100
    2 Тётя Шура

    От я и спрашивал... blush.gif  Как народ умудрился финишировать не побывав в заброшенной Белокаменной или в разрушенном ДК да исчо и с не вскрытыми конвертами финиша? rolleyes.gif

    Ну и исчо. Точка финиша минимум по трём ЖПСам, включая Гармин, билась на горке, где стоял Матиз и Борькин Форд, а никак не в низинке. blush.gif  Чё это туда всех занесло?

    Это я так, бурчу по стариковски... flower.gif

    820224[/snapback]

    Там... рядом с Матизом... на березке... посследний знак висел. и пояснения. что здесь можно оставить пузотеры недоприводные)))... а дальше едут толко 4х4... в обязательном порядке. Поэтому эту точку и брали за основу финиша...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    http://ex-racing.ru/interesting.php

    Выдержки:

    "На локациях очень часто встречаются различные колючие предметы на полу (гвозди, например) так что обувь и ноги могут пострадать. А из потолка, в самых неожиданных местах, могут торчать куски арматуры - берегите головы, они могут еще пригодиться Вам в процессе игры.

    Жители и обитатели любой локации могут быть непредсказуемы, они могут Вас захотеть укусить за пятку, облаять или просто выгнать из своего дома. Но с ними всегда можно договориться: кусок мяса или удар в башню все решают."

    "Вот довольно развернутый список вещей, с которыми участники приезжают к нам на игру:

    1.мозг – хотя бы 1 шт "

    "Игрок, как пища для аборигенов или что такое локация и с чем это едят*

    © Паша aka rust-resisting

    Локация.

    Она же в простонародии - Заброс. Она же на древнерусском языке челленджа – Заброшка. Ни что иное, как здание или сооружение, заброшенное по той или иной причине. Причиной могут послужить следующие обстоятельства: отсутствие денег на строительство или любые другие причины, препятствующие строительству (такие места называются «недостроями»); пожар; плановое переселение (характерный заброс); аварийное состояние здания (заброс).

    Помимо зданий и сооружений существуют конструкции (они также являются локациями). К конструкциям относятся: трубы, мосты (ж/д, а/д и пешеходные), а также теплотрассы и прочие линейные сооружения.

    Каждый из вышеперечисленных объектов (далее – «локаций») имеют собственную специфику, характерно влияющую на методику поиска знаков. Ниже будут приведены комментарии для каждого из вида локаций, наиболее часто встречающихся на различных челленджах.

    - Недострой. Характерной чертой недостроя является наличие бетонной пыли, торчащих из строительных элементов кусков арматуры, кирпича и прочего строительного мусора, присущего недостроенному зданию. Однако категория опасности данных локаций складывается из наличия незакрепленных элементов (лестничных маршей, плит перекрытий, и пр) и характерных дыр в полах, являющихся не заделанными технологическими отверстиями под устройство вентиляционных коробов и прочих габаритных элементов. Основным недостатком данных локаций является сложность ее эксплуатации в зимний период времени по причине отсутствия отопления, утеплителя, а также окон и, возможно, стен. Помимо этого расположение знаков на таких локациях более вероятно на стенах, на колоннах, между плит. По большей части данные знаки нельзя отнести к сложной или средней категории сложности.

    При посещении данного типа локаций необходимо: внимательно смотреть под ноги, внимательно смотреть на стены и потолок (в частности торчащие из него прутья арматуры), а также не испытывать свою судьбу в шахтах лифтов и на крышах данных сооружений.

    В итоге: опасность локации по пятибалльной шкале 4, комфортабельность локации по пятибалльной шкале – 2, сложность возможного расположения знаков по пятибалльной шкале – 3.

    - Аварийная локация. В большинстве своем данные локации представлены заброшенными деревянными строениями или зданиями и сооружениями, содержащими деревянные перекрытия и балки. За давностью существования данные элементы приходят в негодное состояние, что приводит их к своевременному обрушению и потере общей устойчивости. В данном случае опасность нахождения на данном типе локаций велика. Основными мерами предосторожности является минимизация перемещения строительных конструкций, особенно если они подпирают стену, потолок, лестницу и пр. Как правило, данные места облюбованы БОМЖами, что говорит о том, что помещения являются относительно теплыми. При этом возможно отсутствие крыши, а при ее наличии – велика вероятность ее частичного обрушения. В силу того, что здание было обжито, от части разрушено, имеет массу мест для расположения знака, что делает даже максимально маленькие помещения достаточно трудоемкими для поиска.

