SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #101 Опубликовано: 24 апреля 2011 херня какая-то, у меня не правильная 80-ка значит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #102 Опубликовано: 24 апреля 2011 херня какая-то, у меня не правильная 80-ка значит... 1378699[/snapback] У тебя диски с минусовым вылетом т.е. колеса торчат наружу поэтому и цепляют за арки, а у меня с плюсовым т.е. ближе к раме. Найди диск хотя бы один для примерки с вылетом +5 или +10 не больше иначе будут тереть спереди об лыжу и попробуй. Я свои купил у хозяина сурфа в круглом кузове. Вопрос: после боди лифта руль очень тяжелый стал. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? И как с ним бороться? Немного о резине. Где то читал, что по песку белка едет плохо, зарывается. Сегодня поездил по песку на океане идет отлично, легче чем на обычной грязевке такого же размера, не копает, так что все приходится проверять самому. Потестил немного и по снегу, тоже едет, но снег сейчас уже мокрый, тяжелый, как по рыхлому или по сахару пойдет х.з. Пока резина даже слегка пугает, прет очень уверенно практически без пробуксовок)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #103 Опубликовано: 24 апреля 2011 Пока резина даже слегка пугает, прет очень уверенно практически без пробуксовок)) 1378869[/snapback] +100500, лезет вперед со страшной силой. но и к центру земли идет с той же скоростью)) диски нулевые одену. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #104 Опубликовано: 25 апреля 2011 +100500, лезет вперед со страшной силой. но и к центру земли идет с той же скоростью)) диски нулевые одену. 1379110[/snapback] Попробуй, у тебя лифт 4" должно хватить чтоб под арки залезла.. если все же будет цеплять померь с плюсовым вылетом. В прошлую субботу съездил в лес на источники, хотел резину в чаче потестить..снег там только сошел земля еще мерзлая колея см 30 где то с жижей, воды море, короче ниче не понял ехал как по асфальту, даже толком пробуксовок не было. Потом на местном форуме прочитал, что на следующий день димник, паджеро и делики на 33 грязевке на лебедках от туда выбирались. Вот что они написали о поездке А у меня только пару раз на корнях шлифанула, хотя специально выбирал где похуже и поглубже. В общем пока резина вызывает сдержанный оптимизм )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALT 14 Откуда: Москва Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал ( #105 Опубликовано: 25 апреля 2011 странная ситуация с бодиком у тебя.... хотя если делили долбо... вполне могли не отпустить рулевой вал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #106 Опубликовано: 25 апреля 2011 может тогда на -20 диски одеть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #107 Опубликовано: 25 апреля 2011 странная ситуация с бодиком у тебя.... хотя если делили долбо... вполне могли не отпустить рулевой вал... 1380509[/snapback] В смысле не удлинили? -20 думаю все равно цеплять будет хотя бы минус 10, а лучше 0 попробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALT 14 Откуда: Москва Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал ( #108 Опубликовано: 25 апреля 2011 В смысле не удлинили? ага - типа кузов подняли, он конечно упирался, но по штицам таки сдвинулось и вроде все нормально, только моторный щит оказывается прогнутым, а вал натянутым.... это вполне естественная трабла при бодике 2" когда делают ... ну... не для себя - проблема в том что у большинства машин длины шлицов рулевого вала хватает для этого лифта, в результате обойтись без удлинителей, ну и соответствено, в момент подьема кузова, иногда забывают ослабить затяжку на шлицевом... проверь еще дифузор на радиаторе - вентилятор не трет? - тоже бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #109 Опубликовано: 4 мая 2011 (изменено) Все оказалось гораздо проще, хлопцы регулировочный клапан на гуре не подключили. Поездил по весеннему снегу, честно говоря охерел. Резина прет по целине, под машиной метр полтора точно было и на переметы заползает в градусов 20 -30 (круче просто не было). Ехал параллельно с шашигой, она по колее, я рядом по целине. Так у меня местами быстрее получалось. Резину спускал до 0.3 хотя мне кажется манометр беркут врет было больше. Изменено 10 июня 2011 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #110 Опубликовано: 4 июня 2011 Итак прошел месяц жесткой эксплуатации белок, делюсь впечалениями. Был снег в полтора метра и грязь и болота, накатался и накапался так как будто уже осень Снег: Порой тяжело, но едет везде и по ураловской колее и по целине и из речек в забреги вылазит. Давление 0.2-0.3 получается неплохая гусянка. Главное не закапывать, очень аккуратно с педалями. Если не зарылся всегда вылазит назад, даже в гору. [attachmentid=120388][attachmentid=120389] По ураловской колее (разбитый зимник), не знаю как но едет, главное идти ходом км 30 в час и стараться не кувыркнутся. Правда на кардане и мостах краски уже нет, снегом отшлифовало. Грязь: Прет так что с непривычки пугаешься. Пока дерна с футбольный мяч передним мостом не нагребет не останавливается. Из колеи когда не может выпрыгнуть выпиливает выезд. Ехать за белкой тяжело, 80 ка на 36 тсл не смогла. Давление не спускал так ехал. Моменты: Разбортировать ее кажется не реально, ехал пару км по снегопампам на практически спущеном в 0 переднем колесе и еще активно рулил. К резине надо привыкать, манера езды совсем другая по сравнению с автомобильной грязевой резиной. И это интересно. Из минусов - это..