Перейти к публикации
SASH

На Ф-Бел160 ездит кто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    добавил насечки по шашкам, должна лучше плющиться. своткая завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    а я белочки немного порезал)

    напиши потом, как помогло не..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ок. два колеса завтра забиру еще. может попробую на выхи.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    В 2009-м, к Симексу прикупил Белку. Поставил на диски 16х10 -44. По трассе не понравилось, управление стало хуже после симексов, по раздолбаной гравийке лучше. По снегу и камням сильно уступает, особенно при температуре около нуля. Потом продал.

    В 2010-м купил опять. Обул на родное литье 16х8 ет0. На нем понравилось, в том числе и по асфальту. Нормальная скорость 110-120 км/час. Комплекта хватило на 30 тыс.км. асфальт/грунтовка 50/50. Точнее у одного баллона по центру кусок отлетел, но до дома доехал нормально. Были перегоны по 600 км. Стачивалась при этом на глазах, особенно в теплое время.

    В 2011-м купил еще комплект, стоит сейчас на Уазке.

    Могу сранить только с Симексами 35-м и 36-м.

    Плюсы

    - глина

    - чернозем

    - колеи. Точнее, если взял в разрез, то в колью не падает

    - проткнул всего один раз и ни разу не порезал камнями.

    Минусы

    - снег

    - ковровое болото. Приходиться очень осторожно ехать, так как рвет дерн.

    - камни

    - гололед

    Сейчас на 36-м Симексе катаюсь, но если что то и Белку одену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Я рассматриваю Simex меньшего размера, 2 дорожечный и исключительно для вылазки в заведомые пампасы. Или как более вероятный вариант Silverstone MT Xtreme. На каждый день хочу Cooper STT.

    По куперу полностью солидарен :ok:

    В Сильверах разочаровался :( ...уж лучше за симекс доплатить

    За, примерно, 10 тыр. пробега (80% примерно асфальт) на заде сильвера стёрлись на половину, впереди процентов 20-30 остатка. По началу балансировал регулярно, т.к. после покатух отлетали грузики :ph34r: не помогает http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=98178&st=0 про симексы то же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    В Сильверах разочаровался :( ...уж лучше за симекс доплатить

    По началу балансировал регулярно, т.к. после покатух отлетали грузики :ph34r: не помогает http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=98178&st=0 про симексы то же

    Сильвер гребет лучше симекса, но изнашивается быстрее.

    Если литье, то груза лучше лепить самоклеющиеся изнутри и на станке выбирать вариант грузов только по центру, тогда грузов меньше уходит и дисбалансом все нормально. Белку на литье балансировал, так на некоторых колесах стенд выдавал ошибку, потому как на сторону больше 1 кг получалось, а при выставлении по центру, получалось грамм 500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    мнется намного лучше, прожимаеться рукой. не пробовал ездить еще, но думаю будет намного лучше, потом думаю добавить еще маленькие ламели.

    post-4462-0-91820200-1327585930_thumb.jpg post-4462-0-57775100-1327585935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    мнется намного лучше, прожимаеться рукой. не пробовал ездить еще, но думаю будет намного лучше, потом думаю добавить еще маленькие ламели.

    post-4462-0-91820200-1327585930_thumb.jpg post-4462-0-57775100-1327585935_thumb.jpg

    Классно смотрится! Чем резали, тоже так хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    машинкой для нарезки, глубина 12 мм(больше не получаеться, гнеться лезвие), лезвие №5. рисунок сам придумал)

    получилось:

    разделил центральный грунтозацеп на почти равные части.

    боковые, они двух разных размеров(один с заводским резом соединяеться с центральным), которые чуть меньше(отдельные) тоже разделил на две части(не равных), который длиннй просто разделил на два.

    мнеться рукой, особенно чуствуеться когда просто ладошкой нажать на гребень, чувствуешь что середина проминаеться.. как раз по резам)

    позже постораюсь добавить еще маленькие резы(есть лезвие на №1), добавлю не очень много, чтобы не ослаблять шашки, по два три между резами основными, немного под другим углом... но общая направленность рисунка сохраниться. думаю резаный ресунок должен не плохо самоочищаться.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    А по моему и так хорошо :ok: . Прежде чем еще резать прокатись, может и так пойдет. Интересно на шум это повлияет. И что за машинка такая? Если можно ссылку в студию.

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    мужики а можно впихнуть белку на 80ку с лифтом подвески 3". если да то какие диски надо поставить? и будет ли резина за что задирать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    мужики а можно впихнуть белку на 80ку с лифтом подвески 3". если да то какие диски надо поставить? и будет ли резина за что задирать?!

    Думаю можно, я на 2" пробовал не цепляло, но совсем в притык. Диски ширина 8 вылет +10, чтоб резина в арки уходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    переодену на 0 диски, попробую покататься. на выхи добавлю еще нарезки.

    на машину ставил резаные, плющаться лучше на порядок(сфотать нечем было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Думаю можно, я на 2" пробовал не цепляло, но совсем в притык. Диски ширина 8 вылет +10, чтоб резина в арки уходила.

    блин предположение это конечно хорошо! но хотелось бы поточнее так как покупать белку а она потом арки рвать будет! это не есть хорошо! знать бы точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    тогда не бери. либо отбойники просто удлиняй до талого... чтобы сжатия не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    блин предположение это конечно хорошо! но хотелось бы поточнее так как покупать белку а она потом арки рвать будет! это не есть хорошо! знать бы точно!

    Это как поточнее?? Может Гарантию дать :D . 3" понятие относительное если просевшие пружины то хорошо если 2" будет, а может они у тебя 3.5". Как тут поточнее скажешь? У меня на 2" не цепляло как не вывешивал, но машина пустая была..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    To: @SveN,

    Тебе твоего камапа хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    блок еще есть, если что....ну а так тянет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Из личного опыта - ставили эту резину на паджерика, чтобы в Тверские болота ехать. Пока доехали от Москвы, раз 5 в шиномонтаж приезжали. Причину так и не поняли, но постоянно спускал воздух. Одевали с камерами. На мой взгляд - очень сильно греется даже при 60 км/ч. Но вот на мягкой почве, при не более 30-40 км/ч она просто зверь. В болоте быстро закапывается и садишься на мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.