Перейти к публикации
komarroff

3 двери,2 тела,4 колеса,АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Здрасти, господа и госпожи flower.gif

    сразу к телу.

    Дано- нужна жип.3 двери, кототкий(длинный не нужен,воздух возить не хочу..тяжело).Автомат нужен, не люблю я вот эти вот загагулины ваши механические. Естественно привод "как нада" чтоб был. Бензин или дизель- не поределился,видимо все равно.Я даже по поводу руля в бардачке еще не решил,может и он сгодится. Ездить буду один,или с супружницей.Машина будет 2-я,а может и третья в семье- исключительно для получения эстетического удовольствия и созерцания достопримечательностей в пределах доступа фантазии. Колес больше чем 31-32 не будет.В соревнования не поедет.Будет лазить где попадя,но только для того,чтобы довести меня куда надо...короче не спортивный болид никак.По трассе езжу как пенсионер,не больше 100км/ч.

    Дано 2- что нашел,что смотрел,про что читал.90-й прадо о 3-х дверях, рэнглер тиджей (года так 2000-2003), гываген трехдверный (95-96г.в.), и что-нибудь еще. Что еще не знаю..Может 70-ки с автоматом есть?растолкуйте)

    Что хотим получить- чтоб ездило и не кусало за кошелек особо сильно. Денег на покупку..от 400 до 800 (смотря почем заберут мою почку).

    Время покупки- весна будущего года.

    Примерно вот так, хотим эгоистичный автомобиль и все тут.Помогите кто чем может, желательно советом и опытом,а то ж мы молодые,-зеленые puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Мое ИМХО - 90 или 71 прадик (после 93г).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    спасибо.И если не трудно-хотя бы парой фраз почему именно так?

    намекните,остальное прочту и пойму сам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я не Джипопотам, но такая машина у меня есть smile.gif И используется примерно так, как ты планируешь. Но есть ньюансы.

    В семье два водителя и обе машины используются хотя и понемногу, но каждый день. Если бы это была не короткая 70-ка, а, например, 80-ка, то для каждодневного использования это было бы не вполне разумно (в комплектации экспедиционного варианта). Если же 80-ка "цивильная", т.е. для езды по городу, то как "правильный" biggrin.gif экспедиционник она никакая.

    В экспедициях использование короткой 70-ки имеет свои плюсы и минусы. Начнем с многочисленных минусов - мало места для барахла, для жизни, для топлива, для лодки-мотора, для третьего человека и т.п. Некомфортна при длинных пробегах, правда мы вдвоем с сыном 700 км в сутки (с перерывами на пару питаний и ночной сон) проходим без напряга. Но к примеру на Байкал бы не поехали... Плюсов коротыша В ЭКСПЕДИЦИИ, кроме замечательной геометрической проходимости и малого веса (все в сравнении с 80-кой, 105-кой), не знаю smile.gif Ну еще жрет мало на трассе - около 10-11 литров солярки.

    В общем, если повернуть жизнь назад, СЕЙЧАС я бы искал 79-ю леворукую с 3L или (мечта rolleyes.gif ) 76-ю с 1HZ. Хотя и о короткой 70-ке кое в каких ситуациях (когда длинная и относительно большая машина попросту не нужна) даже при таком раскладе тосковалбы.

    Выбор сильно определяется тем, какого рода экспедиции (и соответсвенно, уровень подготовки авто) планируются...

    ВсЁ ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Я бы за 71-ю тож проголосовал, снимаем второй ряд сидений и места для шмурдяка море. Лифтуемся ОМЕ и получаем мягкость подвески.

    Видел в Карелии 70-ку, в машине семья из 4 человек (ребенок грудной один) + собака + мотор, лодка и куча шмурдяка. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    90й однозначно, раз особого экстрима и колес больше 32 не планируется. Комфортнее он всеже чем 70ка, да и леворульние с автоматом не редкость. Я бы искал дизель, запас хода больше, а дополнительное топливо складывать места немного, хотя если выкинуть задние сиденья...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Костя,

    ты же наверное видел - мы так и ездим - без второго ряда сидений. С неснятым диванчиком или даже сложенным вообще в поездку более-менее дальнюю из гаража выехать unreal rolleyes.gifbiggrin.gif

    И ОМЕ поставлены.