    В итоге: опасность локации – 5, комфортабельность – 3, сложность расположения знаков – 5.

    - Плановое переселение. Самый оптимальный вариант локации. Не обжита БОМЖами, в большинстве случаев не является аварийным объектом, но зачастую охраняется сотрудниками правоохранительных органов. При этом на большом количестве данных сооружений до момента игры может быть подключена вода к стоякам, а также электричество. Это является основной опасностью данных локаций. При этом по аналогии с аварийными – имеет массу мест для расположения знаков.

    В итоге: В итоге: опасность локации – 1, комфортабельность – 5, сложность расположения знаков – 5.

    - Мостовые конструкции, подвесные конструкции и прочие линейные сооружения. Основной опасностью данных сооружений является отсутствие страховки, а также возможности самосохранения. Максимальный уровень опасности, максимальная сложность расстановки знаков.

    В итоге: В итоге: опасность локации – 5, комфортабельность – 1, сложность расположения знаков – 5. Согласно вышесказанному необходимо помнить, что 1 знак – не является поводом для риска, который может привести к падению в шахту лифта, с крыши здания, моста и прочих.

    - Промышленные зоны. Помимо перечисленных выше видов локаций, существую локации, основанные на заброшенных промышленных зонах. Таковыми могут являться: бетонные заводы, заводы по производству резиновых изделий и пр пр пр. Также от части к ним можно отнести заброшенные автобазы, склады и военные части.

    Данные типы локаций не несут больше опасности, чем любые другие, включая в себя тот же набор рисков. При этом следует помнить, что каждый (например) завод – это заброшенное остановленное производство. Например, в том случае, если это остановленное производство цементной смеси, будьте готовы к огромным клубам пыли. Если это производство ремней, смотрите внимательно под ноги, чтобы не запутаться в этих самых ремнях и не упасть. Каждая производственная локация несет в себе индивидуальные риски.

    Знаки на таких локациях могут быть от простых до самых сложных. Основная особенность таких локаций – их размер.

    Нельзя забывать про то, что государственные объекты зачастую оказываются охраняемыми, даже в том случае, если они заброшены. Это касается и военных частей, которые практически всегда находятся под наблюдением наряда солдат прилегающей части."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Короче,прежде чем куда-то ехать,нужно сначала изучить информацию о том,что это такое.И стараться не прыгать выше головы.

    Прежде чем ехать на Внедорожные соревнования,думаю,вы предварительно изучили проблему-с каким лифтом,резиной и аксессуарами стоит ехать в "Спорт",например,а с какими-нет.

    Разве,углядев точку посередине озера,и будучи в "стандарте" вы туда полезете?А если полезете,и утопите машину,получите Хайджеком по зубам,подхватите воспаление легких-нужели будете предьявлять претензии организаторам?!

    Думаю-нет.Потому что нужно думать,куда ехать и лезть.

    Суть Челленджа заключается почти наполовину именно в "Локациях"Что это такое,можно узнать выше.Иначе это уже не будет челленджем.Мы же не катаемся например,на Дорогах Войны по шоссе и городу?Потому что это ВНЕДОРОЖНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ,ну а тут был ЧЕЛЛЕНДЖ.

    Изменено пользователем CARA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    2 Тётя Шура

    От я и спрашивал... blush.gif  Как народ умудрился финишировать не побывав в заброшенной Белокаменной или в разрушенном ДК да исчо и с не вскрытыми конвертами финиша? rolleyes.gif

    Ну и исчо. Точка финиша минимум по трём ЖПСам, включая Гармин, билась на горке, где стоял Матиз и Борькин Форд, а никак не в низинке. blush.gif  Чё это туда всех занесло?

