Kram 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker #201 Опубликовано: 19 мая 2012 жаль. хочеться узнать как она в серьёзном гавне! у нас на камчатке народ катает на 80-ке фбел с его слов едит не хуже богера...а если нет разницы зачем платить больше ) единственное но там где богер едет без проблем фбел едит без проблем но шишкой моста цепляет и если переборщить с газом то эфект изумительный садит сразу на оба моста )... но это все умение водителя... для себя сделал вывод на следующий сезон ф бел если в этом не усмею его приобрести. и еще боковой уклон фбел не держит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #202 Опубликовано: 20 мая 2012 Держит уклон,лучше боггера точно,стремался,но ехал,а сзади машина на боггерах шла-стащило в овражек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
decaver 3 Откуда: Кострома Машина: TLC-80 1HZ #203 Опубликовано: 29 мая 2012 (изменено) Держит уклон,лучше боггера точно,стремался,но ехал,а сзади машина на боггерах шла-стащило в овражек. KoKS что-ли ? на трофи победы? Изменено 29 мая 2012 пользователем decaver Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst 29 Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #204 Опубликовано: 24 июля 2013 (изменено) Поездив на Simex 36/12.50 R16 по лесовозным колеям, насыщенным водой с глиной, убедился в том, что, в случае необходимости, из глубокой колеи они машину выносить не желают. Почитав данную тему, решил и я попробовать ФБел-160М. Установил их с камерами на такие же диски с вылетом – 44. Давление сделал 2,5 и отбалансировал все колёса. При этом, на одно из колесо грузов ушло 550гр., на внутреннюю сторону 200 + 350 на наружную. По высоте, по-моему мнению, они чуть выше Simex. Испытание в грязи предстоит в самое ближайшее время. Что же касается остального: По лесу, грунтовой и щебёночной дороге разницы не заметил. По асфальту – до 30 км/ч (скорости рекомендованной производителем) некомфортно, чувствуется протектор. От 30 до 60 - гудят. Свыше 60 и до 90 уже можно ехать. Руль не бьёт и уже шумит не намного больше Simex, во всяком случае, музыку и мотор услушать можно. Для себя минус заметил лишь один – тормозной путь на асфальте существенно увеличился. Думается этот минус полностью компенсируется их поведением на бездорожье. Изменено 24 июля 2013 пользователем arbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #205 Опубликовано: 28 июля 2013 Только не буксуйте долго , иначе авто будет стремиться к центру Земли.Увлечётесь буксованием будете долго откапывать бруствер перед колесом .Не едет вперёд , откатитесь и штурмуйте снова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst 29 Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #206 Опубликовано: 28 июля 2013 Только не буксуйте долго , иначе авто будет стремиться к центру Земли.Увлечётесь буксованием будете долго откапывать бруствер перед колесом .Не едет вперёд , откатитесь и штурмуйте снова. Благодарю за полезную для меня инфо... Признаться спецом езды по бездору себя не считаю, мне бы до мест, где рыбка водится только и добраться бы: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #207 Опубликовано: 28 июля 2013 хорошая дорога! Есть где похрюкать)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #208 Опубликовано: 31 июля 2013 Ну ШО, принимайте и меня в ряды ФБЕЛА! Прокатился на нем на ТРИАЛ, травил до 0,4……я Вам доложу плюха еще та…А как едет, как едет!!! У меня понижайка 3,115 и при таком давлении идет вверх на подъем по сыпучему песку.Один только вопрос. Соски я уже оторвал и собрал ее как безкамерку на 8ой диск.Но один хрен травит по краям обода. Вижу два варианта собрать ее но стекольный герметик или покупать диски с локами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #209 Опубликовано: 1 августа 2013 На стальные диски Тоёты можно сделать так же, правда мы ставим камеры но при двустороннем бедлоке можете травиться в 0 и при беукмерном варианте http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102741&hl=%2B%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8#entry1454692 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #210 Опубликовано: 26 августа 2013 Ну ШО, принимайте и меня в ряды ФБЕЛА! Прокатился на нем на ТРИАЛ, травил до 0,4……я Вам доложу плюха еще та… А как едет, как едет!!! У меня понижайка 3,115 и при таком давлении идет вверх на подъем по сыпучему песку. Один только вопрос. Соски я уже оторвал и собрал ее как безкамерку на 8ой диск. Но один хрен травит по краям обода. Вижу два варианта собрать ее но стекольный герметик или покупать диски с локами. Травила, травит и травить будет..