    А лица этих карельских были вполне радостно-довольные? dead.gif

    Вопрос не в том, можно ездить или нет, конечно можно! Но КАК? wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Я не Джипопотам, но такая машина у меня есть smile.gif И используется примерно так, как ты планируешь. Но есть ньюансы.

    В семье два водителя и обе машины используются хотя и понемногу, но каждый день.  Если бы это была не короткая 70-ка, а, например, 80-ка, то для каждодневного использования это было бы не вполне разумно (в комплектации экспедиционного варианта). Если же 80-ка "цивильная", т.е. для езды по городу, то как "правильный"  biggrin.gif экспедиционник она никакая.

    В экспедициях использование короткой 70-ки имеет свои плюсы и минусы. Начнем с многочисленных минусов - мало места для барахла, для жизни, для топлива, для лодки-мотора, для третьего человека и т.п. Некомфортна при длинных пробегах, правда мы вдвоем с сыном 700 км в сутки (с перерывами на пару питаний и ночной сон) проходим без напряга. Но к примеру на Байкал бы не поехали... Плюсов коротыша В ЭКСПЕДИЦИИ, кроме замечательной геометрической проходимости и малого веса (все в сравнении с 80-кой, 105-кой), не знаю smile.gif Ну еще жрет мало на трассе - около 10-11 литров солярки.

    В общем, если повернуть жизнь назад, СЕЙЧАС я бы искал 79-ю леворукую с 3L или (мечта  rolleyes.gif ) 76-ю с 1HZ. Хотя и о короткой 70-ке кое в каких ситуациях (когда длинная и относительно большая машина попросту не нужна) даже при таком раскладе тосковалбы.

    Выбор сильно определяется тем, какого рода экспедиции (и соответсвенно, уровень подготовки авто) планируются...

    ВсЁ ИМХО.

    796541[/snapback]

    хм..большое спасибо за отзыв-совет.

    Буду думать.Что касается длительности/дальности "экспедиций"..то фиг знает,если честно. Не,ну естественно мысль посетить Байкал точит мозг уже давно)а пока..купили книгу "семь чудес России", будем ставить галочки и смотреть чудеса ездить smile.gif

    Планам свойственно меняться, как и предпочтениям некоторым.так что с большой благодарностью выслушаю все советы.

    Кстати, тут бабка сказала у подъезда, что я мол "не прав,милок, про патруля совсем забыл".Кстати вот про потруля кто что скажет?Ну я понимаю,что спрашивать в таетовском форуме...да и сам не питаю особой любви к ниссану,но мало ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Сафари коротыш с ТД42 на автомате, я думаю самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    Костя,

    ты же наверное видел - мы так и ездим - без второго ряда сидений. С неснятым диванчиком или даже сложенным вообще в поездку более-менее дальнюю из гаража выехать unreal  rolleyes.gif  biggrin.gif

    И ОМЕ поставлены.

    А лица этих карельских были вполне радостно-довольные? dead.gif

    Вопрос не в том, можно ездить или нет,  конечно можно! Но КАК?  wow.gif

    796561[/snapback]

    Лица были больше чем довольны. smile.gif

    Я лично на 70-ке езжу и не нарадуюсь, машина в меру комфортна, как раз именно то, что мне надо, Москва - Чебоксары я езжу не напрягаясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: komarroff

    Катался на всем вышеперечисленном. И еще на других тоже. smile.gif

    исключительно для получения эстетического удовольствия и созерцания достопримечательностей в пределах доступа фантазии. Колес больше чем 31-32 не будет.В соревнования не поедет.Будет лазить где попадя,но только для того,чтобы довести меня куда надо...короче не спортивный болид никак.По трассе езжу как пенсионер,не больше 100км/ч

    ... Прадик 9-й пятидверный, на Казете с автоматом. Просто фантазия очень скоро пожелает ехать тыщи за полторы для начала... smile.gif А в пятидверку очень много нужного барахла поместится и по городу позволяет себя убогим не чувствовать, а тошня по трассе 100км/ч tormoz.gif ... знаешь, как осознание того, что еще запас под педалью есть, душу греет! Искать такой можно при бюджете от 600 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    To: komarroff

    Катался на всем вышеперечисленном. И еще на других тоже. smile.gif

    исключительно для получения эстетического удовольствия и созерцания достопримечательностей в пределах доступа фантазии. Колес больше чем 31-32 не будет.В соревнования не поедет.Будет лазить где попадя,но только для того,чтобы довести меня куда надо...короче не спортивный болид никак.По трассе езжу как пенсионер,не больше 100км/ч

    ... Прадик 9-й пятидверный, на Казете с автоматом. Просто фантазия очень скоро пожелает ехать тыщи за полторы для начала... smile.gif А в пятидверку очень много нужного барахла поместится и по городу позволяет себя убогим не чувствовать, а тошня по трассе 100км/ч tormoz.gif ... знаешь, как осознание того, что еще запас под педалью есть, душу греет! Искать такой можно при бюджете от 600 тыщ.