    Это я так, бурчу по стариковски... flower.gif

    820224[/snapback]

    ...а мы вот с КукуруДзой стартовали в первой тройке а время старта у него 0.13, а у нас почемуто 0.00... think.gif

    ...ну это я тож так побуркиваю немного...))))))))))))

    820271[/snapback]

    до-бубнились biggrin.gif таблички спрятали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    Короче,прежде чем куда-то ехать,нужно сначала изучить информацию о том,что это такое.И стараться не прыгать выше головы.

    Прежде чем ехать на Внедорожные соревнования,думаю,вы предварительно изучили проблему-с каким лифтом,резиной и аксессуарами стоит ехать в "Спорт",например,а с какими-нет.

    Разве,углядев точку посередине озера,и будучи в "стандарте" вы туда полезете?А если полезете,и утопите машину,получите Хайджеком по зубам,подхватите воспаление легких-нужели будете предьявлять претензии организаторам?!

    Думаю-нет.Потому что нужно думать,куда ехать и лезть.

    820349[/snapback]

    Люд,полностью с тобой согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    Отбрасывая булыжники из огорода подальше, замечу только одно. Точнее вопросец.. А претензии-то хде? Организаторам естессно...

    Ведь никто не оспаривает недостаток серого вещества. Да и истерии тоже не наблюдается..

    А вот довольных отзывов масса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Булыжников,как таковых,не было.А претензий от разных людей достаточно.Просто за Вадика обидно.Он старался,сделал все по правилам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Булыжников,как таковых,не было.А претензий от разных людей достаточно.Просто за Вадика обидно.Он старался,сделал все по правилам.

    820432[/snapback]

    Так и претензий от разных людей нет, есть, на мой взгляд некотрые пожелания и те кто их высказывал в целом довольны Челеджем и ждут новый не менее интересный. friends.gif

    Или я что то проглядел?! blush.gif

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Короче,прежде чем куда-то ехать,нужно сначала изучить информацию о том,что это такое.И стараться не прыгать выше головы.

    Прежде чем ехать на Внедорожные соревнования,думаю,вы предварительно изучили проблему-с каким лифтом,резиной и аксессуарами стоит ехать в "Спорт",например,а с какими-нет.

    Разве,углядев точку посередине озера,и будучи в "стандарте" вы туда полезете?А если полезете,и утопите машину,получите Хайджеком по зубам,подхватите воспаление легких-нужели будете предьявлять претензии организаторам?!

    Думаю-нет.Потому что нужно думать,куда ехать и лезть.

    820349[/snapback]

    Люд,полностью с тобой согласен.

    820361[/snapback]

    А если точка посередине озера на три метра глубиной, то по моему пофиг в стандарте вы или заряжены по самые козырьки.

    Булыжников,как таковых,не было.А претензий от разных людей достаточно.Просто за Вадика обидно.Он старался,сделал все по правилам.

    820432[/snapback]

    Ни кто не спорит, что Вадим старался, потратил уйму времени и сил. Молодец! И девчонки молодцы! Были по-же-ла-ния. Естественно никто не мог предугадать, что откуда-то возьмутся собаки, что вырубят свет на этом злосчастном мосту. Может свет там есть в 1 час ночи, а в три его там нет. Но и винить саму Ирину, тоже считаю не этичным по меньшей мере. Все могло быть по другому, если на выборе кандидатуры в фотомодели было бы предупреждение, что хотя бы нужна какая-то физическая подготовка выше простого пешехода. CARA, у Вас по-моему тоже девочки? В нашем экипажем пионером была моя дочь. Именно потому, что: "резина, то что у вас под капотом и т.д. не имеет значение, имеет значение только то, как быстро вы разгадаете.... в общедоступных и недоступных местах" - подразумевает ли это скалолазание? Никто же не заикается об аварии и лишении в/у - это действительно не было связано с организацией. Даже собаки - они вообще обитают в городе, по этому встреча с ними естественна. Не знаю... но слишком дорогая цена для стечения обстоятельств. Поэтому и пожелания были, а не обвинения оргов. Просто каждый сделал для себя свой вывод. Я - если все хорошо и спокойно планируется, не значит допускать детей, хотя им безумно было интересно.

    Ирина, так же как и Вадим, так между прочим, тоже старалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.