асфальт. Гул сильный, начинает быстро напрягать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #111 Опубликовано: 11 июня 2011 (изменено) Тоже ездим на белке(Три Вольво и одна Тоёта на вольвомостах) довольны, нет слов.Лесные ,ураличьи колеи проходят на ура, выбираеться из них не очень, но назад гребет отлично, так что засесть трудно .Иногда бывают проблемы с преодолением глинистых подьемов.Стравливаем до 0.8-1.0 . На 0.8 атмосфер на твердых и каменных грунтах на подьеме , попрыгав колесамы задней оси, чуток провернулись , но пипка не оторвалась. Дальше травить ссыкотно. Скоро поставим бедлоки тогда и стравим до 0.2-0.3 Шинное лобби у Нас пока слабое и на соревах пока ездим на них.Иногда и выигрываем тоже : Изменено 11 июня 2011 пользователем shalva-zimin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #112 Опубликовано: 11 июня 2011 А где сейчас покупают эту резину? Что то поискал - предложений немного и ценники такие, что невольно переключаешь внимание на импортную резину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fast-IQ 1 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80, 1HZ, 1993 #113 Опубликовано: 16 июня 2011 Ну у нас есть в регионе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #114 Опубликовано: 16 июня 2011 не звонил им? не узнавал по ценам? я все собирался позвонить, и случайно купил белку к одного человечка за очень не дорого.... если что помощь понадобиться-без проблем, обращаемся(всех касаеться). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #115 Опубликовано: 17 июня 2011 Тоже ездим на белке(Три Вольво и одна Тоёта на вольвомостах) довольны, нет слов.Лесные ,ураличьи колеи проходят на ура, выбираеться из них не очень, но назад гребет отлично, так что засесть трудно .Иногда бывают проблемы с преодолением глинистых подьемов.Стравливаем до 0.8-1.0 . На 0.8 атмосфер на твердых и каменных грунтах на подьеме , попрыгав колесамы задней оси, чуток провернулись , но пипка не оторвалась. Дальше травить ссыкотно. Скоро поставим бедлоки тогда и стравим до 0.2-0.3 Шинное лобби у Нас пока слабое и на соревах пока ездим на них.Иногда и выигрываем тоже : Мне кажется, что бедлоки ей без особой надобности т.к. опыт моей эксплуатации показывает, что даже на 0.1 давлении она не слазит. Да и избавтесь от камер - это зло)). Если ризки-выпирающие дорожки на посадочном месте на ободах стерлись то можно смело бескамерку ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #116 Опубликовано: 17 августа 2011 Почем нынче Фбелка в МСК или южнее? Мои Максисы 8090 уже на подходе, хочу трактора попробовать или Мудзиллу 37х13,5... на что денег хватит) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #117 Опубликовано: 17 августа 2011 (изменено) Мне кажется, что бедлоки ей без особой надобности т.к. опыт моей эксплуатации показывает, что даже на 0.1 давлении она не слазит. Да и избавтесь от камер - это зло)). Если ризки-выпирающие дорожки на посадочном месте на ободах стерлись то можно смело бескамерку ставить. У наших машин Вольвовские диски ,они безкамерку не держат , Хампов нема.Повторяю меньше 0.8 проворачивает, или Вы думаете ,что провернув безкамерку нет шансов стравиться?о разбортовке при ударе об край кольи на таком давлении и говорить нечего ,слетит как миленькая с .... :D Изменено 17 августа 2011 пользователем shalva-zimin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #118 Опубликовано: 28 августа 2011 У наших машин Вольвовские диски ,они безкамерку не держат , Хампов нема.Повторяю меньше 0.8 проворачивает, или Вы думаете ,что провернув безкамерку нет шансов стравиться?о разбортовке при ударе об край кольи на таком давлении и говорить нечего ,слетит как миленькая с .... :D Так бы сразу и сказали, что диски от вольво))). У меня стандартные, а насчет разуться, еще ни разу не слышал чтобы белка на диске шириной 8 разулась, хотя при желании все возможно. Если не секрет где вольво брали и почем? Хочу купить 304 тый, потихоньку инфу собираю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #119 Опубликовано: 30 августа 2011 (изменено) Я белку разул.Правда лебедился немного вбок,при этом покрышку просто стащило с диска.Белки стоят на родных дисках 80-ки,без камер,травился до 0.3 Интересный факт:переднюю перед каками перевернул-поменял колеса передние местами,пришлось проехать по асфальту около 70 км,на давлении 1.5,так после этого престало бить по рулю совсем,осталось чуть на скорости от 50 до 60,в остальных диапазонах стоит твердо.Думаю на жопе тоже перевернуть и прокатиться километров 100. Брал по 7600 в своем городе.В Ярославле наш соклубник по 7300 ее продает. Изменено 30 августа 2011 пользователем rusil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #120 Опубликовано: 31 августа 2011 Так бы сразу и сказали, что диски от вольво))). У меня стандартные, а насчет разуться, еще ни разу не слышал чтобы белка на диске шириной 8 разулась, хотя при желании все возможно. Если не секрет где вольво брали и почем? Хочу купить 304 тый, потихоньку инфу собираю. Машинку VOLVO TGB-1111 брали в Швеции-4.5К евро.Двухосники стоят от 4-8К еврою Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах