provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #181 Опубликовано: 10 марта 2012 тогда не бери. либо отбойники просто удлиняй до талого... чтобы сжатия не было. на какие диски одевать? где купить диски и резину!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #182 Опубликовано: 10 марта 2012 Из личного опыта - ставили эту резину на паджерика, чтобы в Тверские болота ехать. Пока доехали от Москвы, раз 5 в шиномонтаж приезжали. Причину так и не поняли, но постоянно спускал воздух. Одевали с камерами. На мой взгляд - очень сильно греется даже при 60 км/ч. Но вот на мягкой почве, при не более 30-40 км/ч она просто зверь. В болоте быстро закапывается и садишься на мосты. Колеса до скольки спускали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #183 Опубликовано: 10 марта 2012 To: @provotor88, на 8". вылет около 0. если лифт 2", я даже не стал бы смотреть на эту резину...тут при 4" то еле влазит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #184 Опубликовано: 10 марта 2012 на 8" только подвеска? без бодика? или ещё и бодик стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #185 Опубликовано: 10 марта 2012 8-это ширина диска. вылет в районе 0. подвеску желательно от 4". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #186 Опубликовано: 10 марта 2012 8-это ширина диска. вылет в районе 0. подвеску желательно от 4". теперь понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #187 Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) Давление на асфальте ставлю 2.4 На этом давлении ездит-опирается на ширину 3-4 пальца Передние шины в середине кушает сильно, по краю, блоки протектора остаются дольше.На сухом нормально рулиться с таким давлением, но на мокрой опасно, так как пятно контакта с дорогой мизерное. Изменено 10 марта 2012 пользователем shalva-zimin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #188 Опубликовано: 12 марта 2012 Мужики как считаете белку с этим можно сравнить?!? есть у кого такая? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118924 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #189 Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) Пока новая модель,самому интересно,в первую очередь на асфальте как поведут-на белке раз 1000 отмахал на Стремиловский и обратно-больше не поеду.Но по нашим грунтам не поменяю ни на какую.По снегу на Сусанин трофи откатал на 35 купере ст-охренел просто.Он ЕДЕТ!Ни разу не сел,Уазки тягал на вояках и 36 симексах,они в моей колее садились. Изменено 12 марта 2012 пользователем rusil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #190 Опубликовано: 12 марта 2012 Пока новая модель,самому интересно,в первую очередь на асфальте как поведут-на белке раз 1000 отмахал на Стремиловский и обратно-больше не поеду.Но по нашим грунтам не поменяю ни на какую.По снегу на Сусанин трофи откатал на 35 купере ст-охренел просто.Он ЕДЕТ!Ни разу не сел,Уазки тягал на вояках и 36 симексах,они в моей колее садились. С ФБЕЛ не сравнить ни как, резина очень эластичная, из настоящего каучука а не сажи как ФБЕЛ)). Плющится отлично. А вот грязи пока нет чтобы оттестить нормально. Товарищ с Новоросса поставил на УАЗ, выехал в грязь и сразу порвал передний мост, но выехал на заднем, так что у него тоже теста не получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #191 Опубликовано: 12 марта 2012 Будем ждать,про асфальт интересно оченно по износу.А то уж думаю кран-балку какую нить на багажник придумать от задней лебедки,чтобы их туда закидывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь008 22 Откуда: Москва Машина: К 700 #192 Опубликовано: 16 марта 2012 У меня Уазка 4 года на белках. На асфальте держу 2атм. на грунтовке 1.6атм. так мягче. Едет по грязи не хуже боггеров и симаксов (по ковровым болотам не ездил). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #193 Опубликовано: 3 апреля 2012 еще немного подрезал протектор) совсем другое дело теперь: теперь сдутые в ноль, стоят на диске: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #194 Опубликовано: 3 апреля 2012 еще немного подрезал протектор) совсем другое дело теперь: Главное напиши как поедут после стрижки))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #195 Опубликовано: 4 апреля 2012 (изменено) На таком давлении провернет или разбортуеться.На нашей тоёте начинает проворачивать при 0.9-1 атм.А то . что плющиться это конечно же хорошо...блоки протектора эластичнее стали , правда на камнях крайние блоки можно оторвать.Ну мы отрывали уже и без резки... Изменено 4 апреля 2012 пользователем shalva-zimin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #196 Опубликовано: 5 апреля 2012 На таком давлении провернет или разбортуеться.На нашей тоёте начинает проворачивать при 0.9-1 атм.А то . что плющиться это конечно же хорошо...блоки протектора эластичнее стали , правда на камнях крайние блоки можно оторвать.Ну мы отрывали уже и без резки... На 0.5 точно не разбортируется. Вы все еще на камерах гоняете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #197 Опубликовано: 5 апреля 2012 На 0.5 точно не разбортируется. Вы все еще на камерах гоняете? Я писал пост выше про нашу Тоёту уже на вольвомостах , на них у Нас стоят родные диски и соответственно стоят шины с камерами , но я начал делать бедлоки и эта проблема устранится http://off-road.ge/forum/index.php?showtopic=11453&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #198 Опубликовано: 10 мая 2012 еще немного подрезал протектор) совсем другое дело теперь: теперь сдутые в ноль, стоят на диске: Ну и как у тебя дела с этой резиной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #199 Опубликовано: 11 мая 2012 так и не гонял еще серьезно. мягче стало. теперь сдуваться можно нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #200 Опубликовано: 11 мая 2012 так и не гонял еще серьезно. мягче стало. теперь сдуваться можно нормально. жаль. хочеться узнать как она в серьёзном гавне! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах