Перейти к публикации
komarroff

3 двери,2 тела,4 колеса,АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    EZDOK, твои рассуждения на тему "5 по 50тр" нередко у меня в голове рождались тоже)но..я не могу относится так к вещам,уж если покупать,то что для души,а не только для удовлетворения потребностей в перемещении.

    так что..будем смотреть..

    Корондо-он страшный как вся жизнь Лоры Палмер.Ну нафиг. бррр

    И ведь реально не продашь его потом, только если отцу в деревню отвозить, чтоб на рыбалку там гонял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    непойму зачем переплачивать за Крузеры и Патрули, когда для таких несложных вещей есть вполне приличные 2дверки типа Исудзу Вехикросс, Паджеро и т.п...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Почему переплачивать?

    Чел. ведь для души хочет.

    Бери Прадик 90 и катайся. Я тоже- в основном один езжу, иногда с женой. Мы в нем с женой даже спим, когда палатку в сырость ставить лень- я на стороне, где руля нет (у меня это левая). Задний диван никогда не снимаю - спинку откинул чуть, шмурдяк под коврик, морду машины на горку и спишь себе. За спинкой заднего дивана возил 100л соляры, барахло автомобильное, электро насос для воды, другой насос для соляры из бочек сосать, запчасти разные, пила, топор, миски, тазики- разумеется без мотора лодочного, - все влазило. Тряпки, жратва, пиво-воды на заднем диване, между диванами, под диванами.... даже багажник на крышу не ставил.

    Ну да - относительно экспедиционника - в машине бардак, но через 5 дней езды все начинает лежать где надо и легко находится. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    а вот 73 и 74 бывают с автоматом?

    места как-бы больше, чем в 70. мостов больше, чем в 90. по лесу и болоту лучше чем 75. в плане угона - намного лучше чем 100. в плане цены - лучше чем 80 smile.gif

    пс. с казетом, на 33-х колёсах едет динамично. на стоянках можно внутри спать. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    непойму зачем переплачивать за Крузеры и Патрули, когда для таких несложных вещей есть вполне приличные 2дверки типа Исудзу Вехикросс, Паджеро и т.п...

    тып ещё шевиниву новую посоветовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Кстати. Я тут подумал и решил добавить в пользу 73-74: когда надоест ездить далеко и захочется угваздать машину в болоте - очень быстро снимается жесткий верх, откручивается задний бампер и также всё лишнее, пару раз об дерево шмяк с разных сторон - и получается спортивный болид как у Петяры! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    Исудзу Вехикросс

    797221[/snapback]

    Поржал про непереплату. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Исудзу Вехикросс

    797221[/snapback]

    Поржал про непереплату. biggrin.gif

    797377[/snapback]

    да уж...купить веху за недерого-это фантастика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Почему переплачивать?

    Чел. ведь для души хочет.

    Бери Прадик 90 и катайся. Я тоже- в основном один езжу, иногда с женой. Мы в нем с женой даже спим, когда палатку в сырость ставить лень- я на стороне, где руля нет (у меня это левая). Задний диван никогда не снимаю - спинку откинул чуть, шмурдяк под коврик, морду машины на горку и спишь себе. За спинкой заднего дивана возил 100л соляры, барахло автомобильное, электро насос для воды, другой насос для соляры из бочек сосать, запчасти разные, пила, топор, миски, тазики- разумеется без мотора лодочного, - все влазило. Тряпки, жратва, пиво-воды на заднем диване, между диванами, под диванами.... даже багажник на крышу не ставил.

    Ну да - относительно экспедиционника - в машине бардак, но через 5 дней езды все начинает лежать где надо и легко находится.  smile.gif

    797290[/snapback]

    поставил галочку в табели о рангах в пользу 90-го)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    90-й однознак. и конечно 5-ти дверный если не собираетесь ограничиваться покатушками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    120 трехдверку можно поискать. Все таки посвежее и в 800 можно уложиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    120 трехдверку можно поискать. Все таки посвежее и в 800 можно уложиться.

