Перейти к публикации
cast

Как живется без "колдуна"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    1. в результате "травмы" был "ампуирован" "колдун", теперь два контура раздельно, что мне грозит?

    "попа" будет "обгонять" морду при торможении?

    ну и попутно

    2. на пробке сливного отверстия переднего редуктора "Прилипла" иголка от подшипника, диамер 1,5 мм длинна около 20 мм, какой подшипник разваливаеся? чего ждать?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Развалился правый игольчатый подшипник в корпусе диференциала.Проверь люфт правого вланца привода.Ежели иголка или что другое попадёт между зубьями шестерёнок поломает пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    Dimas465 Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    в результате "травмы" был "ампуирован" "колдун", теперь два контура раздельно, что мне грозит?

    "попа" будет "обгонять" морду при торможении?

    Не настолько, чтобы было трагично. На машинах наших лет даже если он стоит, то давно не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    электроник по первым ощущениям даже "ровнее" тормозит или это прокачка так сказалась laugh.gif

    Изменено пользователем cast

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    или это прокачка так сказалась

    +1 да и колодки задние подвелись. Вообще-то вся страна 30 лет ездила без колдуна (он закисал на нашемарках на второй год... или на первый) и ничего. Конечно лучше быть богатым и здоровым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    набери в поиске колдун,там моя тема про его востановление,сейчас у нас снег и гололед,эта схема отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    2 Koks

    Получается что ты разобрал сам колдун? Вроде же как он неразборный.

    У меня такоя же проблема. Закис колдуна - неподвижен.

    Было бы неплохо с картинками, всяко не я один с такой проблемой маюсь.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    .. а я поменял на новый, вроде какие-то нестрашные деньги были ... и замазал его салидолом со всех сторон smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    прекрасно он разборный,снимать с авто его не нужно,

    1.снимаем рег.тягу,с пыльником,которая давит на шток(она больше не понадобится)

    2.разводным или газовым ключем (стандарт не подходит)откручиваем большую гайку из которой торчит шток.

    3.в этой гайке есть отверстие под шток,его глушим(я нарезал резьбу,не помню какая,метал мягкий,через медную шайбу завернул болт и все)

    4.когда выкрутиш гайку,надо достать шток с манжетой на кончике,и поршенек с двумя колечками по краям,пружинка еще.

    5.выкидываешь шток.

    6.далее собираешь обратно,пружина,поршенек,гайка.

    обратку не глушить.

    проверено на снегу и льду,зад первым не хватает,но плавно помогает притормаживать,при торможении на юз ПЕРВЫЙ БЕРЕТ ПЕРЕД,ПОТОМ С НЕБОЛЬШОЙ ЗАДЕРЖКОЙ ЗАД.

    ps новый у нас стоит 3500р без гарантии что привезут то что надо

    Изменено пользователем koks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ПЕРВЫЙ БЕРЕТ ПЕРЕД,ПОТОМ С НЕБОЛЬШОЙ ЗАДЕРЖКОЙ ЗАД.

    Наиболее вероятное развитие событий и при отсутствии колдуна smile.gif Каждый может проверить на своей машине сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    koksc спасибо! , но ампутация была "травматическая" востановление сильно геморойное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Шесть лет езжу без колдуна. На шипованной резине- Nokia Hakka LT 31"-10,5" тормозит 130-й зимой на всех видах покрытия отлично. Попыток закинуть зад не наблюдается. Когда пересаживаюсь на новый раннер (215) - тормозной путь длиннее на 20-30% - неприятно. Резина та же марка, но SUV 5 (хуже чем LT!!!).Так и тянутся руки отключить АБС со всей звездной системой безопасности. На 130-м на летней резине по скользкой дороге без колдуна зад закидывает. Но занос на этой машине компенсируется в спокойном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    John298 спасибо это и хотел услышать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    Я свой "колдун" тож выкинул года 2-3 назад, гололёд у нас не редкость (всётаки в сибири блин живу) автомобиль ведёт себя адекватно.

    ЗЫ я уже где-то писал на форуме об этом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    За дизель не скажу не знаю точно, но за бензин ручаюсь что при резком нажатии на тормоз зимой жопу снесет на раз даже глазом не успеете моргнуть без колдуна и не нагруженной задницы. Это вам не коппейка без вакуумника здесь все быстро блокируется при исправной системе и подведенных задних колодок как положено ИМХО

    А вот если вы никогда не подводили задние колодки тогда да возможно такое их положение когда они тормозят позже передних а так позакону физики ОДНОВРЕМЕННО что ведет к ЗАНОСУ задка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Это вам не коппейка без вакуумника

    А при чём здесь копейка??? На всей классике колдун переставал работать после первой зимы. А с пятой модели задние цилиндры поддерживали минимальный зазор колодок автоматически. И шипованной резины тогда было днём с огнём не сыскать. И что? Дороги были заполнены вставшими поперёк машинами? Я уже молчу про Волги и Москвичи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    если колдун помер, можно в ведро его опустить МЕДЛеННо!!!......в помойное biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Для экскримента можно тягу колдуна привязать к корпусу... тогда можно воотчую убедиться насколько он нужен\полезен\работает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вообще то на возникновение заноса действует не наличие или отсутствие колдуна, а составляющая векторов сил, действующих на автомобиль. Да при наличии "бокового" вектора (например центробежная сила при движении автомобиля по дуге) отсутствие колдуна увеличивает риск возникновения заноса при прочих равных условиях. А при достаточно высокой квалификации водителя отсутствие колдуна помогает !!! проходить поворот в управляемом заносе. При недостаточной квалификации водителя наличие колдуна, АБС и трекшен контроля не являются гарантией избежания заноса. И колдун и АБС и прочие контроли - это всего лиш устройства, помогающие неквалифицированному водителю не потерать контроль над управлением автомобилем.Может ли высококвалифицированнный водитель пройти трассу с поворотами быстрее при наличии колдуна, чем ту же трассу но при отсутствии колдуна!? Ответ на этот вопрос зсвисит от квалификации отвечающего. Вопросы экстремального торможения для определения необходимости колдуна имеют отношение к способности прогнозировать ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.