Перейти к публикации
SASH

На Ф-Бел160 ездит кто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    тогда не бери. либо отбойники просто удлиняй до талого... чтобы сжатия не было.

    на какие диски одевать? где купить диски и резину!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Из личного опыта - ставили эту резину на паджерика, чтобы в Тверские болота ехать. Пока доехали от Москвы, раз 5 в шиномонтаж приезжали. Причину так и не поняли, но постоянно спускал воздух. Одевали с камерами. На мой взгляд - очень сильно греется даже при 60 км/ч. Но вот на мягкой почве, при не более 30-40 км/ч она просто зверь. В болоте быстро закапывается и садишься на мосты.

    Колеса до скольки спускали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: @provotor88,

    на 8". вылет около 0. если лифт 2", я даже не стал бы смотреть на эту резину...тут при 4" то еле влазит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    на 8" только подвеска? без бодика? или ещё и бодик стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    8-это ширина диска. вылет в районе 0. подвеску желательно от 4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    8-это ширина диска. вылет в районе 0. подвеску желательно от 4".

    теперь понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Давление на асфальте ставлю 2.4 На этом давлении ездит-опирается на ширину 3-4 пальца :) Передние шины в середине кушает сильно, по краю, блоки протектора остаются дольше.На сухом нормально рулиться с таким давлением, но на мокрой опасно, так как пятно контакта с дорогой мизерное.

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Мужики как считаете белку с этим можно сравнить?!? есть у кого такая?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118924

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Пока новая модель,самому интересно,в первую очередь на асфальте как поведут-на белке раз 1000 отмахал на Стремиловский и обратно-больше не поеду.Но по нашим грунтам не поменяю ни на какую.По снегу на Сусанин трофи откатал на 35 купере ст-охренел просто.Он ЕДЕТ!Ни разу не сел,Уазки тягал на вояках и 36 симексах,они в моей колее садились.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Пока новая модель,самому интересно,в первую очередь на асфальте как поведут-на белке раз 1000 отмахал на Стремиловский и обратно-больше не поеду.Но по нашим грунтам не поменяю ни на какую.По снегу на Сусанин трофи откатал на 35 купере ст-охренел просто.Он ЕДЕТ!Ни разу не сел,Уазки тягал на вояках и 36 симексах,они в моей колее садились.

    С ФБЕЛ не сравнить ни как, резина очень эластичная, из настоящего каучука а не сажи как ФБЕЛ)). Плющится отлично. А вот грязи пока нет чтобы оттестить нормально. Товарищ с Новоросса поставил на УАЗ, выехал в грязь и сразу порвал передний мост, но выехал на заднем, так что у него тоже теста не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Будем ждать,про асфальт интересно оченно по износу.А то уж думаю кран-балку какую нить на багажник придумать от задней лебедки,чтобы их туда закидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    У меня Уазка 4 года на белках. На асфальте держу 2атм. на грунтовке 1.6атм. так мягче. Едет по грязи не хуже боггеров и симаксов (по ковровым болотам не ездил).

    9a74d0ebf0b5t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    еще немного подрезал протектор) совсем другое дело теперь:

    ea638887e487.jpg

    ecb69ccea407.jpg

    62d1e21899bc.jpg

    теперь сдутые в ноль, стоят на диске:

    8cd6e4825ad3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    еще немного подрезал протектор) совсем другое дело теперь:

    Главное напиши как поедут после стрижки))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    На таком давлении провернет или разбортуеться.На нашей тоёте начинает проворачивать при 0.9-1 атм.А то . что плющиться это конечно же хорошо...блоки протектора эластичнее стали , правда на камнях крайние блоки можно оторвать.Ну мы отрывали уже и без резки...

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    На таком давлении провернет или разбортуеться.На нашей тоёте начинает проворачивать при 0.9-1 атм.А то . что плющиться это конечно же хорошо...блоки протектора эластичнее стали , правда на камнях крайние блоки можно оторвать.Ну мы отрывали уже и без резки...

    На 0.5 точно не разбортируется. Вы все еще на камерах гоняете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    На 0.5 точно не разбортируется. Вы все еще на камерах гоняете?

    Я писал пост выше про нашу Тоёту уже на вольвомостах , на них у Нас стоят родные диски и соответственно стоят шины с камерами , но я начал делать бедлоки и эта проблема устранится :)

    http://off-road.ge/forum/index.php?showtopic=11453&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    еще немного подрезал протектор) совсем другое дело теперь:

    ea638887e487.jpg

    ecb69ccea407.jpg

    62d1e21899bc.jpg

    теперь сдутые в ноль, стоят на диске:

    8cd6e4825ad3.jpg

    Ну и как у тебя дела с этой резиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    так и не гонял еще серьезно. мягче стало. теперь сдуваться можно нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    так и не гонял еще серьезно. мягче стало. теперь сдуваться можно нормально.

    жаль. хочеться узнать как она в серьёзном гавне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.