    799209[/snapback]

    ну как бы..ну не могу отделаться от рвотного рефлекса, когда смотрю на 120-й,а тут еще и трехдверка..Не,видимо дело вкуса.

    Кстати..меня пронзила мысля..Раз уш речь зашла о 5-ти дверхам,а может снова 4раннер?только теперь уже 185? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Как говорится тут Остапа понесло... , 70, 73-74, 185, 90-95, 120 ... biggrin.gif

    Настолько гнань между тойтами небольшая или наоборот большая - но инода проявляется очень сильно, а иногда наоборот очень слабо.

    Итак - 70 3L - катался - в том числе на второй фест -скажем так - на ниве конечно еще хуже - но на всех остальных лучше. Свою отогнал в деревню - именно там ее место - именно там она как нигде в своей стихии. Но ехать на ней даже 500 км - только если больше не на чем - макс вдвоем - один фиг места мало.

    Далее 77 1PZ - катался овощем и в паре - я на L200 брат на 77 - места конечно валом и вариант именно экспидиционный - но опять же мне приятнее на Эльке на дальняк ездить. 77 был куплен именно из-за недостатка места 70-ки.

    73-74 - промежуточные варианты.

    90-95 - катался немного - рассматривал как вариант покупки. Что сказать - Намного комфортнее 70-й серии и менее вечен чем 70-ки. Для того чтобы поехал - нужно готовить. Достаточно много. Хотя когда увидел Прорыв АндрейPrado на 5-ти летие клуба понял - Прадик на многое способен.

    Если вдвоем на 32 колесах - близко - 70-74. Если подальше - то 90 - тут и распространенность и автомат и комфорт.

    Это из Тойоты.

    Вам надо четко сформулировать - что вы хотите - тогда станет ясно какая именно серия Ленд крузера вам подходит. И Ленд крузера ли вообше.

    А то под Ваши требованя очень много машин подходит - и возможно целеобразно брать именно подвернувшийся шоколадный вариан.

    Если что не так - поправьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    .............

    799938[/snapback]

    Спасибо за ответ.А чего тут формулировать.Блин..Ну например, есть нонда голдвинг-мотик для комфортного дальняка)А есть трасальп.еще есть XR250.Мне больше нравится трансальп.Так и с машинками. Естественно мозгом я понимаю ,что 70-это адски спартанский вариант.Но при этом..рэнглеру я готов блы простить всего недостатки по размеру,ибо внешне он возбуждает rolleyes.gif Короче борятся практический и эмоциональный подход.

    Для чего авто писал в первом посте,если использовать терминологию как в каталогах МикиТомсона- 60%асфаль,40%бездорожье)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Еще раз все прочитав остановил бы свой выбор или на 90-м прадике - больший выбор, надежность, автомат, опять же ликвидность и комфорт. Или еще скорее 463 со 113 мотором smile.gif и в пир и в мир и едет великолепно и к театру подъехать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Еще раз все прочитав остановил бы свой выбор или на 90-м прадике  - больший выбор, надежность, автомат, опять же ликвидность и комфорт. Или еще скорее 463 со 113 мотором smile.gif и в пир и в мир и едет великолепно и к театру подъехать можно.

    799978[/snapback]

    463 и в 3-х дверном варианте выглядит весьма приглядно, кстати.

    Но..это будет бородатый год, гораздо более,чем в случае с 90-й ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот уж что не возбуждает точно, так это 90-й.. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    А альтернатива 90-му? при всем желании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А альтернатива 90-му? при всем желании?

    Доплатил $10 и получил более свежий более комфортный 120 лишенный старостных болезней. Реально рынок на90 от 400 р, на 120 от 700р. Если ошибаюсь - поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    120й не нравится,ну не заставлю я себя его полюбить.Никогда.

    А это немаловажно в машине-то, для фана smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.