За 2 года что только не пробовал. Все равно колесо по диску проворачивает, собирает в кучу остатки герметиков и травить еще больше начинает. Но как до грязи доедешь, все это ей прощаешь)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #211 Опубликовано: 26 августа 2013 ну а если с белоком собрать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #212 Опубликовано: 27 августа 2013 (изменено) ну а если с белоком собрать? Если только с бедлоком и камерой, но тогда сосок после 0.5 начнет в диск прятаться как то его фиксировать надо..да и когда проткнешь придется диск разбирать, та еще гомосятина в лесу. Я ее качал до 3.0 атм доехать до говен хватало, а там все равно сдуваться.. А колеса с зади задом наперед зачем? Лучше уж спереди развернуть... Изменено 27 августа 2013 пользователем Alex535 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #213 Опубликовано: 27 августа 2013 Так погоди....т.е. и с бедлоком она без камеры спускает? Или я чего не понял? А колеса с зади задом наперед зачем? Это я для триала развернул для тяги на задней оси, т.е. когда морда вверх стоит.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bad-ass 0 Откуда: Вологда Машина: Toyota LC 70 #214 Опубликовано: 27 августа 2013 Я белку на уазе использовал,сначала камеры поставил пипки две оторвал потом сделал бескамерки когда собирал поставил на герметик ничего не спускало, в болоте сдувал почти до 0 пару раз разувался герметиком снова намазали и взрывом накачивали,так резина хорошая тока по асфальту точится,пока нова была я на ней своим ходом 700км. по асфальту мотанул, посточило немного пока ехал чуть не оглох, потом на дальние расстояния снимал ставил штатные колеса и на жосткую сцепку благо есть пикап. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #215 Опубликовано: 28 августа 2013 Я белку на уазе использовал,сначала камеры поставил пипки две оторвал потом сделал бескамерки когда собирал поставил на герметик ничего не спускало, в болоте сдувал почти до 0 пару раз разувался герметиком снова намазали и взрывом накачивали,так резина хорошая тока по асфальту точится,пока нова была я на ней своим ходом 700км. по асфальту мотанул, посточило немного пока ехал чуть не оглох, потом на дальние расстояния снимал ставил штатные колеса и на жосткую сцепку благо есть пикап. Что за герметик? Если обычный шиномонтажный то под 105 кой не поможет. Думаю еще дело в весе и мощности мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #216 Опубликовано: 28 августа 2013 И все же задам вопрос еще раз. Если белку без камеры собрать на диск с бедлоком, будет ли она травить при малом давлении? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #217 Опубликовано: 28 августа 2013 И все же задам вопрос еще раз. Если белку без камеры собрать на диск с бедлоком, будет ли она травить при малом давлении? По идее, с той стороны, где боковина будет зажата бидлоком (если диск с односторонним бидлоком), травить не должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #218 Опубликовано: 28 августа 2013 ни разу не пробовал белку на бедлоке, но если глянуть со всех сторон, то на двухстороннем бедлоке белке невозможно ни сдуться по боковине, ни провернуться, как и остальной резине, даже камерной. Там же не посадочные зажаты, а уже сама боковина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #219 Опубликовано: 10 сентября 2013 Бедлок односторонний нсаружи и камера -вот комбинация для белки на мой взгляд . Так ездят три машины в нашем чемпионате(ТР-3) и все в призах . Проткнуть 10 слойную белку нам так и не удалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах