Перейти к публикации
Losted

Торможение двигателем +АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Centurion

    А если включить принудительную блокировку гидротрансформатора на L (такие коробки бывают, да и свою можно доработать)- будет греться автомат?

    Полагаю, что нет - будет вариант МКП. Кроме того есть для таких условий эксплуатации тюнинг АКПП, который решает все эти проблемы специфических условий эксплуатации в горах или при необходимости очень частых и резких ускорений, когда движок мощный, а машина тяжелая.

    Следовательно- для гор всего лишь нужен не "паркетный" вариант АКПП. Но это для супер крутых и длинных подъемов- как ты написал - 60км.

    С другой стороны, если 60км длина, то крутизна не должна быть такой большой.

    То, что ты показал на фото особой крутизной не отличается.

    Чаще АКПП греется от того, что в ней что-то уже не в кондициях.

    Если горят фрикционы от статичной нагрузки (без дерганья и постоянного переключения скоростей), то надо опять же - коробку обслуживать вовремя или масло использовать с лучшими фрикционными свойствами, что-бы не было проскальзывания и по жиже, что бы на вязкости его мощность движка в тепло меньше шла.

    Так что не факт, что простое всегда лучше сложного, но в одном ты прав- КПД МКП выше, чем АКПП (без принудительной блокировки), а значит в предельных режимах агрегаты трансмиссии будут меньше греться и требовать меньше технических действий и денег (МКП всегда дешевле АКПП) для борьбы с выделяющимся теплом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    То, что ты показал на фото особой крутизной не отличается.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Спроси у "Афганцев" это северный вход в тунель Саланга

    Следовательно- для гор всего лишь нужен не "паркетный" вариант АКПП.

    На Хамви с стоит непаркетный вариант - все равно греется

    Принудительная блокировка есть - и включается вместе с пониженной - но она мало помогает когда ты тащищь 2 веса своей машины - патрульный Хамви - 9 тонн, 105 мм Горная гаубица Dark Knight - 6.5 тонн, боеукладка к ней 120 выстрелов по 72 кг =900 кг. Экипаж обеих машин - 10 человек вот и считай tongue.gif

    Соотношение 2 веса и плюс свой вес и чирик кирдык АКПП

    То же самое на МКПП - тянет спокойно не напрягаясь rest.gif

    Так что АКПП всегда остается приоритетом паркетного транспорта tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    .....

    Так что АКПП всегда остается приоритетом паркетного транспорта  tongue.gif

    Не согласен я! Помнишь у Булгакова?

    Про МКП согласен, а про АКПП нет, если корректно подойти и сделать ее пригодной для таких условий.

    Если греется, значит не блокируется!

    Если блокируется и греется - значит на такую нагрузку не расчитана- надо тюнинговать или менять - т.е., хочу сказать, -это вопрос денег.

    А перевал красив! Вот бы прокатиться там, на автомате ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Отличная логика - по одному примеру из жизни поставить вердикт всем акпп сразу. А может у этого Хамви, я кстати даже не понимаю о чём речь, вообще автомат сломаный или не ухоженный, что очень может быть в армии ( если я пральна понял про армию). Это единственный случай? Или есть ещё примеры? Не то что бы я пытаюсь спорить, но слишком мало информации что бы судить.

    И даже если акпп греется в горах таща помимо штатного, ещё и два веса, это не делает её пригодной только для паркета))). А вот почему, я уже описал выше. Я себя чувствую с акпп в лесу более уверенно. Но повторяю, это лично у меня так, и ещё у десятка парней. Может кто то рвёт автоматы, умело оперируя ручкой.

    А вообще разговор стал похож на следующее : Все тойоты говно, потому что моя кипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Макесус

    Я сравниваю из простотого жизненого принципа - сравнение - кипят все автоматы - когда цепляешь 2 машины и тянеш в нагрузку - неважно хоть какой супер пупер афтомат. Самый задроченный МКПП с более менее с поставленной задачей справляется tongue.gif

    Так что попробуй ok.gif зацепи 2 раннера на свой с полной нагузкой и по песочку, песочку потом скажешь какая у тебя офуительна коробка - а на радиаторе оной можно будет жарить яичницу biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Проверены были многие машины focus.gif - поэтому тралы и все такое таскают старые добрые машины с МКПП cool.gif потому что афтомат просто не может, импотенция у него biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Возьми бензопилу и гоу рельсы пилить? Зачем? Оно для того не создано. Так зачем требовать от машины того чего она не может дать? Мкпп может тащить два ранера по песку? Отлично, рад за эту коробку. Это хорошо что она может взять на себя так много.

    да вот только я в ум никак не возьму, зачем мне это нужно? Зачем это нужно для большинства юзеров этого форума, для большинства жиперов? Мне нужно, чтоб я ехал по лесу, по полю, по болоту. Мне нужно чтоб я ехал, а не сидел. Вероятно ты прав, и мкпп может тащить много, как тяжеловесная лошадь. И тогда должно быть оправдано то что на тягочи ставят именно её. Но разве мы о них говорим? Вроде бы нет. Да и какое, прямое, отношение имеют два прицепленных ранера а офф-роуду? Я повторюсь, каждому своё. У кого то критерий внедорожника способность таскать ранеры, для кого то его ТТХ на бездорожье. Я знаю, что на акпп я могу сделать больше чем на мкпп.

    Теперь я знаю что не вытащу два ранера по склонам гор. Блин, пойду напьюсь по этому поводу. cry.gif

    калькулятор -говно! Счётами бить больнее biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ребят, ну чо вы сцепились!? У АКПП основная деталь - гидротрансформатор, которая по жизни греет масло! Ну так устраена!!! Пока нагрузка не большая справляется худо-бедно и штатный радиатор, при повышении нагрузки выручит дополнительный... А если нагрузку дать по полной - то ничего не поможет - конструктивный предел! Потому только блокировка ГТ и спасает... если спасает... Ну так и сцепление проскальзывающее тоже сгорит!

    Я например заметил такую вещь - пока прёшь на машине в гору на высокой скорости(за 70) не напрягаясь - ничо не греется! Как только скорость сбросил до 40(дорога круче не стала, просто стала извилистей), педаль газа давлю меньше - а 5-10 минут и температура движка поползла вверх! А тут и лампочка АКПП загорелась!!! Втыкаю пониженную - ничего не греется!!! Поэтому я, например, по весне собираюсь вывести себе на приборку лампочку включенной блокировки гидротрансформатора... Возможно и саму принудительную блокировку ГТ получится вкрячить... Ну и конечно доп радиатор АКПП монструозных размеров! Он уже готов, красавец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    калькулятор -говно! Счётами бить больнее

    Старый ламповый калькулятор никогда не видел? tongue.gif вот ею если огреть мало не покажется biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    калькулятор -говно! Счётами бить больнее

    Старый ламповый калькулятор никогда не видел?

    804276[/snapback]

    Что считать старым? Из старых (ну, почти совсем старых) самый "портативный", который знаю (видел, даже программу когда-то учили набирать) это "Наири-К". Ну, им ударить проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ....Возможно и саму принудительную блокировку ГТ получится вкрячить... Ну и конечно доп радиатор АКПП монструозных размеров! Он уже готов, красавец...

    804233[/snapback]

    Вот интересно!

    Только сдается мне смысл бы был больше в этом, если при этом тюнинговать АКПП и ГТ- услить фрикционы, усилить прижим фрикционной пластины и давление в ГТ и саму накладку сделать более высокотемпературную, жижу другую.

    А иначе только греть воздух за свой счет- КПД не вырастет.