    796675[/snapback]

    ну за 1,5 тыщи мы и на своем цивике катемся)))Так что фантазия точно заведет..А про 100 км/ч..это я конечно же утрирую, просто стиль езды размеренный sleepin.gif запас под педалью-знакомое чувство,после цивика-то)

    чтож,вижу я что мне предется переосмыслить и все-таки подумать о 5-ти дверках..а это значит,что рэнглер вообще не машина с его бардачком за сиденьями-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: komarroff

    В рэнглере ваще места мало, и некомфортный он... Лично я вижу в 5ти дверной машине один минус, в лесу на ней тесновато

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    To: komarroff

    Ты ведь недавно 215й искал.

    Передумал?

    796784[/snapback]

    а я и ищу)у меня есть еще и братишка родной,страший.215 для него)но поизучав предложения..он уже начал думать о Туреге dead.gif

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Солнцева :)
    • Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет

    blush.gif Всё это есть в коранде...заберите, а? friends.gif

    мне багажничег маловат... и дешевле 400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....а это значит,что рэнглер вообще не машина ....

    796756[/snapback]

    +100 biggrin.gif

    Прадо 90 праворукий - когда же вы там, за Уралом, smile.gif поймете, что праворукий японец - совершенно другая (в смысле много лучше) машина, чем леворукая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Мнда... Туарег и фантазия с 32 колесами точно не совместимы. Сам хотел бы короткий Прадик. А FJ вообще мечта. При том, что мне реально, для жизни и работы, нужна вместительная машина. Ну, навроде... Тундры. biggrin.gif А в путешествии может и Камаза не хватиь. Все от идеологии зависит. Ну и от количества детей еще. Люди на Нивах (да и на Оке, кстати, тоже) ездят и не обламываются. И я из таких. Предпочел бы 5 Нив за 50 тыр. одному двадцатилетнему Сурфу. Но жена задолбала истериками на тему "хочу автомат". smile.gif А в путешествии мне надо туристический рюкзак, набор инструментов и самых насущных расходников. Всего все равно не предугадаешь.

    P.S. , А старую Ниву можно в случае жопы далеко от дома выкинуть и уехать на попутках до ближайшего вокзала. Дальше, думаю, продолжать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    blush.gif  Всё это есть в коранде...заберите, а?  friends.gif

    мне багажничег маловат... и дешевле 400

    796874[/snapback]

    Во, кстати!... ok.gif Страшное слово "Тагаз"! Я конечно знаю, что сейчас начнется... Да и ахинею какую-то я уже читал на нашем форуме, типа:"...машина говно, друг не поверил, купил, а потом в лесу я его вытаскивал, стало быть машина говно, а он мне не поверил, теперь не знает как продать и т.д. и т.п." Совсем забыл про такой хороший мобиль по нашим драконопошлинным временам! Кореец, пускай и испорченный лапами наших кубанских хлопцев, всяко лучше замученного пятнадцатилетнего японца с пробегом по Родине нашей тысяч в 300. И сотенка еще на своей родине. А тут новая полноценная машина с мерсовским 3,2 АКПП, кожей (хреновой), кондером, АБС, и двумя подушками за пол-лимона. Для меня вопрос уже и не стоял бы. Заявляю с полной уверенностью: любой сраный совкомобиль, пока свежий, доставляет в разы меньше гемора, чем древняя иномарка! Главное 2,3 на ручке не брать. У них с коробками массовая проблема. Вот их форум: http://korandovod.ru/forums/index.php?/ind...1707ac60eae7ca0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    когда же вы там, за Уралом, smile.gif поймете, что праворукий японец - совершенно другая (в смысле много лучше) машина, чем леворукая

    Другая она только тем, что руль с другой стороны и это имхо совсем не "много лучше"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.