Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    В планах - переделать летом по такой схеме - подача с обратки печки, выход в сливную пробку блока.

    To: Temiksib

    Двигатель точно также будет греться только сверху sad.gif так что не стОит заморачиваться.

    Не будет горячий антифриз плавно расходится по двигателю (проверено). Он на входе будет резко уходить вверх и греть только верх.

    ИМХО кроме помпы вариантов нет. sad.gif Вот думаю, где бы взять на 220в think.gif Не хочется адаптеры 220/12в городить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Так ты же сам говорил, что помпа - это лишне! smile.gif Или уже передумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Так ты же сам говорил, что помпа - это лишне!

    Я и сейчас повторю. smile.gif Для нормального человека лишнее.

    Всё просто , дурная голова рукам покоя не даёт. biggrin.gif Экспериментатор я. Есть одна тайная мысль. smile.gif Но пока молчу, обкатать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота
    И все равно недопонял он что просто врезается в разрыв обратки печки и все. В инструкции же вроде надо в сливную пробку на блоке.

    1220638[/snapback]

    А что, есть инструкция для установки на 3RZ? smile.gif

    В инструкции пишут, как удобнее на ГАЗовский движок (если не ошибаюсь) устанавливать. А способов много может быть. У меня установщики воткнули, как им удобнее было. Подача со сливной дырки блока, выход в разрез верхнего патрубка радиатора. В итоге у меня радиатор тоже греется, подача с обратки печки, выход в сливную пробку блока. blush.gif

    1220695[/snapback]

    А в радиатор горячая жижа ведь только заходит. Циркуляции то по большому кругу нет при закрытом термостате. Или я ошибаюсь?

    При заводке да, температура падает поскольку в закромах много жижы холодной, плюс ведь масло в поддоне как было ледяным так и остается и тоже вносит свою лепту в падение температуры. Мне кажется чтоб идеально прогреть, то без подогрева с помпой не обойдись да и масло в поддоне не мешает одновременно прогревать. Тогда уж точно провал по температуре будет мизерным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия Северомуйск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Я себе поставил вот такой http://32.ruauto.ru/board/parts/24-122932/ правда еще в большие морозы не пробовал так как машина стоит в теплом гараже. Собираюсь на праздники в Красноярск там гаража нет. Атак думаю будет нормально 2квт +встроенная помпа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Меня поражают люди которые говорят, что холодный запуск для двигателя проходит без последствий. У меня дизель, но думаю на бензине подогрев совсем не лишний. Я поставил себе подогрев 220в марки "АЛЬЯНС". Сначала взял СЕВЕРС, но сталкнулся с проблемой на СЕВЕРСЕ диаметр патрубков меньше и надо чтото мудрить. У АЛЬЯНСА все норм. Объем работы минимальный. Забор жижи на котел взял с сливной пробки блока, подошел штуцер из комплекта котла как родной. Выход с котла в разрез верхнего патрубка радиатора, тройник из комплекта тож подошел. Пробовал сначала поставить на выход печки, но работать не захотело. Разетка на стоянке халявная, договорился со стоянщиком, провел прям от его будки. Подключаю через межанический таимер, на холоде не замерзает. А последнее время ваще не замарачиваюсь, приезжаю вечером, втыкаю в разетку и иду домой. Прихожу утром во сколько нужно завожу и поехал. Короче очень доволен всем рекомендую!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: GLAZGO

    Ты зря так считаешь! Прогрев происходит не за минуту, греется ВЕСЬ мотор! Поэтому и масло тоже теплое.

    Кстати если мотор прогрелся и термостат уже приоткрылся при заводке температура практически не падает - радиатор-то уже теплый немного.

    To: den13

    Золотые слова! (с)

    Никому морозы не полезны, даже тюленям!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    ... Я поставил себе подогрев 220в марки "АЛЬЯНС". Сначала взял СЕВЕРС, но сталкнулся с проблемой на СЕВЕРСЕ диаметр патрубков меньше и надо чтото мудрить. У АЛЬЯНСА все норм. Объем работы минимальный. Забор жижи на котел взял с сливной пробки блока, подошел штуцер из комплекта котла как родной. Выход с котла в разрез верхнего патрубка радиатора, тройник из комплекта тож подошел....

    1225454[/snapback]

    А не подскажешь, на вашем движке какие диаметры сливной пробки и верхнего патрубка радиатора? Я спрашиваю с целью поставить на 1kz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Точно не помню. Завтра постараюсь померить отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белогорск
    • Машина: тойота сурф-185 1кз

    Привет всем!!я на своц 1кзт так же поставил северс вместе с помпой уже несколько лет пользую кочует моя конструкция с авто на авто. если интересно фото выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Привет всем!!я на своц 1кзт так же поставил северс вместе с помпой уже несколько лет пользую кочует моя конструкция с авто на авто. если интересно фото выложу

    1264584[/snapback]

    Интересно конечно и фото и описание! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белогорск
    • Машина: тойота сурф-185 1кз

    подогреватель северс помпа Элар(так написанона двигателе) +механический таймер так же куленный вместе с северсом

    post-21929-1296215403_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белогорск
    • Машина: тойота сурф-185 1кз

    продолжение

    post-21929-1296215824_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белогорск
    • Машина: тойота сурф-185 1кз

    кстати выше тема подогрев 1кз там так же мои фото есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mikob

    Один мой знакомый ставил поспу сливную от стиральной машины - работала отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Vladimir24

    Прикольно конечно, но я на такое неспособен rolleyes.gif и вообще я кажись с темы съехал. Некогда всё, работы валом, да и мысли о замене машинки имеются. blush.gif Так что звиняйте. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Скоро зима, котел куплен, томится в ожидании. Хочу сделать по схеме предложенной @mikob, врезать котел в обратку печки.

    %f5%d3%d4%c1%ce%cf%d7%cb%c1%20%f3%c5%d7%c5%d2%d3-%ed%20%ce%c1%203RZ.jpg

    Но хочу большего, задумался, если антифриз пойдет через печку горячий, то вращая крыльчатку вентилятора, можно дополнительно прогревать салон. Ясно дело, что для этого придется сделать доп питание вентилятора, заслонку переключать на рециркуляцию в салоне, ну и антифриз будет более холодный идти в котел.

    Держать в салоне +20 конечно наверное не выйдет, но даже если сделать его хоть на 10 градусов теплее, чем на улице, то это будет уже здорово. Северс 2КВ. Что скажете, будет прок от такого применения, или стоит сменить схему включения?

    Понимаю, что отдельный котел врезанный в контур печки будет достаточно эффективен, вот только боюсь на стоянке не все будут этому рады. Рассматриваю включать котел часа за три-четыре до выезда, салон греть с 1-2 часовой задержкой, чтобы ДВС был уже тепленький, или по датчику температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: игарка
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF RZN215

    добрый день!поставил себе котел северс-м 1,5 кв. из обратки печки,но за 2 часа работы стрелка осталась на месте! шланг на выходе котла горячий!так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    головку щупай (или хотя бы клапанную крышку) а не шланги. до поднятия стрелки в хороший холод хреннагреешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.