    По поводу принудительной блокировки ГТ - тут наверное это можно делать не в любой момент- ее мозги АКПП должны отключать, если они дают команду на переключение, если нажат тормоз или "Р", а возможно в "D" вообще запрещать принудительную блокировку, например разрешать только в "L".

    Ох и дорого тюнинговать коробку.

    Читал один отчет про это - мужики тюнинговали тяжеленный Хаммер с мощным мотором для работы его в составе машины сопровождения, где часто и резко надо ускоряться. Они довели время разгона этой махины до 6,5 сек. до 100 км/час. Они даже мозги коробки переделали. Увеличили ресурс коробки в несколько раз. Наверное эта коробка бы и затащила на перевал две машины и пушку Centuriona. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    ездить можно, у меня в мануале прписано это дело, особенно касаемо гор и говен.

    Вот тока не понятно при чем тут Хамви???

    Ежели к мкпп прицепить стока гамна о котором пишут, то наверняка тоже чтонить накроется - сцепление или пара, и трогаться будет весело с таким нагрузом,

    АКПП просто греется - конечно если ее так насиловать, то она может и тогой biggrin.gif , но мне кажется, что это будет законным ее желанием, с головой надо использовать технику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Только сдается мне смысл бы был больше в этом, если при этом тюнинговать АКПП и ГТ- услить фрикционы, усилить прижим фрикционной пластины и давление в ГТ и саму накладку сделать более высокотемпературную, жижу другую.

    А иначе только греть воздух за свой счет- КПД не вырастет.

    Тюнинговать коробку обойдётся дороже всей машины целиком! Я тут сварщика замаялся искать нормального, кусок трубы стальной неделями искал... И где ж я найду тюнинговые запчасти, если и родные хрен найдёшь нормальные!? Да и не будет гидротрансформатор меньше греться от установки усиленных фрикционов! Насчёт КПД ничего внятного я не скажу... Незнаю! Сомневаюсь, что его можно улучшить... А вот жижа у меня плещется в коробке не по 5уе за литр... И хоть и подогреваю её регулярно по полной - пока она горелым воняет не сильно... rolleyes.gif Радиатор дополнительный нужен чтобы не перегреть детали АКПП, они от этого поломаться могут, знаете ли... Да и движок, который в горах и так на грани перегрева, по температуре разгрузить тоже не лишним будет! А штатное охлаждение, если Вы не в курсе, организовано так, что тепло от АКПП, прежде чем попасть в основной радиатор и уйти в атмосфэру, вначале проходит по системе охлаждения двигателя! Поэтому двигатель с АКПП в горах закипает очень быстро... и не очень предсказуемо...

    По поводу принудительной блокировки ГТ - тут наверное это можно делать не в любой момент- ее мозги АКПП должны отключать, если они дают команду на переключение, если нажат тормоз или "Р", а возможно в "D" вообще запрещать принудительную блокировку, например разрешать только в "L".
    Эт понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Читал один отчет про это - мужики тюнинговали тяжеленный Хаммер с мощным мотором для работы его в составе машины сопровождения, где часто и резко надо ускоряться. Они довели время разгона этой махины до 6,5 сек. до 100 км/час. Они даже мозги коробки переделали. Увеличили ресурс коробки в несколько раз.

    Посольские ездиют на таких - Phoenix называетца литр полтора на км кушает blink.gif разгон как у спортивной - только не хочется никому ездить на ней так - при его подвеске это убиийство причем собственного позвоночника и геморой выскочит за пару поездок - едет то он едет только по разбитой дороге, тяжелобронированная машина не едет а прыгает как кузнечик - и компоновка у него как у дрын дровера лавочки вдоль dead.gif как раз то что доктор прописал чтобы башкой об крышу биться.

    Да и то они на скорость сделаны никак не на тягу. Насчет с умом использовать no.gif не надо мне тут расказывать - там где вы катаетесь производитель тоже не рекомендует лазить smile.gif но вы же лазите blush.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.