Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: JeepGrandCherokee 4л 184лс 298Нм

    на любую машину можно найти туеву хучу всяких обвесов, среди них есть и антикрылья, и козырьки, и мухобойки... эстетические параметры - дело весьма субъективное, а вот какова их реальная работа - более интересно. например, есть ли какой-нить способ укратить воздушный поток у задней двери? наверное сильно всякими каками забрасывает. правдали, что мухобойки бьют мух? что будет если перед люком установить козырек? намного ли увеличится лобовое сопротивление если прикрутить козырек еще и над лобовым стеклом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Есть ли какой-нить способ укратить воздушный поток у задней двери?

    65203[/snapback]

    Нет. Эффект спойлеров незначителен.

    Правдали, что мухобойки бьют мух?

    65203[/snapback]

    Неправда. Они предохраняют передний край капота и крыльев. Моя мухобойка уже отработала свою стоимость уведя вверх кусок гравия, иначе - конец лобовому.

    Что будет если перед люком установить козырек?

    65203[/snapback]

    Немного снизятся завихрения при открытом люке.

    Намного ли увеличится лобовое сопротивление если прикрутить козырек еще и над лобовым стеклом?

    65203[/snapback]

    Не сильно, но вызывает сомнение надёжность крепления при подходе к 170км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: JeepGrandCherokee 4л 184лс 298Нм
    Не сильно, но вызывает сомнение надёжность крепления при подходе к 170км/ч.

    65225[/snapback]

    этточна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    а для таких скоростей лучше истребитель использовать

    а не жип..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    2"Dimchik"

    Цитата(PTerekhov @ 30.03.2006 - 14:36)

    Не сильно, но вызывает сомнение надёжность крепления при подходе к 170км/ч.

    этточна!

    Просто на 170 км/ч при отрыве от взлётной полосы происходит дополнительное воздействие гравитационных сил и появляется турбулентность ,снижающая эффективность обвеса и усиливающая воздействие разновекторных сил на систему крепежа ! О как !!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    блин, всех птиц посбиваете...

    тех кто останется после охоты Томата и птичьего гриппа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    не забудьте вовремя выпустить закрылки!!!!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF KZN-130

    To: PTerekhov

    У меня таже ерунда с мухобойкой была, вылетел кусочек кирпича и в лоб, попал в мухобойку, а она его спружинила дальше через кузов, мухобойка лопнула, капот и стекло целы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Выборгский
    • Машина: Surf, 93г., 2LTE, АКПП, Dobinson + Аммо TLC-80

    Джип ТОЙОТА - конкурент всем самолетам biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Тэкс...

    У меня в гараже "мухобойка" давно уже без дела лежит.

    Решено - ставлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    Как физик-теоретик, как раз в области аэродинамики, напоминаю, что слово спойлер происходит от английского to spoil - мешать и не более того. Аэродинамика джипа близка по характеристикам к кирпичу, и нет никакой возможности ее изменить. Ставим все только для защиты от камушков и красоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Dimchik

    У меня стоит такой пластик. С козырьком на люке значительно уютней ехать на сорости (при иткрытом конечно). "Мухобойка" на капоте фактически рекошетит мелкие камни и прикрывает капот от сколов краски. Я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А у меня на всего 120-и км\ч козырек оторвался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Seria

    наверное не стоит забывать, что первоначальное значение этого слова в данном контексте - мешать воздушным потокам делать нам гадости, т.е. очень подходит

    а в формуле например он мешает заднице парить в воздухе

    хотя всякие мухобойки в вопросе защиты лобовух явно момент спорный, как правило ты видишь тот камень, который оставляет тебе скол на память и летит он выше капота и мееедленно так, печально, аккурат в стекло blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Из всего перечисленного отмечу минусы:

    Мухобойка - капот закрывать/открывать несколько неудобно (при наличии оригинального кенгурятника), кромки мухобойки, которые висят за капотом над передними крыльями посдирают краску с крыльев (диаметр пятна ~3см.)

    Козырек над лобовым стеклом - необходимо периодически менять лампы подсветки в козырьке + как-то сремно ездить в солнцезащитных очках, когда солнце в глаза не светит. На 170 км/ч козырек не отрывается и не шевелится, обдуваемый потоком, что не позволяет порадоваться точному попаданию козырька в соседа по дороге biggrin.gif

    Козырек над люком - неудобно мыть машину с верху, не пролазит рука в углы под козырьком, прийдется вымыть все, куда достаешь, затем открыть люк и из салона, изнутри вымыть оставшуюся часть козырька, разбрызгивая по чистому салону капли с губки. Если это не сделать, то когда открываешь люк половина козырька чистая, а половина грязная. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: JeepGrandCherokee 4л 184лс 298Нм

    видать, козырьки над лобовым разные бывают. какие-то отрываются, а какие-то нет? от крепежа зависит? я так прикинул - на 170ти подъемная сила нефиговая получается! и какой угол наклона не делай, поток от стекла будет аккурат в нижнюю часть давить! но мне на вид машины с ним нравятся.

    ну главный вопрос, всетаки, по поводу кормы: точно никак не улучшить положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia
    ну главный вопрос, всетаки, по поводу кормы: точно никак не улучшить положение?

    65519[/snapback]

    Почему нет - пикап твое спасение biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Dimchik

    сдаёцца мне что всё-таки можно, с крыши "дунуть" бы хорошенько и из под низа на дорогу поток направить, чтобы за задницей завихрений не было, а поток к дороге сбегал, полномасштабных исследований тут никто не проводил, только штатные приблуды, я лета жду, тепла и творческого вдохновения unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.