Перейти к публикации
SASH

На Ф-Бел160 ездит кто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    жаль. хочеться узнать как она в серьёзном гавне!

    у нас на камчатке народ катает на 80-ке фбел с его слов едит не хуже богера...а если нет разницы зачем платить больше )

    единственное но там где богер едет без проблем фбел едит без проблем но шишкой моста цепляет и если переборщить с газом то эфект изумительный садит сразу на оба моста )... но это все умение водителя...

    для себя сделал вывод на следующий сезон ф бел если в этом не усмею его приобрести.

    и еще боковой уклон фбел не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Держит уклон,лучше боггера точно,стремался,но ехал,а сзади машина на боггерах шла-стащило в овражек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Держит уклон,лучше боггера точно,стремался,но ехал,а сзади машина на боггерах шла-стащило в овражек.

    KoKS что-ли ? :) на трофи победы?

    Изменено пользователем decaver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Поездив на Simex 36/12.50 R16 по лесовозным колеям, насыщенным водой с глиной, убедился в том, что, в случае необходимости, из глубокой колеи они машину выносить не желают.

    Почитав данную тему, решил и я попробовать ФБел-160М. Установил их с камерами на такие же диски с вылетом – 44. Давление сделал 2,5 и отбалансировал все колёса. При этом, на одно из колесо грузов ушло 550гр., на внутреннюю сторону 200 + 350 на наружную. По высоте, по-моему мнению, они чуть выше Simex.

    Испытание в грязи предстоит в самое ближайшее время. Что же касается остального:

    По лесу, грунтовой и щебёночной дороге разницы не заметил.

    По асфальту – до 30 км/ч (скорости рекомендованной производителем) некомфортно, чувствуется протектор. От 30 до 60 - гудят.

    Свыше 60 и до 90 уже можно ехать. Руль не бьёт и уже шумит не намного больше Simex, во всяком случае, музыку и мотор услушать можно.

    Для себя минус заметил лишь один – тормозной путь на асфальте существенно увеличился. Думается этот минус полностью компенсируется их поведением на бездорожье.

    post-33837-0-07888300-1374650360_thumb.jpg

    post-33837-0-41795500-1374650480_thumb.jpgpost-33837-0-98949300-1374650524_thumb.jpg

    post-33837-0-87945700-1374650562_thumb.jpgpost-33837-0-54489000-1374650601_thumb.jpg

    post-33837-0-41821100-1374650641_thumb.jpgpost-33837-0-22757900-1374650709_thumb.jpg

    post-33837-0-12278800-1374650400_thumb.jpg

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Только не буксуйте долго , иначе авто будет стремиться к центру Земли.Увлечётесь буксованием будете долго откапывать бруствер перед колесом .Не едет вперёд , откатитесь и штурмуйте снова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

     

    Только не буксуйте долго , иначе авто будет стремиться к центру Земли.Увлечётесь буксованием будете долго откапывать бруствер перед колесом .Не едет вперёд , откатитесь и штурмуйте снова.

    Благодарю за полезную для меня инфо...

    Признаться спецом езды по бездору себя не считаю, мне бы до мест, где рыбка водится только и добраться бы: post-33837-0-51231200-1375032654_thumb.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    хорошая дорога! Есть где похрюкать)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну ШО, принимайте и меня в ряды ФБЕЛА! 

    Прокатился на нем на ТРИАЛ, травил до 0,4……я Вам доложу плюха еще та…
    А как едет, как едет!!! У меня понижайка 3,115 и при таком давлении идет вверх на подъем по сыпучему песку.
    Один только вопрос. Соски я уже оторвал и собрал ее как безкамерку на 8ой диск.
    Но один хрен травит по краям обода. Вижу два варианта собрать ее но стекольный герметик или покупать диски с локами.

    131186671.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    На стальные диски Тоёты можно сделать так же, правда мы ставим камеры но при двустороннем бедлоке можете травиться в 0 и при беукмерном варианте  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102741&hl=%2B%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8#entry1454692 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Ну ШО, принимайте и меня в ряды ФБЕЛА! 

    Прокатился на нем на ТРИАЛ, травил до 0,4……я Вам доложу плюха еще та…

    А как едет, как едет!!! У меня понижайка 3,115 и при таком давлении идет вверх на подъем по сыпучему песку.

    Один только вопрос. Соски я уже оторвал и собрал ее как безкамерку на 8ой диск.

    Но один хрен травит по краям обода. Вижу два варианта собрать ее но стекольный герметик или покупать диски с локами.

    131186671.jpg

     

    Травила, травит и травить будет..За 2 года что только не пробовал. Все равно колесо по диску проворачивает, собирает в кучу остатки герметиков и травить еще больше начинает. Но как до грязи доедешь, все это ей прощаешь)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ну а если с белоком собрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    ну а если с белоком собрать?

    Если только с бедлоком и камерой, но тогда сосок после 0.5 начнет в диск прятаться как то его фиксировать надо..да и когда проткнешь придется диск разбирать, та еще гомосятина в лесу. Я ее качал до 3.0 атм доехать до говен хватало, а там все равно сдуваться..

     

    А колеса с зади задом наперед зачем? Лучше уж спереди развернуть...

    Изменено пользователем Alex535

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Так погоди....т.е. и с бедлоком она без камеры спускает? Или я чего не понял?

     

    А колеса с зади задом наперед зачем?

    Это я для триала развернул для тяги на задней оси, т.е. когда морда вверх стоит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Я белку на уазе использовал,сначала камеры поставил пипки две оторвал потом сделал бескамерки когда собирал поставил на герметик ничего не спускало, в болоте сдувал  почти до 0 пару раз разувался герметиком снова намазали и взрывом накачивали,так резина хорошая тока по асфальту точится,пока нова была я на ней своим ходом 700км. по асфальту мотанул, посточило немного пока ехал чуть не оглох, потом на дальние расстояния снимал ставил штатные колеса и на жосткую сцепку благо есть пикап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Я белку на уазе использовал,сначала камеры поставил пипки две оторвал потом сделал бескамерки когда собирал поставил на герметик ничего не спускало, в болоте сдувал  почти до 0 пару раз разувался герметиком снова намазали и взрывом накачивали,так резина хорошая тока по асфальту точится,пока нова была я на ней своим ходом 700км. по асфальту мотанул, посточило немного пока ехал чуть не оглох, потом на дальние расстояния снимал ставил штатные колеса и на жосткую сцепку благо есть пикап.

    Что за герметик? Если обычный шиномонтажный то под 105 кой не поможет. Думаю еще дело в весе и мощности мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    И все же задам вопрос еще раз. 

    Если белку без камеры собрать на диск с бедлоком, будет ли она травить при малом давлении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    И все же задам вопрос еще раз. 

    Если белку без камеры собрать на диск с бедлоком, будет ли она травить при малом давлении?

    По идее, с той стороны, где боковина будет зажата бидлоком (если диск с односторонним бидлоком), травить не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    ни разу не пробовал белку на бедлоке, но если глянуть со всех сторон, то на двухстороннем бедлоке белке невозможно ни сдуться по боковине, ни провернуться, как и остальной резине, даже камерной. Там же не посадочные зажаты, а уже сама боковина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Бедлок односторонний нсаружи и камера -вот комбинация для белки на мой взгляд . Так ездят три машины в нашем чемпионате(ТР-3) и все в призах . Проткнуть 10 слойную белку нам так и не удалось :huh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.